Гиляровский Константин Андреевич

Мужчина, 29 лет, родился 29 декабря 1989

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

+7 (950) 764-61-15 Всегда при мне
ChaosOptima@Gmail.com — предпочитаемый способ связи
ChaosOptima

Программист C/С++

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Игровое ПО
  • Программирование, Разработка
  • Мультимедиа

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
4 года 5 месяцев
OOO Wizart

Воронеж,

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Архитектор программного обеспечения
Отдел исследований и разработок (RnD),

Занимаюсь разработкой и внедрением новые алгоритмы в сфере компьютерной графики. Разработка под Maya, Houdini, Arnold с использованием C++, Python, Mell.

Система генерации и рендеринга волос для проекта `Снежная королева 3`.
В результате были разработаны:
Плагин для Maya, который на основе NURB поверхностей генерирует волосы, а также переносит динамику с направляющих кривых и обрабатывает коллизии с геометрией (для пред просмотра кривых используется OpenGL).
Плагин для рендера повторяющий процесс генерации кривых (для уменьшения нагрузки на IO).

Используемые языки и библиотеки:
- С++, Python, Mell
- Maya API, TBB, Alembic, JSON, Boost, Qt, Arnold, GLSL, OpenGL
- CMake


Силовые поля на основе SeExpr для динамики тканей.
В результате был разработан:
Плагин для Maya принимающий на вход SeExpr скрипт который влияет на расчёт системы динамики одежды nCloth.

Используемые языки и библиотеки:
- С++, Python, Mell
- Maya API, TBB, SeExpr, Boost, Qt, OpenGL
- CMake


Система переноса толпы из Houdini.
В результате были разработаны:
Плагин экспорта результата симуляции толпы для Houdini.
Плагин генерации и деформации толпы (blandshapes) на основе данных полученных из Houdini для рендера.
Плагин пред просмотра для Maya.

Используемые языки и библиотеки:
- С++, Python
- Houdini API, Maya API, TBB, Boost, Alembic, OpenEXR
- CMake


Разработка внутристудийного ПО.
Используемые языки и библиотеки:
- С++, Python, Mell, ISPC, OSL
- Maya API, TBB, Boost, Qt, Embree, OpenGL, Arnold, Alembic, OpenImageIO, OpenEXR, GLSL
- CMake
Апрель 2014Ноябрь 2014
8 месяцев

Воронеж,

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий программист C++
Занимался разработкой игры под мобильные платформы Android \ iOS с использованием Marmalade SDK на языке С++.

Разработка игры My Om Nom:
Разработка графики (система освещения, шейдинга, декалий, спец эффекты). Система расстановки объектов и расширения комнаты. Интеграция социальных сетей. Сетевая часть игры (посещение чужих комнат). Пользовательский интерфейс.

Используемые языки и библиотеки:
- С++
- Marmalade SDK, OpenGL, XML, GLSL
Декабрь 2012Февраль 2014
1 год 3 месяца
Studio13

Воронеж

Ведущий программист С++\С#
Занимался разработкой игры с использованием движка Unity и внутристудийного ПО.

Разработка тулсета.
Разрабатывал тулсет для генерации атласов, оптимизации сеток.
Используемые языки и библиотеки:
- С#, C++/CLI, С++
- XML, DirectX, HLSL


Разработка игры Puzzle Cocktai.
Используемые языки и библиотеки:
- Unity, C#, XML
Август 2011Сентябрь 2012
1 год 2 месяца
Burut

Воронеж,

Программист C++/C#
Занимался разработкой игр и внутристудийного ПО.

Разработка игр Fruit vs Veg и Slash It! Zombies под IOS.
Система рендрига, геймплей,
Используемые языки и библиотеки:
- С++
- Marmalade SDK, OpenGL, XML, GLSL, Google Protocol Buffer


Разработка внутристудийного ПО.
По для спрайтовой анимации и генерации атласов
Используемые языки и библиотеки:
- C++, C++\CLI, C#
- Google Protocol Buffer, DirectX, HLSL


Разработка серверной и клиентской части для приложения под IOS и Android.
Используемые языки и библиотеки:
- C++, Pyhton
- Marmalade SDK, OpenGL, XML, GLSL, Google Protocol Buffer, Google App Engine

Ключевые навыки

C++
C++11
DirectX11
OGL
Разработка компьютерных Игр
Компьютерная графика
Разработка мобильных игр
Marmalade
3D-графика
C#
Unity
Git
Qt
STL
Python
SVN
Autodesk Maya
XML
Tbb
CMake
Mercurial
Boost
JSON API
Google Protobuf
Alembic
FBX

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Программирование на языках:
- C, C++, C++/CLI, C#
- Python, ISPC, OSL
- AngelScript, Python, Mell
- GLSL, HLSL

Опыт использования:
- std, boost
- WinForms, Qt
- OpenGL, DirectX, Arnold, Embree
- OpenImageIO, OpenSubdiv, TBB
- Maya API, Marmalade SDK, Unity

Использование форматов :
- Google Protocol Buffers
- XML, JSON, Alembic

Системы контроля версий:
- SVN, Git, Mercurial

Опыт разработки приложений под платформы:
- Windows
- Android (C++ & Marmalade SDK, Unity)
- iOS (C++ & Marmalade SDK, Obj-C, Unity)

Опыт использования:
- СMake
- Visual Studio, Qt Creator
- 3D Max, Maya, Render monkey
- Office, Photoshop

О себе:
Быстро обучаюсь, адекватно оцениваю сроки, умею планировать рабочий процесс, общительный, дружелюбный.

Портфолио

Высшее образование

2012
Воронежский Государственный Университет
Факультет Компьютерных Наук, Специалист в сфере информационных систем и технологий

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Повышение квалификации, курсы

2013
Курсы английского языка.
Skillset, Анлийский язык.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения