Сибитев Константин

Мужчина, 41 год, родился 22 мая 1979

Москва, м. Шаболовская, готов к переезду, готов к командировкам

Контакты

+7 (925) 447-75-35
 — предпочитаемый способ связи

Category Manager, Marketing Manager (rus)

Маркетинг, реклама, PR
  • Управление маркетингом
  • Бренд-менеджмент
  • Интернет-маркетинг

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Май 2012по настоящее время
8 лет 3 месяца
«PRO.MED.CS Marketing» (Чехия), представительство в России

www.promed.cz/ru

Digital and DTC Group Product Manager
• Разработка стратегии продвижения на конечного потребителя. Маркетинг 360 • Выбор инструментов, средств продвижения препаратов, разработка медиапланов(TV, Print, Интернет включая контент маркетинг и т.д.) • Бюджетирование • Расчет рентабельности проектов • Анализ результатов рекламных кампаний • Помощь в подготовке запуска нового продукта • В подчинении 3 чел. (планирование и организация работы, оценка деятельности, организация взаимодействия со смежными подразделениями.) Бренды: Урсосан, Индап, Итомед, Селцинк Плюс, Ребагит
Декабрь 2010Апрель 2012
1 год 5 месяцев
Независимые проекты
Независимый специалист
Проекты: • Brand management для авто индустрии (2012) • Запуск нового продукта Goodyear “UG Ice Arctic” в России (2012) • Маркетинг и реклама продукта для похудения (лето 2011) • Организация отдела маркетинга с нуля, а также выстраиваение маркетинга медицинской и туристической услуги (медицинские услуги за границей) (лето 2011) • Рекламная кампания для фестиваля (май 2011) • Консалтинг event и wedding агентств (маркетинг и реклама) (весна 2011) • Мероприятия: я участвовал (Идеи, контакты, люди, организация) в нескольких наиболее заметных мероприятиях 2010-2011гг. в Москве совместно с моими партнерами (видео отчет Вы можете посмотреть на сайте одного из них vakazov.com, а также взять рекомендацию по телефону +7-929-50-772-50).
Январь 2010Ноябрь 2010
11 месяцев
«Boehringer Ingelheim» (Германия, Австрия), представительство в России

www.boehringer-ingelheim.com/

Senior Product Manager CHC
• Разработка: - стратегии продвижения. Маркетинг 360. - программы маркетинговых исследований: рынка и прогноза продаж, комплекса маркетинга конкурентов и пр. - стратегии продвижения продуктов: выбор средств рекламы, определение каналов рекламы, разработка медиапланов (TV, Print, OOH, интернет и т.д.), формирование годового бюджета рекламы, контроль его исполнения. - креативной политики в области рекламы - брифование, разработка и утверждение креативной концепции. - средств рекламы (POSm, макетов в прессу, OOH, банеры и пр.) - организация и контроль проведения BTL. • Размещение рекламы на различных носителях согласно медиаплану (TV, Print, OOH, и пр.). • Анализ результатов рекламных кампаний. • Вывод новых продуктов/SKU на рынок. • Работа с KOL • Организация участия в конференциях и выстовках по проблематике и по продукту • В подчинении 1 чел. Бренды: Антистакс®(линейка препаратов), Фарматон®(линейка витаминов, подготовка к запуску) Партнеры: APR Eurasia, Vizeum, Vitamedia, ИД и редакции журналов, Research Agencies: « Ipsos», «Top of Mind», «PharmExpert»
Октябрь 2003Декабрь 2009
6 лет 3 месяца
“Berlin-Chemie/Menarini Group” (Германия), представительство в России

www.berlin-chemie.com/

Group Product Manager
Должность: Group Product Manager/Advertising Manager (01.2007 – 12.2009) (Product Manager 10.2003 – 12.2006) Должностные обязанности: • Разработка стратегии продвижения, маркетинг 360. • Разработка программы маркетинговых исследований: рынка (U&A) и прогноза продаж, комплекса маркетинга конкурентов (Gallup AdFact), концепций продукта (GfK Genius), цены (Price Challenger), пре-тест рекламы (Ad*Creator), тестирование упаковки (Pack Challenger) и пр. • Разработка стратегии продвижения продуктов: выбор средств рекламы, определение каналов рекламы, разработка медиапланов (TV, Radio, Print, OOH и т.д.), формирование годового бюджета рекламы, контроль его исполнения. • Разработка креативной политики в области рекламы - брифование, разработка и утверждение креативной концепции. • Разработка средств рекламы: - подготовка и участие в производстве ТВ роликов (кастинг, музыка, Post Production, активная работа с Production House, режиссером и творческой группой и пр.); - разработка креатива POS material, макетов в прессу, OOH и пр. • Размещение рекламы на различных носителях согласно медиаплану (TV, Radio, Print, OOH, метро, транспорт и пр.). • Разработка, организация и контроль проведения BTL. • Анализ результатов рекламных кампаний. • Вывод новых продуктов на рынок. • Управление группой безрецептурных препаратов Consumer Healthcare: планирование и организация работы группы, оценка деятельности подчиненных, организация взаимодействия со смежными подразделениями. В подчинении 2 чел. Бренды: Мезим форте, Фастум гель, Лиотон 1000 гель, Йодомарин, Простамол Уно, Бромгексин Берлин-Хеми, Фалиминт, Эспумизан, новые брэнды (МИГ, Резалют Про, Флавамед, Квикс). Достижения: Согласно открытому источнику PharmExpert в 2008г. оборот ОТС продуктов Берлин-Хеми составил 134 млн. Евро, что составляет 55,5% от всего оборота компании (количество продуктов: OTC – 9, RX – 22) (PharmExpert). С 2004 по 2008 гг. прирост по OTC продуктам Берлин-Хеми составил (в Евро): в среднем по всей категории ОТС - 96%; по продуктам в частности - Мезим форте 75%, Простамол Уно 108%, Эспумизан 112%, Йодомарин 36%, Фастум гель 140%, Лиотон гель 227%. Большинство ОТС препаратов являются лидерами(№1) своих категорий: Мезим форте (А09А), Фастум гель (М02А), Йодомарин (Н03С), Простамол уно (G04С), Эспумизан (А02А2), Лиотон гель (С05В) (Открытый источник: PharmExpert, 2004 - 2008). Награды: - «Платиновая унция 2008», Категория «Препарат года», подкатегория «Признание науки! Безрецептурный препарат». Победитель категории Мезим форте. - «Марка доверия 2008», Категория «Средство от кашля». Победитель категории Бромгексин Берлин-Хеми. - «Марка доверия 2008», Категория «Средство улучшающее пищеварение». Победитель категории Мезим форте. - «Рецепт года 2008», Категория «Реклама», Номинация «Радио ролик». Лауреат Мезим форте. - «Рецепт года 2008», Категория «Реклама», Номинация «Радио ролик». Номинант Простамол Уно. - «Рецепт года 2008», Категория «Реклама», Номинация «ТВ ролик». Номинант Мезим форте. - «Рецепт года 2005», Категория «Креатив года», Номинация «ТВ ролик». Номинант Йодомарин. - «Superbrand 2006» Мезим форте получил звание Супербренда года. - «Superbrand 2006» Бромгексин Берлин-Хеми получил звание Супербренда года. Партнеры: РА «VideoInternational»(JWT/RAVI), Media Agency «SMART Communications», РА «TMK»(Sponsorship), Production Houses: «PSTVC», «DTVma», etc.; Research Agencies: «GFK Rus», «Ipsos», «Top of Mind», «Synovate» а также РА «Группа Альмакор», РА «НьюТон», РА «Stas&Stars» и многие другие.
Ноябрь 2002Август 2003
10 месяцев
РА“CLARUS TEAM MARKETING” (ООО «Кларус Тим Маркетинг»)

www.clarusteam.com/

Account-Manager (старший менеджер отдела по работе с клиентами)
Должностные обязанности: работа с отделом продаж., прием заказов, подготовка презентаций клиенту, проведение переговоров, выявление потребностей клиента, составление смет, распределение работы по обработке заказов внутри агентства, полное ведение документации и пр. Клиенты: ИД«Бурда», Русский Текстиль, МСК, СЕНЕЖСКАЯ ("Бобимэкс"), Юнитекс, Инфарма Про, ИталМаркет (Cicco Club), Жёлтые страницы (Связь Инвест Медиа), Салон Красоты «Слим», Poshmann Design и пр.
Май 2002Октябрь 2002
6 месяцев
РА полного цикла «SAT»
Креатор-Копирайтер, Режиссер.
Должностные обязанности: ведение переговоров с клиентов, прием и ведение заказов, выявление потребностей клиента, генерация идей, их развитие, разработка УТП, создание слоганов, написание сценариев для видео и аудиороликов(Copywriting), режиссура, непосредственное участие в процессе создания рекламы, работа с дизайнером и различным техническим персоналом (монтажер, звукорежиссер, оператор и др.). Клиенты: «GMTelecom» («Tarionet»), «Кассандра», клуб-ресторан «Командор», «Правоохранительный центр», «Новый компьютер», букмекерская контора «Марафон», клиника «Интервзгяд», «Электронный рай» и т.д.
Май 2002Октябрь 2002
6 месяцев
«Авторадио. Народная марка» (ОАО «Омское радио»)
Ведущий радиопрограмм.
Должностные обязанности: ведение программ, подборка материала, редактирование текстов, работа со звукорежиссером.
Январь 1998Май 2002
4 года 5 месяцев
Авторская молодежно-развлекательная программа (ТРК «Антенна-7»)
Корреспондент, автор, ведущий.
Должностные обязанности: ведение программы, написание сценариев, режиссура и выпуск в эфир авторской молодежно-развлекательной программы - полное производство ТВ-продукта. Работа с различным техническим персоналом (звуко- и видеоинженеры, операторы, монтажеры и т.д.). Реализация текущих рекламных проектов.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Публикации: - Журнал «Индустрия Рекламы», № 04(16-28 февраля), 2005, Обсуждение/комментарии к возможным изменениям ФЗ «О рекламе»; - Журнал «Фармацевтическое обозрение»,№ 05, май, 2005 «Фармацевтическая ТВ-реклама: в поисках креатива.» (Мнение экспертов); Знание компьютера: отличный пользователь Windows и Mac, Microsoft Office, 1С и многое другое Дополнительная информация: аналитическое мышление, коммуникабельный, ответственный, целеустремленный, высокая степень креативности, само-мотивация, умение работать самостоятельно и в команде и пр. Рекомендация: Alexey Bokov, Brand Director, Red Bull worked with KONSTANTIN at Boehringer Ingelheim “My pleasure to endorse Konstantin as I know him as a strong performer in marketing function. Highly recommended for senior positions in brand managment or marketing communications. His skills coupled with strong personality allow him to develop further either in farma area or beyond - FMCG, luxury goods, media and multimedia products.” September 23, 2011 (Опубликовано на LinkedIn.com)

Высшее образование

2001
Информатика и Экономика, диплом/специалист

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC2 — В совершенстве

Повышение квалификации, курсы

2016
Management Excellence: Development of Key Manager Skills
TSKO «T-group», Training, Сertificate
2016
English language courses “Intensive”
100 hours
2007
«Эффективная коммуникация»
«ТОП Кадр», Сертификат
2007
“Project Management. Эффективный Start-up проект по выведению нового бренда на рынок"
государственный университет – Высшая школа экономики, Сертификат
2006
«Practical and Effective Product Management. Part II» (Practical Training Experience)
“JS Training Ltd”, UK, Certificate
2006
«Moscow Media Masterclass»
“The Joined Up Media Company”, Certificate of Completion
2005
«Practical and Effective Product Management.» (Practical Training Experience)
“JS Training Ltd”, UK, Certificate
2005
linguistic centre «English Unlimited»
100 hours Tutor
2004
«Эффективная корпоративная модель техники продаж лекарственных препаратов фармкомпании»
«IQ центр», Сертификат
2004
English language courses “Intensive”
400 hours

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения