ООО «Баланс-Платформа»
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела технической поддержки
-Ведение обращений Jira;
-Поддержка существующего функционала и корректной работы системы;
-Управление распределением запросов и контроль скорости/качества ответов;
- Оперативная диагностика причин неисправностей и своевременный анализ логов системы;
- Решение проблем по заявкам в чате;
- Работа в BPM (форс/ресенд заявок, поиск информации/логов, правка информации, контроль стейтов) и UserData;
- Мониторинг нагрузки в Grafana;
- Внесение изменений по заявкам на фронте (добавление/корректировка документов, выгрузка документов, внесение аналогов тс);
- Верификация сложных документов;
- Ведение базы знаний;
- Регулярное проведение созвонов с командой поддержки и демо с продуктовыми командами;
- Сопровождение процесса разработки, внедрения, тестирование вплоть до выкатки проекта/релиза/деплоя/хотфикса/фикса ( Ручное тестирование системы и исправленных разработчиками ошибок);
- Написание задач/скриптов на аналитиков и девопсов для корректировки работы системы;
- Приоритезация задач;
- Адаптация и обучение новых членов команды проекта, составление плана обучения и написание/проверка тестов кандидатов;
- Организация работы коллег, для продуктивной работы с клиентами;
- Регулярное написание и проверка тестов по новым/сложным кейсам для всей команды саппорта;
- Участие в тестировании внедряемой командой функциональности: приемка прототипов решений, разработка тест-кейсов, приемо-сдаточные испытаниях, UAT и стейджи;
- Участие в проектах с продуктовой командой от стадии инициации до запуска в Prod;
- Написание и проработка чек-листа для запуска проектов на поддержку;
- Взаимодействие со всеми участниками процесса;
- Взаимосдействие и поиск информации по клиентам/ТС с внешними источниками ГИБДД, ФССП, Росреестр и т.п.;
- Сбор статистики с дальнейшей интерпритацией для отчетов;
- Ведение почтовой коммуникации;
- Выявление ошибок в продовой среде/ внутренних сервисах, Анализ процесса работы платформы;
-Ведение инцидентов
Знание принципов работы Bank Proxy,
Опыт работы с продуктами Atlassian: Jira, Confluence, BPM, Bank Proxy, GK, GR