Зорин Дмитрий

Мужчина, 34 года, родился 29 февраля 1984

Москва, м. Академическая, готов к переезду (Нижний Новгород, Волгоград, Другие страны), готов к редким командировкам

+7 (926) 491-66-65 (с 12:00 до 20:00, Пн-Пт, Вс., в случае, если не смогу ответить сразу — например, буду в дороге, — просто перезвоните еще раз через час)
rabotadime@ya.ru — предпочитаемый способ связи

Программист-разработчик, Ведущий программист, Системный программист

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Программирование, Разработка
  • Управление проектами

Занятость: частичная занятость, проектная работа, полная занятость

График работы: гибкий график, полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Февраль 2017 — по настоящее время
1 год 3 месяца
Фриланс / Личные проекты / Частная практика

Москва,

Программист-разработчик
(Обратите внимание:
— Здесь и далее (и в заголовке резюме) я просто перечисляю свой опыт и задачи, которые были успешно выполнены в рамках моей работы. Конкретные навыки по технологиям указаны ниже, в блоках «Обо мне» \ «Ключевые навыки»
— Я рассматриваю предложения только с гибким графиком (полные 8ч)
— Новую работу я ищу в личное, свободное от основной работы время. Ответить на ваше предложение я смогу только в случае возможности и интереса.)


— Разработка на C#, Java, Python
— Наборы классов для работы с API социальных сетей и ряда популярных онлайн сервисов + боты для мессенджеров
— Мобильная разработка (Android NDK)
— Автоматизация работы с данными через Microsoft Excel API
Февраль 2015 — Декабрь 2016
1 год 11 месяцев
Dino Games Ltd.

Москва,

Ведущий программист
— Программная модель свободно управляемой реалистичной анимации человеческого тела, смешивание образцов анимаций, техническая скелетная анимация, техническая лицевая анимация
— Алгоритм распознания жестов и произвольных символов (через тачпад)
— Программирование и разработка для закрытой платформы Sony PlayStation 4
— Поддержка работы и эмуляция контроллера Sony Dualshock 4 в редакторе UE4 и ОС Windows (гироскоп, тачпад, закрытые функции внешнего динамика и т.д.)
— Расширенное программирование для движка Unreal Engine 4 (С++, плагины для редактора, плагины для игровой системы)
— Дополнительные решения физической модели
— Оптимизация, тестирование, поиск обходных решений
— Технические шейдеры (HLSL), графические эффекты и экранная анимация, карты освещения, карты отражений
— Ведение и контроль IT-проекта
— Поддержка и программирование виртуальной реальности (VR)
Январь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 11 месяцев
Фриланс / Личные проекты / Частная практика

Москва,

Веб-разработчик, Графический дизайнер
— Плагины и шаблоны для CMS WordPress
— Техническая оптимизация сайтов на уровне сервера/клиента (back-end / front-end)
— Веб-скрипты PHP, JS
— Node.JS
— MySQL
— Графический дизайн
— Интерфейсы пользователя (UI / UX)
— Скрипты для Adobe Photoshop (ActionScript)
Март 2011 — Декабрь 2013
2 года 10 месяцев
Фриланс / Личные проекты / Частная практика

Москва,

Инженер-программист
— Прототип своего языка программирования для решения проблем и ускорения разработки, на основе личного опыта (Work-In-Progress)
— Комплекс программ для ускорения разработки (редактор кода, конструктор кода, парсер, статический анализатор, конвертер кода для разных языков программирования, компилятор псевдокода и C++/ASM-кода, система подключения внешнего компилятора и отладчика) (Work-In-Progress)
Сентябрь 2007 — Декабрь 2010
3 года 4 месяца
Codeluxe («Ко-Делюкс»)

Москва

Архитектор программного обеспечения, Руководитель IT-проекта, Инженер-программист
— Архитектура программного обеспечения, системное программирование, проектирование внешних библиотек кода
— Управление IT-проектом
— Вопросы и аналитика разработки стабильного, безопасного кода и отказоустойчивых компьютерных систем 24/7/365
— Контроль за- и разработка сложных алгоритмов и программных решений на заказ (средние и крупные зарубежные и местные клиенты, подробности могу сообщить на собеседовании)
— Разработка готовых библиотек кода и фреймворков
— Клиент-серверные решения
— Мобильные решения
— Программы удаленного контроля и администрирования
— Платежные/банковские алгоритмы
— Стандартные и собственные сетевые протоколы высокого и низкого уровня обмена данными (TCP, UDP, SSL, SOAP, HTTP, HTTPS, SMTP, POP3, FTP и другие)
— Промышленная разработка кода для собственного оборудования
— Низкоуровневая оптимизация
— Вспомогательные плагины для Visual Studio
— Базовый статический анализ кода (автоматическая оценка и проверка кода, вычисление сложности алгоритмов, и др.)
— Видео- и звуковые кодеки, поточная обработка видео- и звуковых данных
— Базовое распознание изображений и сбор статистики
— Базовая разработка драйверов
— Низкоуровневая работа с файловой системой
— Файловая система для энергонезависимой памяти
— Разработка на С, С++, C#, Object Pascal
Июль 2007 — Август 2007
2 месяца
Фриланс / Личные проекты / Частная практика

Москва,

Веб-разработчик
— Разработка сайтов под ключ
— Веб-скрипты PHP
— Собственные системы управления веб-контентом (простая CMS через темплейты)
— Программные решения для хостинга (С++ скрипты для вывода веб-документов и веб-ресурсов на стороне сервера)
— Интерактивные программы-оболочки для компакт-дисков («Акелла», «Полет навигатора», местные игровые журналы)
Август 2005 — Июнь 2007
1 год 11 месяцев
Игровые системы «Дуоматик»

Москва

Программист-разработчик
— Комплекс программ для ускорения разработки графических приложений и автоматизации подготовки установочных пакетов (визуальный редактор, упаковщик ресурсов, генератор кода)
— Игровой движок (вывод графики, графические эффекты, вывод звука, работа со специальным внешним оборудованием)
— Оптимизация кода для заданного оборудования
— Техническая графика
— Интерфейсы пользователя
— Кроссплатформенная разработка (Linux, Windows)
— Разработка на С++, Object Pascal
Январь 2002 — Март 2005
3 года 3 месяца
Кондитерская фабрика «Славянка»

Волгоград

Программист баз данных
— Программирование баз данных (товарная отчетность, данные бухгалтерского учета)

(Работа на полставки, параллельно с учебой.)
Январь 2004 — Декабрь 2004
1 год
Фриланс / Личные проекты / Частная практика
Инженер-программист
— Визуальный эмулятор-отладчик процессора E97 с конвертером машинного кода на другие языки (Pascal, C, VB) для обучающих целей
— Эмулятор ОС компьютера АГАТ для обучающих целей
— Игровой 3D движок (Open GL, карты освещения, простая физическая модель, работа со звуком, потоковая музыка, автоматический менеджер ресурсов,
система скриптов, система анимаций и трехмерных видеороликов)
— Оптимизация графики, эффективное использование памяти
— Комплекс программ для создания игрового контента (визуальный трехмерный редактор игровых локаций и видеороликов, редактор скриптов, редактор диалогов)
— Плагин для экспорта моделей и специальных данных из 3DS Max
— Интерактивное приложение-оболочка для компакт-диска к журналу о компьютерных играх Mobilus
— Веб-скрипты JavaScript
— Техническая разработка и оптимизация веб-страниц
Январь 2003 — Декабрь 2003
1 год
Фриланс / Личные проекты / Частная практика
Программист-разработчик
— Игровой 2D движок (WinAPI, DirectDraw, графические эффекты)
— Комплекс программ для создания игрового контента (двухмерный редактор игровых сцен, система игрового процесса и диалогов, собственный скриптовый язык, парсер и генератор псевдокода)
— Утилита для восстановления файлов с поврежденных компакт-дисков
— Утилита поиска дубликатов и сравнения графических файлов (анализ и сравнение изображений)
— Утилиты переключения рабочих столов, пользователей и сменных тем оформления (для компьютерных залов с почасовой оплатой)
— Настраиваемые элементы управления графического интерфейса пользователя (Controls/Widgets GUI)
Январь 2001 — Декабрь 2001
1 год
Фриланс / Личные проекты / Частная практика
Программист-разработчик
— Веб-скрипты VBScript
— Техническая разработка веб-страниц (интерактивные оффлайн документы, игровые решения внутри веб-браузера, графические эффекты)
— Внешние утилиты для оптимизации веб-страниц на Visual Basic 6 (автоматическая генерация данных и веб-документов для документации и поиска по ключевым словам без подключения к интернету)

Ключевые навыки

Теперь резюме открыто всему интернету — изменить можно в настройках видимости.

Архитектор программного обеспеченияПроектирование пользовательских интерфейсовC++PHPUIUXJavaScriptObject Pascal/DelphiVisual BasicMicrosoft Visual StudioC#C/C++Windows APITCP/IPHTTPCSSHTMLДизайн интерфейсовOpenGLDirectXCMS WordpressSDLActiveXCOMHTML5Flash ActionscriptCSS3Unreal Engine 4

Возникли неполадки. Попробуйте еще раз.

Обо мне

Коротко о моем опыте работы:

Так вышло, что в 1999-м году у меня был огромный интерес к компьютерам (и мечта понять, как они работают и как создавать программы). А в 2000-м году мне было страшно за свое будущее (мне было 16 лет, я рос в небогатой семье и неразвитом городе). В силу этих двух причин я учился на программиста сам, по книгам (иметь интернет даже речи не шло). И в 2001-м уже имел свои готовые прототипы ПО, за которые мне затем, спустя годы, дали и награды на олимпиадах, и брали на работу без бумаг об образовании. Высшее образование я был бы рад получить, если бы жил в более развитом городе и в другое время (например, в колледж пришлось пойти только чтобы гарантировано избежать армии). Во время учебы я уже официально работал по профессии, и был уверен в своих знаниях и возможностях. И, при этом, учился на отлично.

К 2005-му году я поднял свой опыт и навыки еще больше. Поэтому, показав свои готовые проекты ПО, я сразу же нашел работу в Москве и продолжил свое развитие.

В 2008-м я работал на должности архитектора программного обеспечения (Software Architect) и занимался руководством IT-проектов (IT Project Manager). Мы занимались промышленной разработкой, производством собственного оборудования на заказ, и разработкой как отдельных алгоритмов/библиотек/фреймворков, так и готовых программных решений разной сложности.

В 2013-м я продолжил работу над личным проектом, ускоряющим разработку ПО. Для этого, в том числе, мне нужно было переосмыслить свою профессию и лучше понять графический дизайн (чтобы улучшить визуальную часть, и создать общий дизайн продукта). Поэтому я на время ушел в разработку сайтов, интерфейсов и занимался своей студией (design.rabotadime.ru).

Суммируя весь мой опыт, я считаю себя каркасным/скелетным специалистом, который хорошо знает основы и общие принципы информатики. Без привязки к определенному языку / технологии / библиотекам.

Больше всего проектов я создавал на C++/C#/Object Pascal языках. Но я могу в меру быстро переключаться между разными технологиями, и быстрее изучаю новое, потому что прекрасно знаю общие схемы, по которым построено любое ПО или технология (потому что сам создавал такие схемы, когда разных популярных технологий на рынке было меньше).

В начале профессии занимался больше всего прикладными программами (редакторы, утилиты, функции/элементы управления интерфейсом пользователя), графическими (видеоигры и трехмерка), а также работал с базами данных (СУБД).

Впоследствии участвовал в промышленной разработке системного и сетевого программного обеспечения (клиент-сервер, протоколы обмена данными, многопоточные, отказоустойчивые системы, работа с файловой системой, библиотеки, фреймворки и т. д.).

Больше всего мне интересны любые вопросы автоматизации, в частности структуры языков программирования и шаблонов, а также визуализация, и все, что помогает людям упрощать и ускорять свои задачи.


------

Обо мне:

Для меня важен интерес к работе и ее качество, а не просиживание штанов или конкретная сумма денег. Проще говоря, я самомотивированный человек. Всегда стараюсь держать себя «в форме».

Скучных задач у меня не бывает, я умею превращать их в интересные. Но некоторые задачи мне более важны для своего будущего, чем другие. У меня есть конкретные цели и приоритеты.

Понимаю циклы и процессы разработки. Как с позиции менеджера, так и с позиции разработчика.

Знаю что мешает мозгу человека работать в IT-сфере, и как держать его в эффективном состоянии (здоровый образ жизни, отсутствие психологических проблем, развитие личности, без зацикленности на чем-то одном, правильный отдых, условия работы и др.). Например, я занимаюсь спортом (велосипед, бассейн), много читаю, изучаю науку, искусство, другие профессии, чтобы иметь свежие мысли и идеи.


------

Подробнее обо мне можно узнать на моем личном сайте: https://rabotadime.ru/

Постепенно выкладываю примеры своего подхода к работе тут: https://github.com/RabotaDime


------

Ответы на частые вопросы:

1) Минимальная сумма оклада, при которой в данный период жизни ничто не будет мешать мне работать = 80.000 на руки, но конечная сумма зависит от собеседования, сложности задач и других условий.

2) Мне важно знать над чем именно я буду работать, и где. (Конечный продукт / ваша компания / кто коллеги / прочие условия работы.)

3) Вакансии, составленные публично, приоритетнее, чем личное письмо. Но если вы отправляете вакансию в письме, идеально, чтобы это был отдельный PDF файл на каждую вакансию (= то есть, возможность распечатать, открыть отдельно)

4) По телефону отвечаю сразу. Если не смогли дозвониться, перезвоните еще раз через 1-2 часа, либо на следующий день. Через интернет отвечаю не раньше, чем в течение 10 рабочих дней и только при наличии интереса к вакансии. Дело в том, что у меня загруженный график, и я детально изучаю каждое предложение, так как я не работаю и не трачу года своей жизни просто по принципу «если платят»

5) Примеры своей работы могу показать по договоренности. Но многое из моего кода защищено правами (“NDA”), либо морально устарело. Лучше всего, если у вас будет тестовое задание. Либо выберите любые несколько пунктов из моего опыта работы, и укажите их в письме. Я постараюсь подобрать что-то близкое

Среднее специальное образование

2004
Волгоградский технологический колледж
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

Русский — родной

Английский — читаю профессиональную литературу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа