Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
Зарегистрироваться

Женщина, 34 года, родилась 20 ноября 1985

Тюмень, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер проекта

40 000 руб.

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Управление проектами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Июль 2017Февраль 2018
8 месяцев
Фитнес клуб ГеоCпорт

Тюмень, geo-sport.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами и гостями,консультирование,презентация клуба, продажа клубных карт и услуг. Работа с телефонными переговорами. Поиск и работа с корпоративными клиентами, участие в мероприятиях.
Ноябрь 2016Май 2017
7 месяцев
Фитнес клуб

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий
Открытие клуба с нуля, составление бизнес плана, разработка концепции и фирменного стиля,документации. Оснащение помещений, подбор и обучение сотрудников, внедрение услуг, контроль исполнения обязанностей персонала (2 администратора, уборщица, 18 тренеров), ведение отчетности, расчет заработной платы, ведение внутренней бухгалтерии, поиск, работа с клиента и партнерами. Проведение мероприятий, продвижение клуба в соц. сетях, разработка печатной продукции и сайта, внешняя реклама. Обеспечение жизнедеятельности и поддержание успешной работы.
Июнь 2016Октябрь 2016
5 месяцев
Транспортная компания
Помощник руководителя
Контроль и организация работы персонала. Составление ежедневного анализа и плана для руководителя. Организация рабочего времени руководителя, встреч, совещаний. Распределение телефонных звонков и корреспонденции. Подбор сотрудников, обучение. Ведение учета грузоперевозок, ведение базы перевозчиков и клиентов, расчет тарифов, заключение договоров, делопроизводство, участив в тендерах, работа с претензиями. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников для расчета з/п; Кадровое делопроизводство, ведение личных дел, прием, увольнение, отпуск. Составление нормативно правовой документации для деятельности компании.Заказ и распределение канцелярии. Заказ билетов.
Январь 2016Июнь 2016
6 месяцев
Фитнес клуб

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами и гостями клуба, продажи и консультирование. Ведение профилей в соц. сетях, поиск клиентов. Работа по оформлению договоров. Организация и проведение мероприятий, рекламных акций, работа с программным обеспечением. Поиск корпоративных клиентов и партнеров, ведение сделок. Помощь директору в организации работы клуба.
Февраль 2012Январь 2016
4 года
Торговая компания
Руководитель проектов
Развитие отдела продаж, управление коллективом, поиск поставщиков и клиентов. Активные продажи и реализация проектов. Проведение переговоров, заключение и ведение сделок. Создание сайта и его ведение.Работа с интернет-магазином. Работа с отчетностью,1С.
Сентябрь 2015Ноябрь 2015
3 месяца
Торговый дом

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Помощник руководителя
Контроль и организация работы персонала. Составление ежедневного анализа и плана для руководителя. Организация рабочего времени руководителя, встреч, совещаний. Распределение телефонных звонков и корреспонденции. Подбор сотрудников. Ведение учета, оформление приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Сверка и сдача табелей учета рабочего времени для расчета з/п; Учет предоставления отпусков работникам; Составление нормативно правовой документации для деятельности компании.Заказ и распределение канцелярии. Заказ билетов.
Июль 2013Октябрь 2014
1 год 4 месяца
Фитнес клуб Athletic Gym

ag72.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Директор по сервису
Работа с момента пред.продаж и открытия фитнес- центра. Оснащение оборудованием всего клуба и организация работы клуба, реклама. Продажи, поиск клиентов. Работа с кассой и договорами. Набор и обучение персонала, разработка документации, контроль и организация работы персонала (в подчинении мастера спа, бармены, тех.персонал, 6 администраторов-кассиров). Внедрение и раскрутка услуг, организация и проведение фитнес мероприятий, рекламных акций, работа с программным обеспечением, кассой. Составление калькуляций. Работа с клиентами, продажи и консультирование. Поиск поставщиков, заключение договоров, ведение заказов. Составление ежедневной, ежемесячной отчетности для расчета заработной платы, учет товаров, составление графиков, учет рабочего времени сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности клуба, комфортного посещения клиентов и приятной работы сотрудников.
Сентябрь 2008Март 2011
2 года 7 месяцев
Фитнес клуб "Адмиральский"

www.admiralfit.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель руководителя
Руководитель подразделений: ресепшн, салон красоты, фитнес-бар, клининг, АХО, охрана, сис.админ. Работа с открытие клуба и салона красоты, набор и обучение персонала, разработка документации, контроль и организация работы персонала. Внедрение новых услуг, организация и проведение фитнес мероприятий, рекламных акций, работа с программным обеспечением, кассой. Работа с клиентами, продажи и консультирование. Поиск поставщиков, заключение договоров, ведение заказов. Составление ежедневной, ежемесячной отчетности для расчета заработной платы, учет товаров, составление графиков, учет рабочего времени сотрудников.Контроль и поддержание объекта в режиме безперебойной работы.

Ключевые навыки

Управление персоналом
Обучение персонала
Деловое общение
Активные продажи
Интернет-реклама
Организаторские навыки
Планирование рекламных кампаний
Управленческие навыки
Заключение договоров
Подбор персонала
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Ведение переговоров
Закупка товаров и услуг
Управление проектами
Управление продажами
Организация работы приемной
Административно-хозяйственная деятельность
Развитие продаж
Проведение рекламных кампаний
Поиск и привлечение клиентов

Обо мне

Целеустремленная, надежная, культурная, уверенная в себе, всегда в движении и позитивном настроении, не конфликтная, ответственная. Серьезно и творчески подхожу к любому делу, умею выйти из любой ситуации, нацелена на успех компании. Не люблю сидеть без дела, во всем люблю порядок и своевременное выполнение обязанностей. Нравиться работать в режиме многозадачности. Не замужем, детей нет. Готова к дополнительному обучению, командировкам. Занимаюсь фитнесом, увлекаюсь дизайном одежды и интерьера, косметологией и мн.др.

Высшее образование

2008
Факультет социальной психологии, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

ФранцузскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения