Была на сайте сегодня в 00:52

Titova Natalia Викторовна

Женщина, 32 года, родилась 19 августа 1988

Контакты

 +7 (926) 018-18-68
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Москва, м. Беломорская, готова к переезду (Другие регионы, Грузия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Показать карту

Art/ Event manager

Высший менеджмент
  • Администрирование

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Февраль 2020Август 2020
7 месяцев
TeikaBoom

Москва, www.teikaboom.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Арт-директор
Разработка концепции детской развлекательной зоны и ресторана Написание программ (Анимационные программы, квесты, тематические вечеринки, PR мероприятия, частные праздники, шоу программ) Контроль кулинарных и творческих мастер-классов Организация мероприятий Руководитель анимационной команды Организация праздников "под ключ" Документация Координация артистов Работа с подрядчиками Создание макетов для соц.сетей, Баннеры, мерча Ведение instagram, написание текста для постов Обучение персонала/ тренинги
Сентябрь 2019Январь 2020
5 месяцев
VIKILAND

Россия, vikiland.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Арт-директор
Контроль деятельности семейного клуба Управление и постановка задач персоналу Контроль качества оказываемых услуг Планирование клубных мероприятий, занятий Контроль печати полиграфии, связанной с мероприятиям Marketing и PR стратегия Координация рекламной деятельности Написание пресс релизов и текстов Сбор обратной связи и ее анализ Планирование бюджета Контроль продаж Проведение мероприятий Контроль документооборота Ведение графиков и начисление заработной платы Проведение собраний и тренингов для персонала
Июнь 2016Сентябрь 2019
3 года 4 месяца
RIBAMBELLE

ribambelle.ru

Manager of Art
Разработка концепции детской развлекательной зоны и ресторана Написание программ (Анимационные программы, квесты, тематические вечеринки, PR мероприятия, частные праздники, шоу программ) Организация мероприятий Руководитель анимационной команды Организация праздников "под ключ" Документация Координация артистов Работа с подрядчиками Логистика Успешное открытие новых клубов с 0 Написание анонс текстов для соц.сетей Мониторинг и анализ рекламной/event деятельности компаний-конкурентов Тренинги и обучение персонала с 0
Ноябрь 2015Май 2016
7 месяцев
Государственный Театр Эстрады
Второй режиссер
Организация и постановка концертов Разработка концепции Написание сценария Организация репетиционного процесса Координация, логистика Ведение документации Полное сопровождение мероприятий
Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев
Государственный Кремлевский Дворец
Второй режиссер
Постановка и организация проектов: «День учителя 2015» «Премия Russian Music Box 2015» Организация и постановка концертов Разработка концепции Написание сценария Организация репетиционного процесса Координация, логистика Ведение документации Полное сопровождение мероприятий
Сентябрь 2014Май 2016
1 год 9 месяцев
Продюсерский центр “Национальный проект”
Второй режиссер
Постановка мюзикла “ЯРЪ” Организация и постановка Разработка концепции Написание сценария Организация репетиционного процесса Координация, логистика Ведение документации Полное сопровождение во время спектакля
Декабрь 2013Май 2016
2 года 6 месяцев
Event- агенство “Лавка уникальных программ Кирилла Чеширского»
Event-manager, режиссер
Разработка концепции Написание сценариев Постановка шоу Организация мероприятий «под ключ» Составление смет Координация артистов Логистика Ведение документации
Август 2013Декабрь 2013
5 месяцев
Event- центр «Alpha Events»
Event- manager
Написание сценариев Ведение переговоров на английском языке Постановка шоу Организация мероприятий «под ключ» Составление смет Координация артистов Логистика Ведение документации

Ключевые навыки

Организация мероприятий
Написание сценариев
Управление проектами
Разработка концепции
Организаторские навыки
Проведение праздников
Event Management
Английский язык
Написание текстов
Работа в команде
Креативность
Документальное сопровождение
Сметы
Выездные мероприятия
Управление талантами
Ведение переговоров
Организация презентаций
Управление персоналом
MS PowerPoint
Деловая переписка
Пользователь ПК
Деловое общение
Грамотная речь
Руководство коллективом
Навыки презентации
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe InDesign
Adobe Design

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я не могу усидеть на месте без дела. И никогда не могла, поэтому поступать решила в театральный университет. И не ошиблась, потому что загрузка с самого первого курса была более, чем стопроцентная! Все свое время мы работали без остановки. Я попала на курс к Алексею Яковлевичу Говорухо. Это "большой", творческий и сложный человек. Он научил меня режиссуре, открыл понимание театра и законов драмы. Я не зря написала, что человек он сложный. Не берусь точно утверждать, но часть студентов ушли с курса, не сработавшись с ним. Я же набралась терпения и упорства, и довела работу до конца. Именно работу, так как учеба шла бок о бок с работой, ведь на последнем курсе университета я решила устроиться в дом культуры "Гайдаровец", по рекомендации моего замечательного педагога по речи Валентины Ивановны Тындиковой. Это место стало для меня своеобразной "разрядкой" от напряженного темпа обучения в университете. Мне пришлось поработать с молодежью, школьниками и детьми. Это был необычный опыт, т.к. я решала множество задач. Если мы ставили спектакль, то просто подобрать материал было мало, его необходимо было адаптировать под конкретных людей, и определенную публику. Часто приходилось сочинять и дописывать. Мне очень помогала мой педагог, она научила меня как действенно и конкретно писать сценарий, на основе литературного произведения. После выбора материала, мне приходилось работать с людьми в студии, начинающими, непрофессиональными артистами. Просто так выпускать их на сцену было нельзя, и тут мы не обошлись без театрального тренинга на основе системы К.С. Станиславского, основателя русской драматической школы переживания актера. Могу сказать, что все участники процесса прекрасно справлялись с поставленными задачами, поэтому мне только было нужно придумать вместе с ними костюмы, сделать грим и выпустить на сцену, где они играли хорошие спектакли, и делали прекрасные мероприятия. Кстати, мой дипломный спектакль "Варшавская мелодия" по пьесе Л.Зорина, был включен в репертуар культурного центра и с триумфально шел там, в течение двух лет! После выпуска, работа закипела, я делала очень много мероприятий для различных агентств и людей.Могу сказать, что на этой работе я ничего нового для себя не открыла, и ничему не научилась в творческом плане, кроме того, что мне пришлось работать со строго ограниченным бюджетом, и в строго ограниченных временных рамках. Поэтому, когда мне поступило предложение поработать за границей, то отказываться от этого я не стала! Это был совершенно иной опыт работы! В первую очередь, я хочу сказать, что мне пришлось забыть русский язык! Это была мощная практика моего английского, который на тот момент был на очень среднем уровне. Но, даже не это главное! Главное, что мне пришлось адаптировать все мои знания и умения к потребностям иностранной публики. Конечно, я так же много работала и с русскими людьми, но это были "другие" русские, с "заграничным" менталитетом. Хотя, за недолгое время моего пребывание в Дубай, я поняла, что законы организации мероприятий едины: интересный сценарий, грамотный тайминг, хорошее музыкальное оформление, и четкое следование каждым участником своей поставленной задаче. Не знаю, может от того, что моя культурная связь с моей страной очень сильная, я приняла решение вернуться. Мне пришлось вернуться в никуда.. Так как, мое место на предыдущей работе уже было занято, я осталась без работы. Может быть, так я научилась ценить то, что имею... Именно в этот период, я познакомилась с Кириллом Олешкевичем, руководителем своего бизнеса, по организации свадеб и мероприятий. Ему нужен был режиссер-постановщик, он искал новые идеи и замыслы, для раскрутки своего агентства. Мы сработались! Но, вместе с моими обычными обязанностями, такими как: разработка сценария, составление тайминга, подбор костюмов, реквизита, работы с артистами, я столкнулась с настоящим бизнесом! Мне часто приходилось ездить на встречи с заказчиками. Зачастую, это были деловые, обеспеченные люди с неопределенными потребностями. То есть, мне и Кириллу приходилось, именно, продавать наш готовый продукт, или, в крайнем, случае, создавать новый под конкретных людей. Тут мне, конечно, пригодился мой опыт работы в культурном центре гайдаровец. А еще, я открыла в себе новые качества - умение вести переговоры. С 2013 года агентство очень раскрутилось, и входит в топ event-агентств. На данный момент, есть определенный набор программ и услуг, которые представлены. Так как агентство оформлено на физическое лицо, не было возможности официально меня утроить, а договорная система меня больше не устраивала, мне пришлось уйти. Хотя, Кирилл стал моим хорошим другом, и я всегда приду к нему на помощь, если это потребуется. Свою творческую энергию и театрально- постановочный потенциал мне удалось выразить в постановке мюзикла "Яръ", с участием больших, ярких музыкантов и артистов. Я работала в паре с актером и режиссером Алексеем Лосихиным. И тут мне пригодился мой опыт работы с другим Алексеем - Алексеем Яковлевичем Говорухой. Оба Алексея "сложного", творческого характера, с множеством идей и задумок. Случалось много стрессовых ситуаций, где мне приходилось выступать в роли "громоотвода", мое умение ладить с людьми, и мягко, ненавязчиво проводить свою линию, очень было на руку. Иногда, я чувствовала себя спасателем в конфликтных ситуациях между звездными артистами и талантливого режиссера. Как итог, мюзикл выпущен, и щеп два года на московских театральных площадках. Отдельно, хотелось бы отметить один из проектов в Государственном Кремлевском Дворе, а именно на премии "Music Box.Russia". Это была огромная и сложная работа! Как одному из постановщиков (их было несколько, так как масштаб премии впечатляет), мне досталась работа с артистами. Это был громадный опыт работы не просто с артистами, а с "русскими селебрити", с их менеджерами, запросами и капризами. Работа шла в стрессовой ситуации, где все очень важно, все "летит", возникает множество внештатных ситуаций, которые нужно решать "здесь и сейчас", так премия шла в он-лайн режиме. Но вместе с этим, это было интересно, ярко и запоминающиеся. И все же, мне хотелось двигаться дальше и развиваться. Главная причина, по которой я не смогла оставаться на этой работе- это отсутствие стабильности, невозможность устроить меня официально по документам, что являлось очень важным на тот момент. Благодаря моему рвению и умению добиваться своего, я смогла обойти конкурентов и заполучить работу в семейном клубе RIBAMBELLE, став Арт Директором этой чудесной сети ресторанов с уникальной концепцией, где дети играют, а родители спокойно отдыхают. Приступая к работе я понимала, что настроение в коллективе, мягко говоря, хмурое. Понимая с чем это было связано, ибо на тот момент “детская часть” клуба сильно проседала и приносила убытки, я предложила усовершенствовать развлекательные программы, не сокращая бюджет на них, а наоборот увеличивая! В штат мною была набрана команда аниматоров из двадцати пяти человек, закуплены костюмы,большое количество рабочего реквизита, оборудования для проведения шоу программ и музыкальная аппаратура. Все это я объединила в оригинальных сценариев для детских праздников, как на продажу, так и для внутренних анимационных программ и квестов. Ввела кулинарные мастер классы для детей и их родителей. Для большего привлечения гостей,а соответственно и прибыли, я заключила договоры о сотрудничестве с многими популярными детскими театрами,введя показ детских спектаклей по пятницам как норму. Также, я привлекла многие бренды детских игрушек, которые готовы работать с нами по бартеру. Благодаря мне в RIBAMBELLE существуют ежемесячные вечеринки, пользующиеся невероятной популярностью среди гостей. Концепция праздников уникальна и неповторима, с элементами игры, театра и шоу программ. Ежемесячно я провожу тренинги с анимационной командой по улучшению качества работы, мы совершенствуемся по актерскому мастерству, сценической речи, культуре речи, обмениваемся опытом общения с детьми, лояльности к гостям и своим коллегам. Разумеется все это не могло не дать результат. За время работы в компании я и моя команда, достигли высоких результатов- это и лучший детский ресторан в Столице по версии журнала TimeOut, открытие двух новых клубов в Москве и Нижнем Новгороде, проведение самых лучших и качественных праздников по версии журнала Working mаmа, доверие в организации фестивалей для крупных торговых центров Москвы и регионов, Золотая Пальмовая ветвь за лучшую ресторанную концепцию в России, Серебряная Пальмовая ветвь на международном конкурсе в Бельгии, а также Победитель телепрограммы “Битва ресторанов” на канале “Пятница”. В данный момент сеть выходим на международный уровень, с продажей франшизы за пределами нашей страны, уже ведутся переговоры с Казахстаном, Китаем и Грузией. Благодаря упорной работе я достигла существенных профессиональных успехов, но останавливаться на достигнутом не собираюсь. Мой опыт позволяет мне быстро и уверенно влиться в любой процесс, а умение работать в команде, усердие, трудолюбие, самостоятельность, ответственность за принятые мной решения и ошибки - быть лидером и руководителем. Я считаю, что смогу полностью реализовать свой потенциал, стать полезной обществу, а также достичь успехов в выбранной мной профессии. Попытаюсь, описать " работу моей мечты". Мне бы хотелось занимать должность , на которой я бы смогла реализовывать мой творческий и лидерский потенциал. Ту должность, где у меня будут обязанности, выполняя которые я смогу чувствовать карьерный и индивидуальный рост. У меня есть высшее образование и опыт работы постановщика, поэтому мне бы хотелось, чтобы на работе у меня была возможность постановки и организации чего-либо (спектакли, концерты, мероприятия, премии). Я очень люблю встречать новых, интересных, сильных людей, поэтому я бы хотела работать именно в таком коллективе, где уважение к коллегам было бы на первом месте.

Высшее образование

2021
Geek Brains
Marketing, SMM manager
2020
Geek Brains
Дизайн, Графический Дизайн

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC1 — Продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения