Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 24 сентября 1980
Не ищет работу
Москва, м. Новопеределкино, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник административно-хозяйственного отдела, управления, управляющий
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Сентябрь 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бригадир монтажников
Ремонт и строительство
Сентябрь 2020 — Июнь 2021
10 месяцев
ДНП "Никольские озера"
Управляющий
Контроль за выполнением работ строительных, уборочных и сантехнических бригад. Общение с жителями посёлка, решение общих вопросов и проблем. Приём платежей и решение вопросов с не платильщиками. Ведение работы охраны посёлка, въезд грузового и строительного транспорта. Выдача пропусков и многое другое, что требуется от управляющего для создания мирной и комфортной жизни в посёлке.
Февраль 2015 — Июль 2015
6 месяцев
М БАНК, ЗАО
Москва, www.mseb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Хозяйственного Управления – Административно-Хозяйственного отдела
Руководство сотрудниками Управления и отдела: контроль и непосредственное участие в решении технических задач деятельности организации по эксплуатации зданий (Головное здание 5200м2, 27 доп.оф. по России).
Обеспечение всех хозяйственных нужд организации.
Формирование и исполнение бюджета АХО организации.
Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями
Организация рационального подбора и взаимодействия с подрядными организациями и контрагентами.
Руководство сотрудниками подрядных организаций по эксплуатации зданий.
Подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения сотрудников
Планирование графика работы сотрудников и подрядных организаций.
Дистанционное руководство и контроль работы региональных доп.офисов.
Обоснованный выбор подрядчиков на проводимые работы.
Взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими организациями.
Взаимодействие и решение вопросов (исполнение предписаний) с РОСТЕХНАДЗОРОМ.
Работа с коммунальными службами (МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЖКХ, Управы и т.д.)
Контроль за периодичностью выполнения работ по дератизации.
Руководство и контроль работы столовой.
Организация хозяйственного обслуживания заседаний, внутрикорпоративных мероприятий, совещаний, круглых столов.
Работа с документацией
Составление, контроль исполнения, ведение договоров
Проведение переговоров
Контроль за ведением склада.
Проведение инвентаризаций.
Планирование и минимизация затрат на хоз.нужды
Организация рационального обеспечения компании расходными материалами и средствами, мебелью, оргтехникой и др. ТМЦ.
Решение хоз.вопросов, связанных с эксплуатацией зданий и офисов Банка.
Проверка и контроль работы систем отопления, опрессовка.
Контроль за исправным функционированием систем канализации.
Контроль за исправностью функционирования систем кондиционирования.
Контроль за исправностью функционирования систем освещения (подбор и установка экономичных систем освещения).
Контроль соблюдения правил пожарной безопасности.
Осуществление контроля за вывозом мусора, уборка крыш, фасадов, озеленение территории и т.д.
Поиск и подбор помещений (зданий), дальнейшая организация и подготовка для открытия доп.офисов. (планировка, ремонт, отделка, инженерия, электрика)
Списание, отчеты по хоз.и мат.тех.обслуживанию.
Сдача в аренду помещений.
Выполнение работ по закрытию помещений (демонтажные работы, подготовка помещения к сдаче арендодателю)
Контроль эксплуатации автотранспорта.
Мелкий ремонт своими силами (ремонт и сборка мебели, сантехника и т.д.).
Апрель 2009 — Апрель 2014
5 лет 1 месяц
ЗАО КБ "Гагаринский"
Москва
Заместитель начальника Хозяйственного Управления начальник транспортного отдела
Контроль за закупкой канцтоваров и расходных материалов.
Получение подотчетных наличных средств для закупки расходных материалов для АХУ.
Работа с клининговыми и подрядными организациями.
Руководство и контроль работы столовой.
Контроль за уборкой прилежащей территории.
Сотрудничество с ЖКХ.
Организация новых рабочих мест.
Руководство проведением плановых и внеплановых ремонтных работ помещений.
Организация доставки, установки и подключения банкоматов и терминалов.
Подбор компаний, заключение договоров и ряд других мероприятий, связанных с закупкой мебели и оргтехники
Подбор организаций по установке пожарной сигнализации.
Контроль за исправной работой и диагностикой системы пожарной сигнализации, в том числе ведение требуемой документации и журналов.
Закупка и подключение дизельных электростанций для бесперебойной работы Банка.
Контроль за исправностью работы систем освещения.
Руководство отделом: контроль и непосредственное участие в решении технических задач деятельности организации по эксплуатации автомобильного транспорта.
Руководство сотрудниками отдела (водителями, диспетчерской и технической службами, инкассаторами и сотрудниками ЧОП).
Подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения сотрудников, предрейсовые осмотры.
Планирование оптимальных маршрутов.
Учет, составление отчетности о производственной деятельности отдела, графиков сменности водителей, планирование графиков отпусков сотрудников.
Контроль своевременной доставки груза и документации.
Контроль за экономным расходом и правильным применением ГСМ.
Контроль за своевременным обслуживанием и правильной эксплуатацией автомобилей сотрудниками.
Контроль тех. состояния автотранспорта.
Работа с поставщиками (ГСМ, страховые, ремонт, дилеры и т.д.)
Расчет, обоснование, контроль бюджета подразделения, управление расходами.
Закупка расходных материалов, запасных частей и автошин.
Подготовка финансовой отчетности, документации, актов.
Разработка и обеспечение распорядительной документацией транспортных подразделений. Обеспечение управленческого документооборота.
Ведение переговоров, разработка, подписание и ведение договоров.
Организация технического обслуживания и ремонта отечественных, импортных, инкассаторских автомобилей.
Проведение технических осмотров ТС, регистрационные действия, организация обработки путевой документации, учет ГСМ, проведение мероприятий по экологии.
Приобретение новых автомобилей и реализация выведенных из эксплуатации, проведение экспертиз ТС.
Страхование автотранспорта, сопровождение страховых случаев до полного урегулирования убытков.
Выезды на место ДТП.
Взаимодействие с органами ГИБДД и предоставление им необходимой документации.
Февраль 2005 — Июль 2008
3 года 6 месяцев
ООО «Норс Стар Корпорейт Файненс»
Москва
Аналитик 3-го уровня
Организация, контроль и ведение переговоров.
Подбор и обучение сотрудников.
Взаимодействие с юридическим и бухгалтерским отделами Управления.
Открытие счетов.
Ведение Банк-клиент.
Взаимодействие с банками.
Заключение договоров.
Работа с регистрационными компаниями, ведение реестра.
Командировки, связанные с финансовой деятельностью компании.
Выкуп ценных бумаг и акций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стресоустойчивость, коммуникабельность, упорство в достижении целей, урегулирование конфликтных ситуаций внутри коллектива.
Высшее образование
2011
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ (ГТУ)
повышения квалификации, Безопасность дорожного движения.
2011
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ (ГТУ)
повышения квалификации, Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ.
2006
Экономический факультет, Банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения