Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 29 июня 1995

Не ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Младший системный аналитик

140 000  на руки

Специализации:
  • Системный аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Младший системный аналитик
- Бизнес-анализ (описание задач, отрисовка процессов в BPMN, сценариев использования, оценка задач, взимодействие с заказчиками: демо продукта, выявление бизнес-требований, согласование изменений); - Системный анализ (отрисовка архитектуры в Figma, описание взаимодействия сервисов, проектирование API, разработка функциональных/нефункциональных требований); -Настройка интеграций - Внутренняя оптимизация для создания комфортной среды обслуживания сервиса в т.ч. создание базы знаний проекта; - Консультирование разработчиков по внедренному функционалу, участие в разборе инцидентов с функционалом, находящимся в промышленной эксплуатации; - Проведение демо саппорту/компании по внедрению нового/имеющегося функционала; - Использование в работе таких систем, как: Confluence, Jira, Miro, Postman, Metabse, Figma, Microsoft Office
Ноябрь 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
ООО «Баланс-Платформа»

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела технической поддержки
-Ведение обращений Jira; -Поддержка существующего функционала и корректной работы системы; -Управление распределением запросов и контроль скорости/качества ответов; - Оперативная диагностика причин неисправностей и своевременный анализ логов системы; - Решение проблем по заявкам в чате; - Работа в BPM (форс/ресенд заявок, поиск информации/логов, правка информации, контроль стейтов) и UserData; - Мониторинг нагрузки в Grafana; - Внесение изменений по заявкам на фронте (добавление/корректировка документов, выгрузка документов, внесение аналогов тс); - Верификация сложных документов; - Ведение базы знаний; - Регулярное проведение созвонов с командой поддержки и демо с продуктовыми командами; - Сопровождение процесса разработки, внедрения, тестирование вплоть до выкатки проекта/релиза/деплоя/хотфикса/фикса ( Ручное тестирование системы и исправленных разработчиками ошибок); - Написание задач/скриптов на аналитиков и девопсов для корректировки работы системы; - Приоритезация задач; - Адаптация и обучение новых членов команды проекта, составление плана обучения и написание/проверка тестов кандидатов; - Организация работы коллег, для продуктивной работы с клиентами; - Регулярное написание и проверка тестов по новым/сложным кейсам для всей команды саппорта; - Участие в тестировании внедряемой командой функциональности: приемка прототипов решений, разработка тест-кейсов, приемо-сдаточные испытаниях, UAT и стейджи; - Участие в проектах с продуктовой командой от стадии инициации до запуска в Prod; - Написание и проработка чек-листа для запуска проектов на поддержку; - Взаимодействие со всеми участниками процесса; - Взаимосдействие и поиск информации по клиентам/ТС с внешними источниками ГИБДД, ФССП, Росреестр и т.п.; - Сбор статистики с дальнейшей интерпритацией для отчетов; - Ведение почтовой коммуникации; - Выявление ошибок в продовой среде/ внутренних сервисах, Анализ процесса работы платформы; -Ведение инцидентов Знание принципов работы Bank Proxy, Опыт работы с продуктами Atlassian: Jira, Confluence, BPM, Bank Proxy, GK, GR
Сентябрь 2020Апрель 2021
8 месяцев
SBI банк

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист группы поддержки малого и среднего бизнеса SBI банка
SBI банк. -техническая поддержка клиентов; - помощь по техническим вопросам на сайте и в приложении; - открытие счетов, обучение пользователей работе с программным продуктом; - выполнение настроек приложений системы; - фиксация, анализ и устранение проблем в онлайн режиме; - взаимодействие с системными администраторами, сотрудниками других служб, разработчиков по решению проблем, взаимодействие с программистами и аналитиками и клиентом при помощи электронной почты, телефона и в устной форме; дополнительные обязанности: продажа повышенного тарифа обслуживания путём телефонных звонков; - консультирование и техническая поддержка пользователей компании; - ведение отчётности и документации (входящий/исходящий поток документов); - УФМ; -решение технических проблем с дистанционным банковским обслуживанием; - корректировка проверок Cronus; -помощь в настройке сетевого оборудования; -верификация документов, полученных от клиентов. Работа с интернет банком, работа с банковскими гарантиями. Работа в программах Agent zone, beeper, CRM, 1c, Инверсия.
Сентябрь 2019Август 2020
1 год

Москва, www.cdek.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
На позиции менеджера по работе с клиентами в мои обязанности входило: - прием звонков; - решение технических вопросов и претензий от клиентов; - работа с логистикой; - ведение соц сетей отделения, ответы на вопросы; - ведение отчетности и работа с первичной документацией; - постоянный контакт между клиентами и более высокими уровнями поддержки при необходимости( программисты, аналитики). - заключение партнёрских договоров; - контроль за рассылками, их создание, контроль и анализ. Как и на прежней должности отдельно выделю обучение новых сотрудников, контроль их работы и выполнение ключевых показателей. Прекрасно знакома с сервисами EK5, EK4, CRM, Zimbra, Outlook, Word.
Декабрь 2018Июль 2019
8 месяцев

Воронеж, www.pochtabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
На позиции менеджера выполняла следующие обязанности: - решение конфликтных ситуаций и обработка отзывов и претензий; - продажа банковской продукции; - горячие и холодные звонки; - решение технических проблем, связанных с сервисом ( моб. приложение и сайт - доработки, баги) на доступных уровнях компетенции; - устанавливала постоянный контакт между клиентами и более высокими уровнями поддержки ( программисты, аналитики). Выделю отдельно обучение новых сотрудников, контроль их работы и выполнение ключевых показателей. Работала с такими сервисами как 1С, Outlook, CRM, внутренний портал банка. Достижения: - Приобрела навыки работы в технической поддержке и общении с пользователями по почте, телефону и лично; - Устраняла ошибки в поддерживаемых средах; - Мониторила и анализировала работу поддерживаемых сред.
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
Тюменская геофизическая компания

Ханты-Мансийск

Нефть и газ... Показать еще

Техник-геофизик
Инклинометрия, полный комплекс ГИС в открытом стволе скважины, комплекс ГИС в колонне, геофизические исследования в горизонтальных стволах скважин (как в открытых так и закрытых), промыслово -геофизические исследования скважины (определение профиля и состава притока, приёмистости и за колонных перетоков), гидродинамические исследования скважины, свабирование, отбор проб пластовых флюидов, отбор керна на кабеле, интерпретация всех проводимых исследований. Построение карт и разрезов,построение литологических колонок, выделение горизонтов по скважинным данным, построение карт.Построение гистограмм по полученным данным. Оформление графических и текстовых приложение к отчетам. Производственная работа на нефтегазовых месторождениях (кустах кважин). Работа в программах: АРМГ, ГЕО-ПОИСК, Log Tools, Камертон,ВИКИЗ,The Kingdom, CorelDraw, GeoCalculator, AutoCad, RadexPro.
Август 2016Май 2017
10 месяцев
Habbl Babbl

Воронеж

Администратор
Встреча и сопровождение гостей, ведение кассы, бара, закупки, обучение персонала. Ведение базы в С+

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
CRM
Ведение отчетности
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Многозадачность
Быстрая обучаемость
MC Office
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Обучение персонала
Деловое общение
Грамотность
Подбор персонала
Заключение договоров
BPM
BPMN
Http Proxy
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
WEB аналитика
Постановка задач разработчикам
figma
miro
Финтех
Аналитика
Jira
REST

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я стрессоусточива, коммуникабельна, легко обучаюсь практичеки всему, ответственна и многозадачна.У меня богатый опыт общения с самыми разными клиентами и начальством, не побоюсь стать душой коллектива. Являюсь уверенным пользователем ПК: пакет MS Office, 1С, Битрикс24, Mango Office, Bank Proxy, Atlassian: Jira, Confluence, BPM, GK, GR, интернет, Outlook, Thunderbird; мне знаком целый ряд программ, цель которых - оптимизация рабочих процессов и связь с разными отделами и структурами внутри компаний. Множество раз принимала участие в успешном налаживании партнерских отношений с потенциальными клиентами.

Высшее образование (Магистр)

2020
Воронежский государственный университет, Воронеж
Геологический, Экологический менеджмент

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Повышение квалификации, курсы

2024
Интерактивный тренажер по SQL
https://stepik.org/

Тесты, экзамены

2023
Защита персональных данных - базовый курс
Баланс Платформа

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа