Был на сайте вчера в 12:54

Ерохин Андрей Сергеевич

Мужчина, 38 лет, родился 15 ноября 1985

Рассматривает предложения
Контакты
 +7 (926) 757-68-61
 WhatsApp, Telegram
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Москва, м. Народное Ополчение, готов к переезду (Кипр), готов к командировкам

Product Owner (Learning and Development, EdTech)

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Гейм-дизайнер
  • Руководитель проектов
  • Аналитик
  • Менеджер продукта

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Февраль 2020Апрель 2022
2 года 3 месяца
Проектная работа в Ward Howell и еще 2 компаниях (под NDA, подробности при личном общении)

Москва, www.wardhowell.ru/

Product Owner
Последние 2 года принимал участие в образовательных проектах для корпораций (совместные фриланс проекты как с Ward Howell, так и с другими компаниями). Ward Howell работает в сфере консалтинга и специализируются на поиске и развитии руководителей, управленческих команд (программы по построению карьеры, оценке эффективности работы сотрудников и т.д.) Круг моих задач включал: - проектирование процесса работы над продуктом в командах Run\Change\Disrupt; - анализ потребности в образовательном продукте, исследования рынка (при помощи методологии JTBD); - создание концепций образовательных курсов и игр; - создание образовательного контента с помощью техник LX дизайна; - поиск решений в рамках создания продуктов и другие. Среди проектов, в которых принимал участие: - курс по экологичному общению на работе; - продукт по трансформации корпоративной культуры компаний; - курс по созданию эффективных команд и другие. - игра про управление продуктом Часть проектов и компаний находится под NDA, поэтому чуть больше информации о них смогу при общении.
Сентябрь 2017Январь 2020
2 года 5 месяцев
LEVEL (ITM Group)

levellab.ru/simulators

Методолог/Product Owner
Ранее работал здесь в 2014-2015 году. Функционал остался прежним: создание концепций для обучающих онлайн игр. Разработку таких игр заказывают крупные бизнесы из различных сфер для обучения своих сотрудников. Подробнее о том, как я создаю концепцию: - Общаюсь с заказчиком, чтобы понять его запрос и цели создания продукта, а также определиться с типом будущей игры; - Строю модель предметной области, по которой создается игра. Саму модель игры я описываю в виде майнд-карты и (иногда) excel-таблицы; - Провожу мозговые штурмы для генерации идей. В штурмах участвует вся команда разработки; - Разрабатываю и описываю концепцию игры. Часть концепции я придумываю самостоятельно, часть - рождается в ходе дискуссий с командой; - Оформляю концепцию в документ и передаю заказчику. Провожу презентацию для ключевых заинтересованных лиц; - после утверждения концепции заказчиком сопровождаю процесс разработки программной части игры: доношу концепцию до команды разработки, решаю выявленные проблемы в логике, отрабатываю обратную связь заказчика на ранние версии, оцениваю получаемый игроками опыт. Примеры концепций, разработанных мной: 1. Игра “Хозяин АЗС” для Газпромнефть. Цель и суть игры: - облегчить вход в должность сотрудников АЗС (операторы АЗС, менеджерский состав). Обычно им приходилось читать многостраничные регламенты, которые сложно запомнить, поэтому было принято решение сделать игру и упростить эту задачу. - игра сфокусирована на процессах внутри АЗС. Игрок управляет отдельными сотрудниками АЗС в реальном времени с возможностью тактической паузы. Референс игровой механики - Faster Than Light. 2. Игра "Управление продуктовым магазином" для “Пятерочки”. Цель и суть игры: - объяснить сотрудникам, как функционируют продуктовые магазины, чтобы они понимали взаимосвязь всех отделов между собой. Это помогает выполнять работу с большей осознанностью и повышать прибыльность магазина и лояльность покупателей. 3. Игра "управление логистическим центром" для "ПЭК". Цель и суть игры: - научить начальника склада эффективно управлять работниками и процессами на складе.
Май 2017Август 2017
4 месяца

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Scrum master
Прошел несколько курсов по обучению на scrum master-а, после чего меня пригласили в Альфа банк. Работал в команде по выпуску кредитных карт. Это была новая, только что собранная команда. Задача: внедрение скрама, чтобы ускорить выпуск и выдачу кредитных карт. Результат: Скрам успешно внедрен, процессы настроены, после чего я покинул компанию. Это был полезный и интересный опыт, но не совсем то, чем было бы интересно заниматься на ежедневной основе.
Январь 2016Декабрь 2016
1 год

Москва, rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5102

Образовательные учреждения... Показать еще

Методолог по разработке обучающих программ
Корпоративный университет ОАО «РЖД» был открыт в 2010 году для обучения сотрудников РЖД. Программы университета были как обязательными (охрана труда, экологическая безопасность), так и узкоспециализированными. Я принимал участие в разработке узкоспециализированных программ для ТОП менеджмента РЖД. Моей главной задачей была разработка концепций обучающих офлайн программ/тренингов. После подготовки каждой концепции занимался: - поиском и координацией работы подрядчиков для создания программ обучения; - контролем разработки программ, чтобы они соответствовали первоначальной идее и целям обучения; - презентацией готовых программ совместно с подрядчиками преподавателям Университета. Примеры программ, для которых я разработал концепцию: 1. Трансформационная программа для ТОП менеджеров РЖД. Цель программы: сделать РЖД более современной и прогрессивной компанией через изменение мышления управляющего состава; 2. Программа "TOP-HR". Цель программы: повысить квалификацию HR специалистов (как верно принимать решения по назначению того или иного сотрудника на должность, сформировать кадровый резерв, создать индивидуальный план развития для сотрудников и др.) 3. Программа по корпоративному менеджменту. Цель программы: развить у ТОП менеджмента навыки управления в условиях неопределенности, сформировать культуру ориентации на клиента и другие.
Август 2014Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
LEVEL (ITM Group)

Москва, www.levellab.ru

Методолог/Product Owner
LEVEL (ITM Group) занимается созданием деловых компьютерных игр и других решений для обучения сотрудников крупных компаний. Мой функционал: принимал участие в создании концепций компьютерных игр для банков и гипермаркетов. Концепция - это документ, описывающий цели, задачи, основные особенности игры, механики, сценарий и ее концепт-арт (выполняется совместно с дизайнером). Концепция нужна для того, чтобы идея игры была понятна команде и реализована так, как это требуется заказчику. В процессе создания концепции я выполнял следующую работу: - интервьюирование сотрудников компании-заказчика для сбора информации. Это очень важный этап, на нем становится понятно, как работает тот или иной бизнес и какая будет игра; - выбор жанра игры; - определение сюжета игры; - продумывание игровых объектов (героев, окружения и т.д.); - продумывание игрового меню и др. Концепции, разработанные мной: 1. Игра "Ритейл Менеджер" для компании OBI. Цель игры: показать руководящему составу строительных гипермаркетов, как функционируют все подразделения магазина во взаимосвязи друг с другом, чтобы достичь максимального результата работы. Игра выполнена в жанре пошаговой стратегии. Задача игрока - увеличить прибыльность магазина с учетом сезонных факторов и обеспечить стабильный рост экономических показателей. Модель включает в себя управление персоналом, продажами и сервисами, логистикой, администрацией. Эта игра заняла первое место российского конкурса «Премия HR-бренд 2015». 2. Игра "Управление проблемными активами" для банка (название банка под NDA) Цель игры: научить менеджеров банка управлять проблемными активами. Игра реализована в виде симулятора рабочего места с элементами диалогового тренажера. Она помогает игрокам научиться выбирать верную стратегию по отношению к конкретному активу, чтобы вернуть для банка хотя бы часть средств. 3. Игра "Стандарты менеджмента" для Газпромбанка. Цель игры: способствовать вхождению в должность руководителям отделения банков. Игра реализована в виде симуляции, где руководитель производит определенные действия и принимает решения в соответствии со своими должностными обязанностями.
Май 2012Июль 2014
2 года 3 месяца
BEST T&D

Москва

Игротехник
Первое место работы в сфере создания игр получил во время обучения в Школе игротехники на курсе "Конструирование и проведение ситуационно-деятельностных (моделирующих) игр". BEST T&D Group - тренинговая и консалтинговая компания. Я занимался разработкой и проведением деловых игр для разных бизнесов в офлайн формате. Эти игры помогали сплотить сотрудников, обучить стратегиям эффективного принятия решений и многому другому. Примеры игр, в создании которых я принимал участие: - Сбербанк (устранение конкуренции между отделами); - TEVA (межличностные коммуникации); - Beeline (эффективные командные стратегии); - Московский Центр НЛП (изменение поведенческих стратегий); - Корпоративный Университет ОАО "РЖД", "Команда 2030" (лидерство, управление изменениями, коммуникации, эффективные стратегии принятия решений); - Волга-Днепр (оценка коммуникативных и аналитических компетенций персонала); - Коммуникативная бизнес-симуляция "Большие маневры" для фармацевтических компаний.
Август 2009Февраль 2011
1 год 7 месяцев

Москва, www.db.com/russia

Финансовый сектор... Показать еще

Project manager
Стажировка, а затем работа в качестве project manager в рамках международной программы для выпускников (Graduate Analyst Programme).

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Работоспособность

Обо мне

Вкратце обо мне: 1. Обладаю разносторонним опытом и знаниями. Предпочитаю сочетание аналитической и творческой работы; 2. Умею подниматься над контекстом, видеть закономерности и взаимосвязи; 3. Вижу потенциал и зоны роста людей, являюсь хорошим наставником; 4. Разработал концепцию игры, которая заняла первое место российского конкурса «Премия HR-бренд 2015»; 5. Есть рекомендации, предоставлю по требованию.

Высшее образование

2014
Институт образования, Измерения в образовании и психологии (неоконч. магистратура)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2023
Коучинг в Эмбодимент-подходе
body4biz
2021
Первая ступень гештальт терапии
Московский Гештальт Институт
2021
Как делать продукт
Ваня Замесин
2019
Customer Journey Mapping
Binary District (Digital October)
2018
GameDev School
GETGlobal (Юрий Исаев, Ирина Попова), Разработка деловых игр
2015
Форсайт-школа
Агентство Стратегических Инициатив
2014
Тренинг наблюдателей ассессмент-центра (ACDC)
SHL
2014
Школа подготовки игротехников, продвинутый уровень
МШУ Сколково
2013
Сертифицированный Коуч-Практик
ICE, ICTA
2013
Тренинг для тренеров
Ольга Чекалина
2013
Gamification
The Wharton School, Univ. of Pennsylvania, Геймификация

Тесты, экзамены

2017
Professional Scrum Master 1
Scrum.org
2017
Professional Scrum Product Owner 1
Scrum.org, Professional Scrum Product Owner
2013
Сертифицированный Коуч-Практик
International Coach & Trainer Association, Трансформационный коучинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа