Был меньше недели назад

Breus Vyacheslav

Мужчина

Рассматривает предложения

Москва, не готов к переезду, не готов к командировкам

Контакты
 +7 926 123-74-27
Телефон подтвержден
v@breus.pro — предпочитаемый способ связи

Системный администратор, специалист технической поддержки (удаленно)

Специализации:
  • Системный администратор
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Ноябрь 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
ООО "Серверные технологии"

king-servers.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор, 2й уровень техподдержки
Круг выполняемых задач: - Работа с тикет-системой WHMCS (обработка поступивших заявок), - Подготовка, настройка и сопровождение работы физических и виртуальных серверов для работы в качестве мощностей хостинг-провайдера. Мониторинг серверной инфраструктуры, при необходимости "рабочих рук на месте" - взаимодействие с российскими и зарубежными датацентрами, - Написание внутренних инструкций для коллег-новичков Что используется в работе: операционные системы (в основном Centos и Ubuntu), web-сервисы (apache, nginx), базы данных (mysql, percona, mariadb), панели управления (VestaCP, ISP Manager, Cpanel), системы виртуализации (xen, proxmox). Также, для клиентов, арендующих серверы с целью размещения видео-проектов, устанавливаются панели SmartCJ и KVS (Kernel Video Sharing).
Сентябрь 2016Июль 2019
2 года 11 месяцев
ООО "Альфа Инфинити"

Москва, jeto.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Работа с тикет-системой (обработка поступивших заявок), подготовка, настройка и сопровождение работы физических и виртуальных серверов для работы в качестве мощностей хостинг-провайдера. Мониторинг работы системных служб, при необходимости - внесение изменений в конфигурацию. Первичная диагностика и решение проблем, касающихся "внутреннего" функционала веб-сайтов (преимущественно на CMS 1С Битрикс) Написание статей для разделов помощи на сайте. Пример - https://jeto.ru/help/338
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
ООО "Новейшие образовательные технологии"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Системный администратор
Поддержка проведения семинаров на платформе Adobe Connect. Управление учетными записями и "комнатами семинаров". Обучение преподавателей основам использования платформы (проведение вводного курса в качестве лектора). Решение технических проблем, возникающих у преподавателей и учеников во время учебного процесса. Контроль за выделением лицензий и своевременными обновлениями платформы.
Декабрь 2013Апрель 2015
1 год 5 месяцев
ООО "Шорткат"

Москва, shortcut.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Прием и обработка обращений клиентов по телефону, электронной почте и через систему учета заявок (Zendesk). Удаленная диагностика, устранение неисправностей и настройка объектов сетевой инфраструктуры, серверов, рабочих станций и оргтехники (Windows Server '03-12, Mac OS X Server). Настройка систем резервного копирования (ntbackup, PressStore, TimeMachine), конфигурирование системных служб (DNS, DHCP, terminal services etc), работа с Active Directory и GPO, работа с системами телефонии (Panasonic KX-TDAxxx, различные реинкарнации Asterisk). Работа с системами виртуализации (в основном VMWare, немного XEN) Оказание помощи пользователям средствами удаленного администрирования (TeamViewer, Apple Remote Desktop, Microsoft RDP). Также в обязанности входило ведение технической документации клиентов (Google Docs и Basecamp), написание статей-инструкций в форуме компании.
Июнь 2012Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Твой Компьютер"

Москва, www.consaltex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Прием и обработка обращений клиентов по телефону, электронной почте и через систему учета заявок (ИнфраМенеджер). Удаленная диагностика, устранение неисправностей и настройка объектов сетевой инфраструктуры, серверов, рабочих станций и оргтехники (Windows Server '03-12, IPCop, PFSense и т.д.). Настройка систем резервного копирования (ntbackup, Cobian), конфигурирование системных служб (IIS, MS-Exchange, terminal services etc), работа с Active Directory и GPO, работа с системами телефонии (Panasonic KX-TDAxxx, различные реинкарнации Asterisk). Работа с системами виртуализации (в основном VMWare, немного XEN) Оказание помощи пользователям средствами удаленного администрирования (принтеры, офис, банк-клиенты и т.д).
Декабрь 2011Апрель 2012
5 месяцев
ООО "Юмос"

Москва, www.umos.su

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Должностные обязанности: Прием поступивших из call-центра заявок, мониторинг, первичная диагностика и удаленное устранение неисправностей (при необходимости - эскалация и переназначение заявок на других сотрудников), удаленная настройка сетевого оборудования (D-Link, Cisco, Planet), поддержка пользователей по телефону, настройка рабочих мест пользователей с использованием средств удаленного администрирования (Microsoft RDP, Ammyy Admin, TeamViewer).
Сентябрь 2003Август 2006
3 года
МПИ "Совтех-Инфо"
Инженер-программист
Поддержка внутренней локальной сети компании (2 сервера, ~25-30 рабочих мест)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
DHCP
Zabbix
Уровень не указан
Работоспособность
Nginx
Настройка сетевых подключений
Администрирование
Настройка серверов
Apache HTTP Server
RDP
TCP/IP
Proxmox
SSH
Техническая поддержка пользователей
LAMP
Администрирование ОС
Обеспечение антивирусной защиты
Удаленное администрирование
Виртуализация

Обо мне

Компьютерная грамотность: Вся линейка ОС Windows - эксперт Mac OS X - эксперт FreeBSD, Linux - опытный пользователь Системы 1С и "Консультант Плюс" - опытный пользователь Позитивные личностные качества: Умение общаться, способность сохранять спокойствие в разговоре с людьми, находящимися в неуравновешенном состоянии, любовь к новым знаниям и горизонтам По ряду причин сейчас для меня принципиален именно "удаленный" характер работы.

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Повышение квалификации, курсы

2008
English - Intermediate
Школа "Лингвист" (www.linguist.ru)

Тесты, экзамены

2014
Apple Support Essentials
MobileTraining, Инженер техподдержки

Электронные сертификаты

Microsoft

2014
  • MCP: Microsoft Certified Professional
VYACHESLAV BREUS

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения