Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 32 года, родилась 4 ноября 1991
Не ищет работу
Тюмень, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер/управляющий интернет-магазина, менеджер проекта, старший менеджер, помощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Июль 2020 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
ИП Храмцова
Тюмень, rendement.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Управляющий проектом, администратор сайта
Rendement.ru - маркетплейс для исполнителей и заказчиков на нефтегазовых месторождениях.
Управление проектом, в частности:
- администрирование агрегатора (Bitrix);
- тестирование сайта и выявление багов/недоработок;
- ведение переписки с пользователями, прием звонков;
- создание sms и e-mail рассылок;
- консультации пользователей по вопросам регистрации на портале, при необходимости - помощь в регистрации;
- коммуникация с нишевыми компаниями и кадровыми агенствами с целью привлечения на ресурс и дальнейшего его использования для своих потребностей;
- разработка и поддержка основной концепции ресурса, предложения по доработке;
- модерирование все поступающей информации от пользователей;
- анализ данных, полученных от посетителей маркетплейса, внедрение новых сервисов на основе полученных данных;
- участие в разработке рекламных компаний;
- контроль за выполнением задач (разработчики, рекламщики, операторы...)
- поиск, обучение и адаптация персонала.
Расширение базы пользователей портала (физ. и юр. лица),
приведение его к максимально удобному для пользователей формату и виду.
Август 2018 — Июль 2020
2 года
ООО "Шоппингкидс"
Тюмень
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий интернет-магазином
Выполнение функций, направленных на становление и развитие интернет-магазина детской одежды/функций помощника руководителя.
Выполнение функций, направленных на становление и развитие интернет-магазина детской одежды/функций помощника руководителя.
Консультирование покупателей (телефон, эл. почта, соц. сети), обработка заказов.
Взаимодействие с курьерской службой. Отгрузка/приемка товаров.
Создание/наполнение соц. сетей.
Коррекция фото/видео контента. Работа в 1С.
Управление процессом запуска и развития (продвижения) интернет-магазина/процессом формирования визуальной и функциональной составляющих сайта, администрирование сайта (1С-Битрикс).
Наполнение контентом, написание и публикация текстов/изображений.
Взаимодействие с исполнителями, обслуживающими сайт/исполнителями по контексту и таргету. Контроль аутсорсинг-задач, составление тз/участие в формировании программы продвижения.
Участие в процессах формирования цены и ассортимента, внедрение решений.
Переписка с партнерами/налаживание новых контактов.
Взаимодействие с компанией по перевозке грузов/таможенному оформлению. Проверка/согласование предоставляемых на таможню сведений. Согласование макетов оформляемых сертификатов.
Выполнение поручений руководителя.
Планирование/предоставление отчетности.
Жизнеобеспечение офиса.
Работа с различной документацией.
Проведение переговоров.
Обеспечение полного цикла работы магазина.
Февраль 2017 — Июль 2017
6 месяцев
ООО "ЮниПласт"
Санкт-Петербург
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Консультирование покупателей по телефону, электронной почте о наличии, стоимости, свойствах товаров и т. д.
Продажа товаров клиентам, непосредственно, в офисе компании.
Полное ведение каждого клиента от момента оформления заказа до его получения заказчиком. В том числе, индивидуальная работа по нестандартным запросам.
Прямая работа с поставщиками-производителями (самыми крупными в городе).
Работа с курьерской службой СДЭК (отправка заказов по России), расчет стоимости доставки.
Контроль за доставкой заказов водителем по городу и области.
Решение конфликтных ситуаций.
Ведение статистики и отчетности о продажах.
Работа с сайтом в админке Мегагрупп (наполнение, редактирование и пр.), ведение группы в ВК.
Увеличение объема продаж как основных товаров, так и сопутствующих аксессуаров, как следствие увеличение чистой прибыли компании.
Выстраивание долгосрочных отношений с покупателями.
Июнь 2016 — Сентябрь 2016
4 месяца
ГК "Нева-Центр"
Санкт-Петербург
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер интернет-проекта
Участие в развитие нового интернет-проекта по продаже садовой техники.
Основные обязанности:
1. консультации покупателей по товарам, доставке и прочим вопросам (в онлайн-чате, по телефону, электронной почте;
2. контроль за своевременной обработкой заказов сотрудниками розничных магазинов, дилеров;
3. распределение заявок в CRM по отделам компании.
Первичная эффективная консультация и передача контактов готового к покупке клиента далее продавцам розничных магазинов.
Сокращение сроков ожидания покупателями подтверждения/отгрузки заказов.
Февраль 2015 — Май 2016
1 год 4 месяца
ООО "ПромоТрейд"
Тюмень
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- обработка заказов, поступающих через интернет-магазин, по телефону, электронной почте;
- обратные звонки покупателям, обсуждение деталей заказа, консультации по товарам, проверка наличия товара на складе, предложение альтернативных вариантов, если товар отсутствует;
- консультация по способам доставки и оплаты, помощь в оформлении заказов;
- работа с клиентами, находящимися за пределами территории РФ.
А также консультирование покупателей в онлайн-чате, размещение и обработка отзывов на сайте, прием звонков в виртуальной АТС.
Продажа товаров, непосредственно, в офисе компании. Пополнение витрины магазина. Размещение товаров магазина на AVITO. Формирование ежемесячной отчетности. Взаимодействие с другими отделами.
Достижения:
- постоянное увеличение уровня продаж (как дистанционных, так и продаж в офисе), уровня кросс-продаж;
- составление индивидуальных предложений с целью повышения заинтересованности покупателей в приобретении товаров интернет-магазина, как следствие, также увеличение количества заказов;
- уникальный и индивидуальный подход к каждому клиенту;
- снижение уровня возвратов заказов в каждом отчетном месяце;
- эффективное и оперативное выполнение поставленных задач, успешное решение конфликтных ситуаций с покупателями по товарам и прочим вопросам по заказу;
- постоянное улучшение качества предоставляемых услуг;
- выстроение долгосрочных отношений с покупателями.
Июль 2014 — Декабрь 2014
6 месяцев
АО "ОТП БАНК"
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный эксперт
Работа в торговом зале, информирование потенциальных заемщиков о существующих вариантах получения потребительского кредита и выбор оптимального из них, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей, оценка рисков невозврата кредита, передача пакета документов в службу банка, работа с банковской программой Siebel 8.0 и 8.1.
Достижения:
100%-е выполнение и перевыполнение поставленных планов на протяжении всего срока работы, активное привлечение клиентов (на фоне острой конкуренции), сокращение показателей просроченной задолженности благодаря своевременной и верной оценке платежеспособности заемщиков и дальнейшей работе с должниками.
Март 2012 — Июнь 2014
2 года 4 месяца
Салон связи "Омега"
Розничная торговля... Показать еще
Оператор-консультант
Обязанности:
продажа сотовых телефонов, смартфонов, планшетных ПК и аксессуаров, консультирование покупателей в торговом зале, выкладка и прием товара, консультации по тарифам и акциям операторов связи, заключение договоров на оказание услуг сотовой связи, оформление кредитов на товары через банковскую программу "Home Credit", работа в программе 1С: Бухгалтерия, работа с кассой, сдача инкассации, составление отчетности о проделанной работе.
Достижения:
увеличение объема продаж, путем своевременного и грамотного консультирования покупателей, выстраивание отношений с клиентами на перспективу, ежемесячное выполнение и перевыполнение планов по продаже сим-карт, техники, аксессуаров.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Cтрессоустойчивость, повышенный уровень ответственности, позитивный настрой, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность к деталям, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, организаторские и руководческие навыки.
Должность менеджера по продажам не рассматриваю!
В мессенджерах отвечаю быстрее.
Среднее специальное образование
2011
ФГОУ СПО "ИСХТ"
Экономика и бух. учет, Банковское дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
1С:Бухгалтерия 8.2
ФГОУ СПО "ИСХТ"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа