Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 23 августа 1985

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Ростов-на-Дону), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела коммерческой недвижимости МТО

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Октябрь 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
АО "КБ ДельтаКредит"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель по поддержке региональной сети
• Планирование работы подразделения в соответствии с планами компании. • Руководство коллективом (10 человек), наставничество, постановка и отслеживание целей и задач. • Анализ и мониторинг рынка коммерческой недвижимости, подготовка экспертных заключений и рекомендаций по объектам. Взаимодействие с крупными брокерами, без финансовых затрат для компании. • Представление интересов компании в переговорах с Арендодателями и Арендаторами. • Сопровождение доходных и расходных договоров. Ведение базы, отслеживание условий. • Оптимизация условий аренды в действующих договорах. • Анализ арендуемой площади на предмет эффективного использования. • Организация работ по открытию/закрытию/переезду дополнительных офисов по России: 1. Подбор помещений, заключение договоров аренды. 2. Составление технических заданий на проектирование и ремонт, закупку мебели. Разработка планировочных решений. 3. Снабжение. Организация тендерной процедуры на проектирование и ремонт. 4. Контроль этапов ремонтных работ. 5. Закупка, поставка мебели. 6. Сдача помещения в эксплуатацию. Организация последующей эксплуатации, клининга и т.д. • Планирование, бюджетирование, подготовка отчетности для руководства. • Организация и соблюдение требований пожарной и электробезопасности в головном и дополнительных офисах компании. Обучение сотрудников, разработка и ведение необходимой документации. • Опыт организации переездов офисов свыше 4000 м.кв. не прерывая основной рабочий процесс компании. • Опыт автоматизации и сопровождения процессов поставки канцелярских товаров, заказа командировок и трансфера (такси).
Сентябрь 2011Октябрь 2014
3 года 2 месяца
СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК

Москва, www.s3bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела материально-технического обеспечения
Организация работы отдела АХО и развития сети с "нуля": - Менеджер по техническому обслуживанию/логист - Снабженец - Техники по обслуживанию - Водители Организация работ по открытию/закрытию/переезду более 100 Дополнительных офисов в Москве и области: 1. Заключение договора Аренды (согласование со всеми службами банка, подписание). Дальнейшее сопровождение договоров аренды. Оптимизация условий по текущим договорам. 2. Составление технического задания на ремонт, в том числе разработка планировочного решение, согласование с Председателем правления Банка. 3.Тендер на ремонт 4. Контроль этапов ремонтных работ 5. Закупка, поставка мебели и кассового оборудования 6. Сдача помещения Региональному директору. Взаимодействие со всеми подразделениями банка. Бюджетирование. Разработка планов графиков открытия/закрытия/переездов офисов. Организация и проведение обучения по пожарной и электробезопасности. Опыт прохождения проверок МЧС. Разработка инструкций по пожарной и электробезопаснсоти, ведение необходимых журналов. Техническое обслуживание дополнительных офисов.
Октябрь 2009Октябрь 2011
2 года 1 месяц
ООО "ВЕК"

Москва, www.ooovek.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

инженер по автоматизированным системам управления производством
Составление смет, коммерческих предложений и обоснование. Заключение договоров с заказчиками и подрядными организациями (обоснование суммы договора). Ведение объектов (координация и контроль работы подчиненных, согласование с подряд-ными организациями и заказчиками сроков проведения работ). Составление и ведение исполнительной документации. Сдача объектов заказчику до подписания актов ввода в эксплуатацию. Получение разрешительной документации (лицензии, свидетельства СРО). Работа с органами государственного надзора в строительстве. Составление бюджета предприятия. Обучение персонала.
Сентябрь 2007Октябрь 2009
2 года 2 месяца
ЗАО "Зио-здоровье"

Московский (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по валидации
Валидация оборудования. Валидация методов. Валидация очистки. Составление СОПов (стандартные операционные процедуры), СТО (стандарты) предприятия. Мониторинг технологической документации в соответствии с требованиями GMP и ИСО 9000 – 9001. Проведение внутреннего аудита предприятия на соответствие требованиям GMP и ИСО 9000-9001

Обо мне

Люблю путешествовать, катаюсь на лыжах, конках, винсерфинге, мастер спорта по гребле на байдарке. Уверенный пользователь ПК‚ продвинутый пользователь офисных программ, в том числе автокад‚ архикад‚ про100‚ опыт вождения автомобиля более 5 лет.

Высшее образование

2007
Автоматизация и информатика, Инженер в сфере стандартизация сертификация

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения