Был на сайте более двух недель назад

Титов Сергей Львович

Мужчина, 56 лет, родился 7 июня 1967

Контакты
 +7 (905) 554-12-82
 любое время
Телефон подтвержден
post@titovsergei.ru — предпочитаемый способ связи
Способы связи
 titovsergei.ru

Москва, м. Орехово, не готов к переезду, готов к командировкам

Коммерческий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 5 месяцев

Ноябрь 2016Июнь 2019
2 года 8 месяцев
ГК Карус

www.tdkarus.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Коммерческий директор / Генеральный директор
Производство и продажа автотранспорта специального назначения, автомашин скорой помощи. Офис продаж - Москва, производство - Кашира. Компания - кузовопередельщик. ОТТС на Mercedes Sprinter (сертификат VAN-partner), VW Caddy, VW Transporter. Стратегическое и оперативное планирование работы коммерческой службы, маркетинг, разработка системы мотивации, набор персонала, внедрение CRM, маркетинг, ТЗ на работы по сайту, реклама. Ежегодные продажи компании более 100 млн.руб, рост 2017/2016 порядка +25%. 1С бухгалтерия 8.3, банк-клиент, AmoCRM / CRM Quick Sales 2. Финансовое планирование, оптимизация бизнес-процессов.
Февраль 2013Июнь 2016
3 года 5 месяцев
ООО "ФьючеБэст"

futurebest.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Коммерческий директор / финансовый менеджмент
Стратегическое и оперативное планирование работы коммерческой службы, постановка планов продаж, контроль их выполнения, построение эффективной системы управления. Финансовая аналитика. Контроль и снижение дебиторской задолженности. Управление ценовой и ассортиментной политикой организации. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Разработка и внедрение бизнес-процессов. Консалтинг по услугам зарубежного образования, управление финансами (P&L, CashFlow, контроль валютных операций через систему SWIFT / Яндекс. Деньги), финансовый менеджмент организации, cut costs - снижение расходной части компании, бюджетирование и управление финансовыми потоками. Управление дебиторской задолженностью, закрытие комиссионных выплат по иностранным контрагентам (учебные заведения Канады, Бельгии, Англии, Мальты). Взаимодействие с бухгалтерией организации в части расчета зарплат по KPI, движения денег по р/с, документов налоговой инспекции.
Сентябрь 2011Октябрь 2012
1 год 2 месяца
ООО "НаноФарм" / ООО "ПИК успеха"

www.nano-pharm.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Коммерческий директор / финансовый менеджмент
Шампуни "НаноФарм" для лечения волос. Рынок b2c: фармрынок (аптеки ГорЗдрав, Столичные аптеки, СамсонФарма, сетевые клиенты), профмагазины косметики. Персонал в подчинении: 10 сотрудников. Обеспечение роста продаж и прибыльности компании (Москва, регионы), финансовый менеджмент организации, анализ CashFlow (движение денежных средств) и P&L (прибыль и убытки), управление первичными и вторичными продажами (sell in & sell out), управление расходами, управление дебиторской задолженностью (снижена в 2 раза), финансовая отчетность, бюджетирование продаж и фзп, разработка мотивации сотрудников и клиентов, управление финансами, управление продажами ("воронка продаж") и складом, контроль размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords Полная смена персонала компании за 4 месяца (11 чел), создание городского отдела продаж, создание регионального отдела продаж, бэк-офис (офис-менеджер, бухгалтер), отработка логистики. Выход на точку безубыточности = 4 месяца.
Май 2010Сентябрь 2011
1 год 5 месяцев
Группа компаний Advanced Line / ООО "Планета красоты"

www.advancedline.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Коммерческий директор / финансовый менеджмент
Средства для роста ресниц и волос Advanced Line. Рынок b2c: фармрынок (аптеки А5, Протек), салоны красоты, магазины проф.косметики, сеть "Дуглас-риволи". Персонал в подчинении: 15 сотрудников. Отдел продаж и отдел маркетинга. Рост среднемесячных продаж (приходы денег) в 4 раза за год, увеличение активной клиентской базы в два раза Обеспечение роста продаж и прибыльности отдела оптовых продаж (Москва, регионы), управление дебиторской задолженностью, бюджетирование продаж и фзп, разработка мотивации сотрудников и клиентов, взаимодействие с финансовым отделом, отделом маркетинга, формирование бизнес-процесса оформления гос.регистрации и деклараций на иностранную продукцию (с учетом нормативных документов Таможенного союза 01.07.2010).
Октябрь 2002Февраль 2010
7 лет 5 месяцев
ООО "Люмене" финский концерн Lumene group (ранее FC group / ФинПроф)

www.cutrin.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Управляющий продажами бренда CUTRIN по Москве и области
Cutrin - профессиональная косметика для волос из Финляндии. Рынок b2b: салоны красоты, магазины проф.косметики. Аптечная сеть 120/80. Годовой оборот 2 млн. долл. Рост среднегодовых продаж Cutrin в 10 раз за 7 лет за счет расширения клиентской базы, уровень просроченной дебиторской задолженности менее 5% от продаж, обеспечение стабильной работы склада и своевременных доставок, низкая текучесть персонала Персонал в подчинении: 35 сотрудников. Отдел продаж, отдел логистики, сотрудники склада, отдел обучения и тренингов. Обеспечение роста продаж и прибыльности подразделения Cutrin-Москва, контроль дебиторской задолженности, разработка планов продаж на год/квартал/месяц, взаимодействие с оптовиками и дистрибуторами по территории «Золотое Кольцо», бюджетирование продаж и фзп, разработка мотивации сотрудников (продажи, офис, склад, логистика), разработка функционала сотрудников (делегирование полномочий), анализ выполнения бюджетов продаж/фзп , отчетность по форме P&L, управление складом и логистикой, организация выставок, анализ работы конкурентов на рынке, контроль работы кассовых аппаратов (регистрация, ТО, отчетность), контроль ассортиментной полноты продукции на складе, контроль своевременности предоставления отчетности головному офису
Март 2001Август 2002
1 год 6 месяцев
Магазин для парикмахеров «Креатив» на Житной / ООО «ПрофКосметика»

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Генеральный директор (по совместительству с ООО ВИЛВ)
Тип бизнеса Магазин профессиональной косметики (для парикмахеров и салонов красоты), Москва, ул. Житная, 10 Продажа брендов: Wella, Londa, Kadus, Cutrin, GoldWell, SimRussia, Dikson, Keune, Selective, Schwarzkopf, Revlon Обязанности Запуск бизнеса с нуля, набор персонала, разработка мотивации Персонал в подчинении: 20 сотрудников. Результаты Выход на точку безубыточности через 1 год
Август 1996Август 2002
6 лет 1 месяц
Салон красоты "На Донской" / ООО "Вилв" / ТОО "Апл"

www.vilv.ru

Услуги для населения... Показать еще

Генеральный Директор
Салон красоты "На Донской", Москва, ул. Донская, д.3 Тип бизнеса Салон красоты (6 кресел, маникюр, педикюр, косметический кабинет, солярий) Персонал в подчинении: 30 сотрудников. Профессиональная косметика для волос Schwarzkopf, Kadus Обязанности Запуск бизнеса с нуля, набор персонала, разработка мотивации Результаты Выход на точку безубыточности через 3 месяца, полная окупаемость инвестиций через 3 года
Апрель 1992Июль 1996
4 года 4 месяца
Управление "МосАвтоГаз"
Инженер поддержки ПО
Государственная сеть газовых автомобильных заправок, поддержка ПО, доработка системы управления расчетами заработной платы в бухгалтерии. Базы данных Clipper, FoxPro, dBASE.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управление продажами на рынке салонов красоты
Управление продажами на рынке магазинов проф. (Золингер, Вербена, ТД Парикмахер, Креатив)
Управление продажами на аптечном рынке (Самсон фарма, А5, 120/80, ГорЗдрав), Протек
Продажи на рынке декоративной косметики (Элизе, Арбор Мунди), работа с экономической эффективностью
Управление продажами на рынке услуг зарубежного образования
Управление продажами электронной коммерции (Яндекс.Директ, Google.Adwords)
Генеральный директор предприятия 50 сотрудников, в подчинении отделы продаж, логистики, маркетинг
Оптимизация штата, организация подбора персонала, опыт управления удаленными сотрудниками в регионах
Управление финансами, платежи SWIFT & IBAN, отчеты P&L, CashFlow
Работа в 1С 7.0 8.0, постановка ТЗ программистам на формирование отчетов
Работа с системами управления сайтами CMS: Joomla, HostCMS, WordPress, Bitrix
Организация работы стенда компании на выставках Интершарм, Мир Красоты

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

+ высшее техническое образование МИФИ, специализация «теория управления» + 6-ти летняя работа в должности генерального директора (два юр. лица) + знание основ бухгалтерии по РСБУ (ОСНО, УСН, ООО, ИП) + опыт создания филиала юридического лица в Москве (набор персонала, отдел продаж, склад, логистика, ККМ) + антикризисное управление (финансовый анализ, сокращение расходов, оптимизация штата, выход на безубыточность) + организация эффективного взаимодействия структурных подразделений + управление финансами: бюджетирование продаж, фонда зп на отдел, бюджет рекламы, отчетность в формате P&L (прибыль и убытки), CashFlow (движение денежных средств) консолидация нескольких юр.лиц + опыт управление коллективом от 50 сотрудников + опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний + 5-ти летний опыт работы в западной компании (Финляндия) + проведение мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности бизнеса + разработка и написание бизнес-планов развития (описательная и финансовая часть) + разработка алгоритмов бизнес-процессов и ввод их в работу + аудит существующих мотивационных схем персонала, разработка и ввод в работу новых схем + опыт работы в продажах на разных рынках более 20 лет + опыт построения отдела продаж + опыт развития продаж при ограниченных бюджетах (start-up проекты) + опыт внедрения CRM-системы Quick Sales = контроль работы менеджеров с клиентами + готовность брать на себя ответственность за принимаемые решения + опыт выведения start-up на точку безубыточности и на прибыльность (при минимизированных бюджетах развития) + организация процесса государственной регистрации ЕврАзЭС косметических товаров + управление логистикой, доставкой и складом + маркетинг: акции, рекламная поддержка, POS_материалы Дополнительно: + есть личный автомобиль Hyundai Elantra, стаж вождения с 1991 г., международные права + опыт командировок: в Китай, Тайланд, Индонезию, Грецию, Германию, Польшу, Финляндию, Швецию, есть действующий загранпаспорт нового образца + English (опыт переписки и переговоров Финляндия, США, Германия) + высшее образование, диплом МИФИ с отличием («красный» диплом) + опыт работы с большими объемами информации

Рекомендации

ООО "ФС груп"
по запросу (Генеральный директор) 
ООО "Вилв"
по запросу (Генеральный директор) 
ООО "Люмене"
по запросу (Генеральный Директор) 
ООО "Планета красоты"
по запросу (Генеральный Директор) 

Высшее образование

1992
Московский инженерно-физический институт (МИФИ)
специализация: разработка автоматизированных систем управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Управление финансами организации
Международная финансовая академия, Финансовый менеджмент, Финансовый менеджмент организации
2005
Повышение уровня английского языка
НОУ Лингвистический Центр «Бизнес-Лингва», Уровень Intermediate

Электронные сертификаты

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения