Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 32 года, родилась 4 ноября 1991

Не ищет работу

Тюмень, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер/управляющий интернет-магазина, менеджер проекта, старший менеджер, помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Июль 2020по настоящее время
3 года 11 месяцев
ИП Храмцова

Тюмень, rendement.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Управляющий проектом, администратор сайта
Rendement.ru - маркетплейс для исполнителей и заказчиков на нефтегазовых месторождениях. Управление проектом, в частности: - администрирование агрегатора (Bitrix); - тестирование сайта и выявление багов/недоработок; - ведение переписки с пользователями, прием звонков; - создание sms и e-mail рассылок; - консультации пользователей по вопросам регистрации на портале, при необходимости - помощь в регистрации; - коммуникация с нишевыми компаниями и кадровыми агенствами с целью привлечения на ресурс и дальнейшего его использования для своих потребностей; - разработка и поддержка основной концепции ресурса, предложения по доработке; - модерирование все поступающей информации от пользователей; - анализ данных, полученных от посетителей маркетплейса, внедрение новых сервисов на основе полученных данных; - участие в разработке рекламных компаний; - контроль за выполнением задач (разработчики, рекламщики, операторы...) - поиск, обучение и адаптация персонала. Расширение базы пользователей портала (физ. и юр. лица), приведение его к максимально удобному для пользователей формату и виду.
Август 2018Июль 2020
2 года
ООО "Шоппингкидс"

Тюмень

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий интернет-магазином
Выполнение функций, направленных на становление и развитие интернет-магазина детской одежды/функций помощника руководителя. Выполнение функций, направленных на становление и развитие интернет-магазина детской одежды/функций помощника руководителя. Консультирование покупателей (телефон, эл. почта, соц. сети), обработка заказов. Взаимодействие с курьерской службой. Отгрузка/приемка товаров. Создание/наполнение соц. сетей. Коррекция фото/видео контента. Работа в 1С. Управление процессом запуска и развития (продвижения) интернет-магазина/процессом формирования визуальной и функциональной составляющих сайта, администрирование сайта (1С-Битрикс). Наполнение контентом, написание и публикация текстов/изображений. Взаимодействие с исполнителями, обслуживающими сайт/исполнителями по контексту и таргету. Контроль аутсорсинг-задач, составление тз/участие в формировании программы продвижения. Участие в процессах формирования цены и ассортимента, внедрение решений. Переписка с партнерами/налаживание новых контактов. Взаимодействие с компанией по перевозке грузов/таможенному оформлению. Проверка/согласование предоставляемых на таможню сведений. Согласование макетов оформляемых сертификатов. Выполнение поручений руководителя. Планирование/предоставление отчетности. Жизнеобеспечение офиса. Работа с различной документацией. Проведение переговоров. Обеспечение полного цикла работы магазина.
Февраль 2017Июль 2017
6 месяцев
ООО "ЮниПласт"

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Консультирование покупателей по телефону, электронной почте о наличии, стоимости, свойствах товаров и т. д. Продажа товаров клиентам, непосредственно, в офисе компании. Полное ведение каждого клиента от момента оформления заказа до его получения заказчиком. В том числе, индивидуальная работа по нестандартным запросам. Прямая работа с поставщиками-производителями (самыми крупными в городе). Работа с курьерской службой СДЭК (отправка заказов по России), расчет стоимости доставки. Контроль за доставкой заказов водителем по городу и области. Решение конфликтных ситуаций. Ведение статистики и отчетности о продажах. Работа с сайтом в админке Мегагрупп (наполнение, редактирование и пр.), ведение группы в ВК. Увеличение объема продаж как основных товаров, так и сопутствующих аксессуаров, как следствие увеличение чистой прибыли компании. Выстраивание долгосрочных отношений с покупателями.
Июнь 2016Сентябрь 2016
4 месяца
ГК "Нева-Центр"

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер интернет-проекта
Участие в развитие нового интернет-проекта по продаже садовой техники. Основные обязанности: 1. консультации покупателей по товарам, доставке и прочим вопросам (в онлайн-чате, по телефону, электронной почте; 2. контроль за своевременной обработкой заказов сотрудниками розничных магазинов, дилеров; 3. распределение заявок в CRM по отделам компании. Первичная эффективная консультация и передача контактов готового к покупке клиента далее продавцам розничных магазинов. Сокращение сроков ожидания покупателями подтверждения/отгрузки заказов.
Февраль 2015Май 2016
1 год 4 месяца
ООО "ПромоТрейд"

Тюмень

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: - обработка заказов, поступающих через интернет-магазин, по телефону, электронной почте; - обратные звонки покупателям, обсуждение деталей заказа, консультации по товарам, проверка наличия товара на складе, предложение альтернативных вариантов, если товар отсутствует; - консультация по способам доставки и оплаты, помощь в оформлении заказов; - работа с клиентами, находящимися за пределами территории РФ. А также консультирование покупателей в онлайн-чате, размещение и обработка отзывов на сайте, прием звонков в виртуальной АТС. Продажа товаров, непосредственно, в офисе компании. Пополнение витрины магазина. Размещение товаров магазина на AVITO. Формирование ежемесячной отчетности. Взаимодействие с другими отделами. Достижения: - постоянное увеличение уровня продаж (как дистанционных, так и продаж в офисе), уровня кросс-продаж; - составление индивидуальных предложений с целью повышения заинтересованности покупателей в приобретении товаров интернет-магазина, как следствие, также увеличение количества заказов; - уникальный и индивидуальный подход к каждому клиенту; - снижение уровня возвратов заказов в каждом отчетном месяце; - эффективное и оперативное выполнение поставленных задач, успешное решение конфликтных ситуаций с покупателями по товарам и прочим вопросам по заказу; - постоянное улучшение качества предоставляемых услуг; - выстроение долгосрочных отношений с покупателями.
Июль 2014Декабрь 2014
6 месяцев
АО "ОТП БАНК"

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный эксперт
Работа в торговом зале, информирование потенциальных заемщиков о существующих вариантах получения потребительского кредита и выбор оптимального из них, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей, оценка рисков невозврата кредита, передача пакета документов в службу банка, работа с банковской программой Siebel 8.0 и 8.1. Достижения: 100%-е выполнение и перевыполнение поставленных планов на протяжении всего срока работы, активное привлечение клиентов (на фоне острой конкуренции), сокращение показателей просроченной задолженности благодаря своевременной и верной оценке платежеспособности заемщиков и дальнейшей работе с должниками.
Март 2012Июнь 2014
2 года 4 месяца
Салон связи "Омега"

Розничная торговля... Показать еще

Оператор-консультант
Обязанности: продажа сотовых телефонов, смартфонов, планшетных ПК и аксессуаров, консультирование покупателей в торговом зале, выкладка и прием товара, консультации по тарифам и акциям операторов связи, заключение договоров на оказание услуг сотовой связи, оформление кредитов на товары через банковскую программу "Home Credit", работа в программе 1С: Бухгалтерия, работа с кассой, сдача инкассации, составление отчетности о проделанной работе. Достижения: увеличение объема продаж, путем своевременного и грамотного консультирования покупателей, выстраивание отношений с клиентами на перспективу, ежемесячное выполнение и перевыполнение планов по продаже сим-карт, техники, аксессуаров.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Деловая переписка
Работа с кассой
Навыки продаж
Консультирование
Работа с оргтехникой
Электронная почта
1C: Бухгалтерия
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Bitrix24(CRM)
Avito
JivoSite
Кросс-продажи
Работа с поставщиками
Мегагрупп
Контроль исполнения решений
Решение конфликтных ситуаций
Наполнение контентом
Работа с курьерскими службами
Опытный пользователь ПК
Ведение отчетности
Админка Word Press
Админка Open Cart
Управление проектами
Ведение переговоров
1С-Битрикс
ВЭД
Envybox
Управление персоналом
Организаторские навыки

Обо мне

Cтрессоустойчивость, повышенный уровень ответственности, позитивный настрой, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность к деталям, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, организаторские и руководческие навыки. Должность менеджера по продажам не рассматриваю! В мессенджерах отвечаю быстрее.

Среднее специальное образование

2011
ФГОУ СПО "ИСХТ"
Экономика и бух. учет, Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2011
1С:Бухгалтерия 8.2
ФГОУ СПО "ИСХТ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа