Был на сайте более двух недель назад

Зотов Максим Алексеевич

Мужчина, 30 лет, родился 10 декабря 1993

Контакты
 +7 (926) 020-08-22
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Москва, м. Войковская, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Интернет-маркетолог

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Февраль 2017по настоящее время
7 лет 4 месяца
Фриланс (частная практика)

Россия, maximzotov.ru

Интернет-маркетолог
Продвижение концертов артистов, театральных постановок и фестивалей. Клиенты: Павел Воля, Ольга Бузова, Ляйсан Утяшева, Михаил Галустян, Александр Ревва (и другие артисты Comedy Club Production); «Театр ЛДМ», «Роза Хутор», «Где Шоу». В зависимости от задачи, привлекается трафик со всей России, а также из стран СНГ и ближайшего зарубежья. Как правило, продажа билетов осуществляется на билетных сервисах, поэтому под каждое мероприятие создаются лендинги в конструкторе Tilda со встроенными виджетами для продажи билетов. Зарубежные и возрастные мероприятия в приоритете продвигаются в Facebook Ads, российские и молодежные – в VK. Дополнительно ведется работа с контекстной рекламой (Яндекс.Директ и Google Adwords). Дополнительно возможен посев записей в VK, работа с блогерами и другие направления PR и SMM. Под каждое мероприятие разрабатываются контент-планы в паре с SMM-специалистом (при необходимости), настраивается базовая аналитика для отслеживания конверсий (настройка метрики, пикселей и целей в GTM). Работа с различными KPI: оптимизация РК по настроенной конверсии, стоимость привлеченного клиента, охват, трафик и т.п.
Август 2017Август 2018
1 год 1 месяц
Fashion Factory School

Москва, fashionfactoryschool.com/

Образовательные учреждения... Показать еще

Интернет-маркетолог
Fashion Factory School – школа модного бизнеса с уникальными программами обучения и личным составом преподавателей. Моя задача: работа в отделе лидогенерации в команде с web-аналитиком, креатором, smm-специалистами и вторым таргетологом. Цель: продажа более 30 билетов на очное и онлайн участие на каждый из курсов. Для обучения доступны более 20 программ, периодичность повторения которых – каждые 3 месяца. Процесс подготовки рекламных кампаний и их запуск проходит на основе аналитики прошлого набора в несколько этапов, включая согласование с внешними отделами продаж и планирования продукта. Планирование еженедельных задач проходило в формате scrum-сессий. Мои основные задачи в качестве таргетолога: - запуск рекламных кампаний, ежедневная аналитика и аккаунтинг рекламных кабинетов (Facebook Ads, VK, MyTarget); - работа с холодными аудиториями и их тестирование; ретаргетинг/ремаркетинг, lookalike, работа с базами (email/телефоны); парсинг; - оптимизация рекламных показателей и работа с конверсиями; - проверка гипотез; - участие в процессе внедрения e-mail маркетинга и его дальнейшая доработка на основе аналитики; автоматизация welcome-цепочек и триггерных писем; - техническая поддержка автоматизированных бизнес-процессов; работа с AMOcrm; - верстка лендингов и писем для рассылок в конструкторе Tilda; - проведение рекламных акций, например «Черная Пятница» и т.п.; - проведение вебинаров, аналитика результатов и их «отработка»; техническая поддержка вебинаров; - продвижение Блога с целью повышения экспертности, доверия и расширения ЦА.
Январь 2017Июль 2017
7 месяцев
Сервис по аренде платьев Dress Up Bar и бьюти-бар Call Me, Baby!

Москва, dressupbar.ru

Услуги для населения... Показать еще

Интернет-маркетолог
В качестве основного инструмента для привлечения клиентов в компании использовался Instagram-аккаунт. Цель – привлечение клиента непосредственно в шоу-рум для аренды платья (в случае с Dress Up Bar) и в салон красоты для прохождения услуги (в случае с Call Me, Baby!). По сути, digital-маркетинг ранее не применялся, поэтому была разработана стратегия для продвижения в социальных сетях с основным упором на геотаргетинг для привлечения новых клиентов, и на ретаргетинг/смс/e-mail – для старых клиентов. Для реализации поставленных задач были собраны посадочные страницы под различные цели: «заглушки» на главных страницах сайтов; лендинги для сезонных мероприятий, BTL-акций, распродаж, коллабораций и т.п. Дизайн и верстка осуществлялись с помощью конструктора лендингов Tilda.cc. Далее производилась настройка аналитики, настройка и ведение таргетированных рекламных кампаний в VK и Facebook/Instagram. E-mail-маркетинг был реализован в связке Tilda.cc + SendGrid.
Март 2016Декабрь 2016
10 месяцев
Сервис по продаже электронных билетов BILETCLUB.COM

Москва, www.biletclub.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Интернет-маркетолог, web-дизайнер
Производилась полная подготовка к запуску интернет-магазина по продаже электронных билетов на развлекательные мероприятия по всему миру BiletClub.com: разработка фирменного стиля, макет дизайна сайта, подготовка рекламных материалов для рекламной кампании, визуализация презентаций для партнеров. После успешного запуска проекта была настроена аналитика для отслеживания базовых конверсий при продаже электронных билетов; были настроены уникальные рекламные кампании (VK, Facebook/Instagram, MyTarget) для каждого из мероприятий. Производился полный контроль и управление маркетинговыми активностями. Применялся посев в соц. сетях, привлекались популярные личности, таргетинг и пр. В результате было продано свыше 2000 электронных билетов.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Социальные сети
Лендинг-пейдж
Social Media Marketing
Креативность
Интернет-реклама
Веб-дизайн
Баннерная реклама
Таргетинг
Digital Marketing
E-Mail Marketing
Internet Marketing
Разработка маркетинговой стратегии
Планирование маркетинговых кампаний
Веб-аналитика
Маркетинговое планирование
Лидогенерация
Интернет маркетинг
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Google AdWords
Google Analytics
SMM
Продвижение бренда
Маркетинговый анализ
B2C маркетинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Среди хобби и прочих навыков могу отметить работу с мультимедиа: – монтаж видео-роликов и работа со звуком (Final Cut Pro, Logic X); – работа с растровой графикой и фото (Adobe Photoshop).

Рекомендации

Comedy Club Production
Владимир Яременко (Концертный директор) 
GdeShow.ru
Михаил Томчук (Интернет-маркетолог) 

Высшее образование (Магистр)

2017
Корпоративных информационных технологий и систем, Системы корпоративного управления для инновационных областей – магистратура
2015
Прикладных информационных технологий, Прикладная информатика (бизнес-планирование, основы корпоративного управления, управление проектами в области IT) – бакалавриат

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Объектно-ориентированное программирование
ЦКО-МИЭТ, ООП на языке С++, Visual C++, Delphi, Pascal

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа