Москва, www.mvideo.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Ведущий менеджер по работе с социальными медиа
Мои задачи:
— Разработка и управление стратегией присутствия каждого из брендов (М.Видео и Эльдорадо) в соцсетях;
— Постановка задач SMM-агентству, контроль за их выполнением в срок и с требуемым качеством;
— Поддержка проектов компании в соцсетях с учётом планов разных команд, и бизнеса в целом;
— Координация работы департаментов компании, вендоров, партнёров и агентств;
— Подключение коллег к отдельным конкретным задачам и проектам, делегирование и общее руководство по ним;
— Поиск новых возможностей присутствия бренда в соцсетях (тик-ток, клабхаус, телеграм, тредс);
— Неоднократное проведение тендера на выбор SMM-агентства, подготовка ТЗ, проведение брифинга и встреч, оценка участников, выбор победителя;
— Продюсирование интеграций у инфлюенсеров, поиск и отбор блогеров под задачи, анализ прошедших размещений;
— Создание сетки контент-мейкеров вертикальных видео, продюсирование съёмок (написание тз, организация съёмок в магазине, подключение персонала и тд);
— Продюсирование стримов разной сложности;
— Разработка и контроль за спецпроектами, в том числе и выходящие за пределы соцсетей;
— Контроль за отчётами и бюджетом, документооборот по проекту;
— Анализ работы SMM-агентства и выполнения KPI;
— Перенос управления соцсетями из департамента PR в департамент маркетинга с переориентацией на соответствующие цели и обновлением стратегии.
Результаты:
— Рост телеграм-канала с 7 до 220 тысяч подписчиков за 0 рублей;
— Постоянный рост ключевых метрик во всех соцсетях;
— Рост аудитории медийной площадки даже с учётом сокращения количества соцсетей;
— Налаженный процесс продажи размещений в соцсетях партнёрам и вендорам;
— Разработка и перераспределение KPI на более подходящие бизнесу и ежегодное выполнение всех поставленных KPI;
— Одни из лучших показателей по вовлечённости среди конкурентов сначала в ВК, затем в тг-канале;
— Выстроенная работа с агентствами, удобные для обеих сторон процессы;
— Премия «Барс» — лучший сотрудник 2021 года.
Главный челлендж:
Постоянный поиск возможностей для роста двух брендов в соцсетях в турбулентное время в условиях сокращающихся возможностей.
Кейсы: https://vitaly_maltsev.tilda.ws/cases