Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Мужчина
Не ищет работу
Харьков, готов к переезду (Киев), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Коммерческий директор, начальник отдела продаж, менеджер по продажам
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Декабрь 2019 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
Группа компаний «Универсист» , г. Харьков
Харьков, universyst.com.ua
Руководитель направления продаж
• Разработка нового направления продаж: продажи крупным застройщикам генподрядчикам, подрядчикам; производственным предприятиям, сельскохозяйственным холдингам, предприятиям железной дороги, железнорудным комбинатам.
• Поиск клиентов: холодные звонки, участие в тендерах, переговоры, согласование вопросов комплектации и технических параметров поставляемого оборудования, согласование условий и подписание договоров, отслеживание закупки недостающей продукции отделом снабжения, оформление отгрузочных документов, расширение ассортимента поставляемых товаров, установление долговременных отношений.
• Подготовка тендерной документации, расчет ценового предложения, предварительный расчет себестоимости для участия в тендерах на площадках прозорро, smarttender, aps и других, непосредственное участие в тендерных торгах.
• Комплектование крупных объектов строительства сантехизделиями для водоснабжения, отопления, канализации, строительными материалами, запорной арматуры, аппаратуры безопасности генподрядчиков, субподрядчиков строительно – монтажных организаций
• Координация, контроль и организация работы менеджеров отдела снабжения; логистики; склада; подразделений по обеспечению продаж.
• Систематизация и анализ информации по клиентской базе компании.
• Контроль своевременности погашения дебиторской задолженности клиентами. Подготовка претензионных досудебных документов в случае просрочек платежей.
• Разработка, развитие и внедрение новых направлений, оптимизации внутренних бизнес-процессов.
• Организация и разработка направления продаж с «нуля». Разработка стратегии и увеличения объемов продаж путем расширения предлагаемого ассортимента и привлечение к работе новых клиентов.
Октябрь 2017 — Октябрь 2019
2 года 1 месяц
Индустриальная группа УПЭК, Харьковский электротехнический завод, Харьковский подшипниковый завод Харьков
Харьков, upec.ua
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Начальник отдела продаж
• Организация системных продаж продукции завода.
• Разработка и предоставление планов продаж и планов производства.
• Участие в расчете себестоимости продукции. Расчет комплектующих и поиск их поставщиков.
• Разработка и внедрение программ мотивации сотрудников.
• Подготовка и проведение переговоров с клиентами компании.
• Координация, контроль и организация работы производства и отдела продаж.
• Систематизация и анализ информации по клиентской базе компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий завода.
• Контроль выполнения этапов производства по заявкам клиентов.
• Согласование технических вопросов с заказчиками перед заключение контрактов на поставку продукции производимой предприятием.
• Организация мероприятий по повышению квалификации менеджеров организация их обучения.
• Осуществление подбора кадров .
• Разработка, развитие и внедрение новых направлений, оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов.
Организация работы отдела с «нуля». Работа с гос. инстанциями (таможня и сертификация) как в Украине так и за рубежом. Разработка стратегии и тактики выхода на рынки стран СНГ. Ведение переговоров и заключение контрактов с партнерами. Разработка прайс листов и условий работы. Планирование и проведение промо акций направленных на потенциальных партнеров. Результаты - вывод продукции на рынок нескольких стран. Условия предоплата - предоплата. Контракты -долговременные.
Март 2016 — Март 2017
1 год 1 месяц
Мебельная фабрика Дарвис
Евпатория
Начальник отдела по государственным закупкам, специалист по тендерам
• Создание отдела с «нуля» Активный поиск тендеров и подходящих госзакупок
• Мониторинг тендерных площадок
• Выявление актуальных для компании тендерных процедур. Согласование с подразделениями фирмы сроков поставки комплектующих, сроков производства и сборки мебели.
• Проведение переговоров с организациями-потенциальными участниками тендеров, согласование конструктивных деталей мебели, налаживание устойчивых связей
• Консультации заказчиков по комплектации и опциональности мебели Предварительный расчет себестоимости закупок
• Непосредственное участие в подготовке тендерной документации и в проведении котировок, аукционов сопровождение сделок
• контроль дебиторской задолженности
• работа на украинских площадках системы "Prozorro" Контроль выполнения этапов заказов на производстве.
• Создание тендерного отдела с «нуля», за полугодие выиграно более 30 тендеров и осуществлена поставка продукции
Апрель 2011 — Июль 2014
3 года 4 месяца
ООО "Водоочистка" Белгород
Руководитель отдела объектных продаж
Планирование и управление работой группы руководителей проектов по продажам оборудования для очистки бытовых и промышленных сточных вод. Поиск заказов, участие в тендерах, подготовка тендерной документации, сопровождение проектов по ремонту, реконструкции и строительству очистных сооружений. Организация и проведение переговоров, согласование технических параметров, комплектации, дополнительных операций оборудования условий, подписание договоров на уровнях руководителей предприятий, городских и областных администраций. Продажа новых видов оборудования. Разработка технической документации поставляемого оборудования для Атомных станций.
За период работы реализовано более 40 крупных проектов по замене и поставке оборудования.
Август 2001 — Июнь 2004
2 года 11 месяцев
Торговый дом "Виктер", ОАО "Стеклоприбор"
Киев
Должности: Менеджер проекта, региональный менеджер директор филиала.
Менеджер проекта: Участие в разработке и внедрении комплекса мероприятий по выводу производственного предприятия из кризисного состояния в 2001 г. Оптимизация организационной структуры управления предприятием, обучение менеджеров; определение задач и ответственности, принципов внутреннего взаимодействие служб всех уровней и должностных лиц; разработка механизмов контроля и отчетности служб; планирование бюджета предприятия, финансового и производственного. Организация снабжения предприятия сырьем и комплектующими, взаимодействия с подрядчиками. Опыт внешнеэкономической деятельности.
Обязанности: Разработка и внедрение мероприятий по выходу производственного предприятия из кризисного состояния.
Январь 1999 — Январь 2001
2 года 1 месяц
«СБС – Фармация»
Харьков
Помощник президента по бюджетным
Совершенствование системы продаж, поиск заказчиков, работа с существующими, участие в тендерах, согласование условий и заключение договоров, отслеживание исполнения договорных обязательств, склад, логистика.
Сентябрь 1996 — Январь 1999
2 года 5 месяцев
Торговый дом «Коксохим» при ЗАО «Коксовый завод»
Харьков
коммерческий директор
Организация работы коммерческого отдела с «нуля». Разработка и внедрение новых схем продаж готовой продукции и продукции получаемой по бартеру, организация плановой работы поставок комплектующих и сырья необходимых для бесперебойной работы предприятия.
Обязанности: управление коммерческим отделом и отделом поставок; организация таможенного оформления грузов; бартерные операции; проведение вексельных зачетов по энергоресурсам; зачетов по железнодорожным перевозкам; создание направления ВЭД с «нуля», подготовка и проведение международных банковских аккредитивных финансовых расчетов подготовка и проведение переговоров с потребителями и поставщиками; заключение договоров, втч международных контрактов. Организация поставок комплектующих и сырья, необходимых для производства и проведение плановых ремонтов коксового завода, организация взаимодействия с инженерной службой завода. Причина ухода – смена собственника завода.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Более чем 20 летний опыт административно-управленческой работы, подбор и руководство кадрами, построения системы продаж с нуля опыт создания коммерческого отдела, торгового филиала с « нуля», подготовка и участие в тендерах по бюджетным и коммерческим закупкам, планирование и проведение рекламных компаний, презентаций, выставок, проведение первичных маркетинговых исследований, разработка и вывод на рынок новой продукции (расширение ассортимента), подготовка и проведение переговоров на уровнях руководителей предприятий, городских и областных администраций. Имею опыт разработки полной технической документации поставляемого оборудования для Атомных станций; навык чтения технических чертежей; опыт написания раздела водопровод и канализация проектов реконструкции; навык чтения архитектурных чертежей; написания бизнес планов и регламентов деятельности фирмы от разработки до внедрения; организации складской и логистической деятельности. Опытный пользователь 1С, CRM, Bitrix.
Имею автомобиль, права категории «В,С». Владею компьютером на уровне опытного пользователя.
Высшее образование
1988
Харьковское высшее военное авиационное инженерное краснознаменное училище
инженер-механик, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения