Была на сайте более двух недель назад

Анастасия Гольдина

Женщина, 33 года, родилась 11 декабря 1990

Не ищет работу
Контакты
 +7 (916) 202-67-50
Телефон подтвержден
anastasia.goldina@gmail.com — предпочитаемый способ связи

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Product Marketing Manager

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Январь 2019по настоящее время
5 лет 5 месяцев
НАБИ ПЭЙ

Москва, net-fi.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Product marketing manager
НАБИ ПЭЙ - владелец IT-продуктов в сфере такси, доставки и sharing economy. Отвечаю за исследования рынков, продуктовые исследования, разработку стратегии запуска новых продуктов на российском и международных рынках, координирую маркетинг. Обязанности: - Оптимизация бизнес-процессов в продуктах компании; - Запуск новых и аналитика текущих продуктов : анализ рынка, качественные исследования пользователей, определение ЦА продукта и разработка ценностного предложения, создание прототипа, расчет unit-экономики, составление дорожной карты для запуска MVP по продукту и стратегии развития; - Маркетинг: брендинг и позиционирование, поиск и контроль подрядчиков на текущие маркетинг-активности продуктов компании; - Проведение презентаций для руководства и партнеров. Результаты: • Организовала и провела 80+ качественных интервью с пользователями и потенциальными пользователями продуктов, результаты которых повлияли на появление нового функционала в продукте такси и корректировку позиционирования платформы "доставка", а также позволило приоритезировать услуги платформы для клиентов. • Построила CJM для продукта такси, которая помогла оптимизировать интерфейс приложения для клиентов. • Провела ребрендинг платформы по доставке и сайта-агентства по IT-разработке (дочерний проект компании).
Май 2018Декабрь 2018
8 месяцев
TIZZI.RU

Москва, tizzi.ru

Розничная торговля... Показать еще

Product marketing manager
TIZZI.RU - Sexual Wellness экосистема: e-commerce и контент платформа, образовательные оффлайн мероприятия. Отвечала за клиентский опыт, UX сайта и каналы привлечения трафика для онлайн-магазина. Обязанности: - Разработка стратегии развития бизнес-модели с фокусом на привлечение трафика и PR; - Оптимизация customer journey: выстраивание коммуникационной стратегии для точек взаимодействия, определение USP, оптимизация UX сайта. Конкурентный анализ, customer development интервью, проектирование макетов, составление ТЗ на разработку, поиск подрядчиков для дизайн-работ, координация процесса создания сайта между тех. лидом и пользовательской частью, проведение исследований рынка и интервью пользователей, оптимизация клиентского сервиса; - Оптимизация платной поисковой рекламы: первоначальный сбор семантики, поиск и контроль подрядчиков, самостоятельная оптимизация, обучение и контроль работы сотрудников; - Поиск и координация работы подрядчиков: агентств, фрилансеров. Координация работы стажеров; - Организация мероприятий, подготовка товарных описаний, наполнение тематических страниц-кампаний. Результаты: • Сформировала концепцию и спроектировала сайт интернет-магазина на основе анализа топ-30 ведущих международных магазинов в индустрии. • Провела анализ взаимодействия клиентов у игроков в индустрии и топовых российских онлайнритейлеров, на основе которого сформировала основные USP продукта. • Провела 20+ пользовательских интервью, проанализировала топ-100 российских онлайн-ритейлеров и с учетом внутренней аналитики спроектировала вторую версию сайта. • Снизила CPO для трафика из контекстной рекламы в 2 раза за счет оптимизации запущенных кампаний. Снизила затраты на контекстную рекламу в 4 раза, сохранив количество заказов из данного канала.
Август 2014Апрель 2018
3 года 9 месяцев
GLOBAL SAVINGS GROUP GMBH

Германия, global-savings-group.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела контент-маркетинга в Юго-Восточной Азии и Австралии
GLOBAL SAVINGS GROUP GMBH - компания - владелец CPA-Платформ и монетизационных white label-решений для онлайн-медиа. Входит в топ-10 самых быстрорастущих компаний в Европе по версии Financial Times. Создала отдел, работающий на рынок ЮВА и Австралии для региональных доменов брендов Cuponation и Flipit. Руководила международной командой (7 человек) в Мюнхене и Куала-Лумпуре. Обязанности: - Обучение сотрудников процессам, которые были построила за предыдущий период работы в кампании; - Удаленный поиск дополнительных сотрудников из Малайзии, организация удаленного обучения и тренингов в офисе в Мюнхене; - Контроль выполнения KPI и качества медиа-интеграций, поиск новых идей и методов работы с медиа; - Создание контентого плана для региональных рынков; - Контроль за обучением новых сотрудников международного отдела маркетинга (по всем странам). Результаты: • Вместе с командой создала и адаптировала на рынок 20+ контент-маркетинг кампаний, опубликованных на бесплатной основе в ведущих региональных и глобальных онлайн медиа-изданиях, с суммарной аудиторией 300+ млн. ежемесячных визитов ( dailymail.co.uk , news.com.au , businessinsider.sg , techinasia.com , redbull.com , nst.com.my и др.) • Подняла платформу в поисковой выдаче до 2.3 – средняя позиция по страницам, увеличив совокупную месячную выручку на €20 000. До декабря 2016 - Менеджер проектов по оптимизации (Мюнхен). Отвечала за проекты по оптимизации процессов внутри международного отдела маркетинга: выявила проблемы и решения, на основе которых создала инструменты для работы отдела и обучила коллег. Работала под менеджментом основателя компании. До декабря 2015 - менеджер по маркетингу (Мюнхен, Москва). Была ответственной за внешнее СЕО-продвижение сайта-агрегатора скидок на российском рынке и маркетинговые кампании в коллаборациях с онлайн-ритейлерами.
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев

Бельгия, www.jnjru.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Bнешний консультант по customer experience в рамках учебного проекта (Брюссель)
Проект «Improving customer connectivity through managing customer experience in medical devices industry», регион EMEA. Цель проекта – выявить области для улучшения клиентского опыта для существующих клиентов в текущих процессах бизнеса продажи крупных медицинских машин в регионе EMEA и предложить пути решения. Выполненные задачи:  Провела интервью с сотрудниками 5 департаментов для анализа текущего клиентского опыта и внутренних процессов  Построила текущую карту взаимодействия с клиентами, которой не существовало в подразделении – логистика и послепродажное обслуживание  Составила рекомендации по реорганизации процессов и улучшению клиентского опыта в области логистики и послепродажного обслуживания
Февраль 2013Ноябрь 2013
10 месяцев

www.citibank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Стажер в банк
Помогала по всем функциям работы клиентского подразделения банка: обработка документации, работа с клиентами.
Октябрь 2011Декабрь 2011
3 месяца

www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Практикант отдела пресс-центра (Санкт-Петербург)
Помогала координировать мероприятия для подшефных детских домов в рамках программы корпоративной социальной ответственности.
Февраль 2010Июнь 2010
5 месяцев
AIESEC

www.aiesec-moscow.org

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Менеджер проекта исходящих стажировок
Проводила отбор кандидатов на исходящие волонтерские программы: групповые и индивидуальные собеседования. Помогала в подборе стажировок и оформлении документов для кандидатов, успешно прошедших отбор.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Internet Marketing
SEO
Управление интернет-проектами
Маркетинговый анализ
контент-маркетинг
Управление командой
WEB аналитика
Оптимизация бизнес-процессов
Международные СМИ
Запуск международных рекламных кампаний
Международные бренды
customer experience management
UX
Проектный менеджмент
Agile Project Management
Scrum
Анализ рынка
Работа с opinion лидерами в социальных сетях
Групповое обучение
Дистанционное обучение
Тренинги
A/B тесты
Разработка маркетинговой стратегии
PR
B2C маркетинг
Start-up project
Стратегическое планирование
CustDev

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

6 лет опыта в онлайн-маркетинге и создании продуктов. Управляла командой контент-маркетинга в Германии и Малайзии и запускала e-commerce стартап в России.

Рекомендации

Global Savings Group GmbH
Igor Shapiro (Managing Director SEA and Pacific region) 

Высшее образование (Магистр)

2014
Высшая Школа Менеджмента, Международный Бизнес
2014
Louvain School of Management, Université Catholique de Louvain
International Management, Включенное обучение в рамках CEMS MIB

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2019
Digital October
Курс, Project Management in IT
2019
Digital October
Деловая игра, Playing Lean

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения