Был более двух недель назад

Овечкин Иван Владимирович

Мужчина

Не ищет работу

Москва, не готов к переезду, готов к командировкам

Контакты
 +7 925 836-75-19
 к нему привязаны мессенджеры
Телефон подтвержден
ivan@ovechk.in — предпочитаемый способ связи

Дизайнер цифровых продуктов

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Дизайнер/арт-директор
По семейным обстоятельствам покинул офис, но не скучал: - Сейчас работаю над веб-проектами для Пиархаба. - Придумал нейминг, сделал айдентику, упаковку и сайт для стоматологических матрасов Клаудсон. Потом бренд купила компания покрупнее :) - Придумал бренд уличной одежды из Петербурга «Парадная». Задизайнил айдентику и первую коллекцию. Отшили образцы. Работаем над производством :) - Помог построить нашу семейную мастерскую-керамики «Очертания». Спроектировал нескольких серий изделий. Разработал цифровую технологию изготовления литьевых форм, с использованием 3d-принтера: в несколько раз ускорили мелкосерийное производство и сократили количество брака.
Ноябрь 2018Февраль 2022
3 года 4 месяца

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Design Lead в Лаборатории геймификации
- Пришел третьим сотрудником. Собрал дизайн-отдел лаборатории. - Вместе с командой разрабатывали геймификацию в проектах для клиентов и сотрудников Сбера, исследовали влияние игровых механик на продукты, пользователей и бизнес-показатели. Создавали внутренние стартапы и продукты (например, ICON: https://disk.yandex.ru/d/TUwFwXjdMVpIkw) , прототипы (например для СберЧата: https://disk.yandex.ru/i/Xr42hjmORzx4Kw) и безумные идеи. - Собрал внутри Лаборатории дизайн-команду Сберкласса. Мы отвечали за общий дизайн платформы, навигацию, профиль, расписание, библиотеку, календарь и чаты. Учебные модули тоже делали наши ребята из лаборатории. Смотрите, как красиво получилось: https://behance.net/gallery/186796579/Educational-Platform - Разработали SberStart — игру-квиз для HR, автоматизирующая проверку знаний и сбор резюме junior-разработчиков: https://vc.ru/marketing/96137-keis-sberbanka-kak-my-nanyali-27-razrabotchikov-igraya-v-igru-o-kodinge-i-konce-sveta. За 1 месяц пилота собрали 500 качественных анкет, наняли в банк 27 сотрудников. Изучили обратную связь, метрики, доработали проект, передали run-команде. - Вместе с ПИАРХАБом сделали print-n-play настольную игру «В изоляции» — про будни 9 персонажей на карантине. 3000 скачиваний за первые сутки и много выходов в медиа — от «Афиши» до «Российской газеты». - Провели под сотню встреч, брейнштормов и консультаций для коллег. - Выпустили несколько десятков концептов и прототипов для разных продуктов банка и экосистемы. - Разработали около 10 игр маркетинговой и образовательной направленности - Спроектировали и запустили пилоты около 10 приложений и сервисов.
Декабрь 2013Ноябрь 2018
5 лет

Москва, intech-global.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела дизайна, дизайнер цифровых продуктов
- Координировал работу отдела из 4-х дизайнеров, искал и собеседовал, поддерживал боевой дух, помогал с профессиональным развитием. - Общался со стейкхолдерами, проектировал, дизайнил, прототипировал, описывал, составлял ТЗ. - Вместе с командой выпустили более двух десятков B2C-продуктов: сайтов, приложений и сервисов для мобильных операторов России, СНГ и стран Балтии. - Разработали Корпоративную АТС для Tele2. Cделали UI-Kit, который стал основой для других B2B-продуктов Tele2 - Сделали и запустили один из первых в России стартапов в области телемедицины — Lekka: https://behance.net/gallery/36030933/Lekka-App - Разработали стартап в области интернета вещей. Mishiko (ex Spotty) — умный ошейник, GPS- и activity-трекер для собак. Проект получил инвестиции, и отделился в самостоятельную компанию. Гаджет продавался в европейских Эпплсторах, и в Российских магазинах. Кейсы: https://behance.net/gallery/58330613/Mishiko-Smart-Collar, https://behance.net/gallery/58392899/Mishiko-APP/
Июнь 2011Ноябрь 2013
2 года 6 месяцев

Москва, intech-global.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

UI/UX дизайнер
Обязанности: - cбор требований - общение с внешними и внутренними заказчиками - взаимодействие с менеджерами и техническими специалистами - проектирование и дизайн интерфейсов (iOS, Android, Windows Phone, Web, mobile Web, WAP и другие) - создание интерактивных прототипов - графический дизайн (логотипы, фирменный стиль, презентации, буклеты и другие носители) Проекты: витрины по продаже контента, развлекательные и информационные порталы, социальные сервисы, интерактивные книги, посадочные страницы, рекламные материалы и другое. Ключевые клиенты: МТС, Билайн, Тele2, Ростелеком и другие.
Январь 2004Июнь 2011
7 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Санкт-Петербург

Веб-дизайнер
Самостоятельно и в качестве сотрудника небольших студий работал над веб-сайтами «от и до». Проектировал архитектуру, взаимодействие, занимался визуальным дизайном, версткой, адаптированием шаблонов CMS, размещением на хостинге, написанием и адаптацией небольших скриптов (JavaScript, PHP), внутренней поисковой оптимизацией.

 Разрабатывал логотипы, небольшие фирменный стили, сопроводительную графику. Научился видеть проекты «в целом», а также множеству прикладных и смежных навыков.

Навыки

Уровни владения навыками
Базовый уровень
HTML
Scrum
Уровень не указан
UI
UX
Дизайн интерфейсов
Веб-дизайн
Графический дизайн
Прототипирование
Анимация
Иллюстрирование
Figma
Tilda
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe CS
CSS
Adobe After Effect
ChatGPT
Recraft

Обо мне

Привет! 

 Я — Иван, дизайнер с фокусом на проектировании интерфейсов и цифровых продуктов.

 Делал сайты и приложения для мобильных операторов (МТС GOOD’OK, Tele2 Гудок, Tele2 Путешествия, Tele2 АТС, Билайн.Музыка и другие), участвовал в запуске стартапов, руководил небольшой командой дизайнеров в компании Intech. Собрал дизайн-отдел Лаборатории геймификации Сбера, где мы исследовали влияние игровых механик на опыт клиентов и сотрудников, разрабатывали спец-проекты и экспериментальные направления.
 Работал в командах и как единственный дизайнер, с b2b и b2c, линейным сотрудником и руководителем, в офисе и удаленно, в штате и внештатно, «с нуля» и на «живом» продукте. Последние три года, по семейным обстоятельствам, работал на проектной основе, чтобы была возможность лучше контролировать свое время. Сейчас снова ищу постоянную работу в классной команде и хорошем продукте :) Люблю исследовать, думать, решать задачи. https://ovechk.in/

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2009
И, Автоматизированные системы обработки информации и управления

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Повышение квалификации, курсы

2019
Паттерны дизайн-менеджмента
Bang Bang Education
2018
Дизайн мобильных приложений
Британская Высшая Школа Дизайна
2016
Fundamentals of Graphic Design
CalArts | California Institute of the Arts @Coursera
2016
Introduction to Typography
CalArts | California Institute of the Arts @Coursera
2016
Introduction to Imagemaking
CalArts | California Institute of the Arts @Coursera
2016
Ideas from the History of Graphic Design
CalArts | California Institute of the Arts @Coursera

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения