Был на сайте более двух недель назад
Кондратьев Игнат
Мужчина
Не ищет работу
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Unity разработчик
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 2 месяца
Март 2021 — по настоящее время
3 года 3 месяца
GFG студия
Программист-разработчик
Реализация всей технической части. Реализация HUD, главного персонажа, мобов, геймплейных фишек (батуты, движущиеся платформы и т.д.). В общем реализация практически всего, что есть игре.
Кроме: графической части; создание уровней; эффекты на подобии паралакса, партиклей;
Апрель 2020 — Февраль 2021
11 месяцев
EduWay
Программист-разработчик
Создание тренажера для изучения метода Трахтенберга. Создавал все сам, кроме дизайна. Приложение поддерживается и улучшается.
Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eduway.speedMult
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Меня зовут Игнат, мне 18 лет. Я увлекаюсь программированием уже больше 4 лет, а последние 2 года, занимаюсь исключительно разработкой игр и приложений на движке Unity.
У меня был и есть опыт:
- разработки проектов в одиночку или в команде
- разработки проекта и доведения его до релиза
- подключения SDK к проектам (OneSignal, FireBase Analytics, Unity Ads, AdMob, MyTarget)
- работы с медиацией
- работы со Steam Api
- работы с AssetBundle (механика была похожа на Addressable)
- работы с системой контроля версий Git, а в качестве хранилищ GitHub, BitBucket, GitLab (больше всего нравится GitHub)
- применения паттернов проектирования
- работы со студиями и стартапами
- применения структур данных (стек, мапа)
- оптимизации проектов (уменьшения батчей, грамотное написание скриптов)
- рассказать больше могу в личной переписке или на собесе
Последний год, я так же являюсь репетитором по изучению языка программирования CSharp и движка Unity. Преподаю уже больше года, дал фундаментальные знания больше 20 людям, трех людей поднял до Junior разработчика (понимание Полиморфизма, Инкапсуляции, Наследования и знание основных паттернов: Singletone, стратегия, State Machine и прочая база). В связи с преподаванием пишу книгу по изучению Unity и CSharp. Книга находится в разработке, но первая часть уже готова.
Ссылка на книгу: https://learn-unity.ru/
Этим летом (2022 года), совместно с двумя учениками сделал законченную игру, пародию на Hill Climb Racing, только в 3D.
Ссылка на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AriGames.Car
Так же, у меня есть огромное количество проектов на Unity и CSharp, а так же один проект на C++. Большую часть проектов я не могу прикрепить, так как я подписывал NDA.
Ниже я прикреплю ссылки на лично мои проекты и проекты, которые я делал без NDA.
GitHub:
Змейка на C++ и SFML: https://github.com/StepByStepForSuccess/Snake
Paint на C# и WindowsForms: https://github.com/StepByStepForSuccess/Paint
Поиск кратчайшего пути на Unity (A* и Волновой): https://github.com/StepByStepForSuccess/PathFinder
Калькулятор дискретной математики: https://github.com/StepByStepForSuccess/DM-Calculator
Play Market:
Pew Poo (игра за 2 часа): https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CherryWorkshop.PewPew&hl=ru&gl=US
Rotund Runners (моя первая игра): https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CherryStudio.RotundRunners&hl=ru&gl=US
SpeedMult (тренажер быстрого счета): https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eduway.speedMult&hl=ru&gl=US
В заключении, скажу, что считаю своим главным качеством рвение, страсть и любовь к своему делу.
Среднее специальное образование
2021
МШП
Программирование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения