Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 29 июня 1995
Не ищет работу
Москва, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Младший системный аналитик
140 000 ₽ на руки
Специализации:
- Системный аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Ноябрь 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Младший системный аналитик
- Бизнес-анализ (описание задач, отрисовка процессов в BPMN, сценариев использования, оценка задач, взимодействие с заказчиками: демо продукта, выявление бизнес-требований, согласование изменений);
- Системный анализ (отрисовка архитектуры в Figma, описание взаимодействия сервисов, проектирование API, разработка функциональных/нефункциональных требований);
-Настройка интеграций
- Внутренняя оптимизация для создания комфортной среды обслуживания сервиса в т.ч. создание базы знаний проекта;
- Консультирование разработчиков по внедренному функционалу, участие в разборе инцидентов с функционалом, находящимся в промышленной эксплуатации;
- Проведение демо саппорту/компании по внедрению нового/имеющегося функционала;
- Использование в работе таких систем, как: Confluence, Jira, Miro, Postman, Metabse, Figma, Microsoft Office
Ноябрь 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
ООО «Баланс-Платформа»
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела технической поддержки
-Ведение обращений Jira;
-Поддержка существующего функционала и корректной работы системы;
-Управление распределением запросов и контроль скорости/качества ответов;
- Оперативная диагностика причин неисправностей и своевременный анализ логов системы;
- Решение проблем по заявкам в чате;
- Работа в BPM (форс/ресенд заявок, поиск информации/логов, правка информации, контроль стейтов) и UserData;
- Мониторинг нагрузки в Grafana;
- Внесение изменений по заявкам на фронте (добавление/корректировка документов, выгрузка документов, внесение аналогов тс);
- Верификация сложных документов;
- Ведение базы знаний;
- Регулярное проведение созвонов с командой поддержки и демо с продуктовыми командами;
- Сопровождение процесса разработки, внедрения, тестирование вплоть до выкатки проекта/релиза/деплоя/хотфикса/фикса ( Ручное тестирование системы и исправленных разработчиками ошибок);
- Написание задач/скриптов на аналитиков и девопсов для корректировки работы системы;
- Приоритезация задач;
- Адаптация и обучение новых членов команды проекта, составление плана обучения и написание/проверка тестов кандидатов;
- Организация работы коллег, для продуктивной работы с клиентами;
- Регулярное написание и проверка тестов по новым/сложным кейсам для всей команды саппорта;
- Участие в тестировании внедряемой командой функциональности: приемка прототипов решений, разработка тест-кейсов, приемо-сдаточные испытаниях, UAT и стейджи;
- Участие в проектах с продуктовой командой от стадии инициации до запуска в Prod;
- Написание и проработка чек-листа для запуска проектов на поддержку;
- Взаимодействие со всеми участниками процесса;
- Взаимосдействие и поиск информации по клиентам/ТС с внешними источниками ГИБДД, ФССП, Росреестр и т.п.;
- Сбор статистики с дальнейшей интерпритацией для отчетов;
- Ведение почтовой коммуникации;
- Выявление ошибок в продовой среде/ внутренних сервисах, Анализ процесса работы платформы;
-Ведение инцидентов
Знание принципов работы Bank Proxy,
Опыт работы с продуктами Atlassian: Jira, Confluence, BPM, Bank Proxy, GK, GR
Сентябрь 2020 — Апрель 2021
8 месяцев
SBI банк
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист группы поддержки малого и среднего бизнеса SBI банка
SBI банк.
-техническая поддержка клиентов;
- помощь по техническим вопросам на сайте и в приложении;
- открытие счетов, обучение пользователей работе с программным продуктом;
- выполнение настроек приложений системы;
- фиксация, анализ и устранение проблем в онлайн режиме;
- взаимодействие с системными администраторами, сотрудниками других служб, разработчиков по решению проблем, взаимодействие с программистами и аналитиками и клиентом при помощи электронной почты, телефона и в устной форме;
дополнительные обязанности: продажа повышенного тарифа обслуживания путём телефонных звонков;
- консультирование и техническая поддержка пользователей компании;
- ведение отчётности и документации (входящий/исходящий поток документов);
- УФМ;
-решение технических проблем с дистанционным банковским обслуживанием;
- корректировка проверок Cronus;
-помощь в настройке сетевого оборудования; -верификация документов, полученных от клиентов.
Работа с интернет банком, работа с банковскими гарантиями. Работа в программах Agent zone, beeper, CRM, 1c, Инверсия.
Сентябрь 2019 — Август 2020
1 год
Москва, www.cdek.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
На позиции менеджера по работе с клиентами в мои обязанности входило:
- прием звонков;
- решение технических вопросов и претензий от клиентов;
- работа с логистикой;
- ведение соц сетей отделения, ответы на вопросы;
- ведение отчетности и работа с первичной документацией;
- постоянный контакт между клиентами и более высокими уровнями поддержки при необходимости( программисты, аналитики).
- заключение партнёрских договоров;
- контроль за рассылками, их создание, контроль и анализ.
Как и на прежней должности отдельно выделю обучение новых сотрудников, контроль их работы и выполнение ключевых показателей.
Прекрасно знакома с сервисами EK5, EK4, CRM, Zimbra, Outlook, Word.
Декабрь 2018 — Июль 2019
8 месяцев
Воронеж, www.pochtabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
На позиции менеджера выполняла следующие обязанности:
- решение конфликтных ситуаций и обработка отзывов и претензий;
- продажа банковской продукции;
- горячие и холодные звонки;
- решение технических проблем, связанных с сервисом ( моб. приложение и сайт - доработки, баги) на доступных уровнях компетенции;
- устанавливала постоянный контакт между клиентами и более высокими уровнями поддержки ( программисты, аналитики).
Выделю отдельно обучение новых сотрудников, контроль их работы и выполнение ключевых показателей.
Работала с такими сервисами как 1С, Outlook, CRM, внутренний портал банка.
Достижения:
- Приобрела навыки работы в технической поддержке и общении с пользователями по почте, телефону и лично;
- Устраняла ошибки в поддерживаемых средах;
- Мониторила и анализировала работу поддерживаемых сред.
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
Тюменская геофизическая компания
Ханты-Мансийск
Нефть и газ... Показать еще
Техник-геофизик
Инклинометрия, полный комплекс ГИС в открытом стволе скважины, комплекс ГИС в колонне, геофизические исследования в горизонтальных стволах скважин (как в открытых так и закрытых), промыслово -геофизические исследования скважины (определение профиля и состава притока, приёмистости и за колонных перетоков), гидродинамические исследования скважины, свабирование, отбор проб пластовых флюидов, отбор керна на кабеле, интерпретация всех проводимых исследований.
Построение карт и разрезов,построение литологических колонок, выделение горизонтов по скважинным данным, построение карт.Построение гистограмм по полученным данным. Оформление графических и текстовых приложение к отчетам. Производственная работа на нефтегазовых месторождениях (кустах кважин).
Работа в программах: АРМГ, ГЕО-ПОИСК, Log Tools, Камертон,ВИКИЗ,The Kingdom, CorelDraw, GeoCalculator, AutoCad, RadexPro.
Август 2016 — Май 2017
10 месяцев
Habbl Babbl
Воронеж
Администратор
Встреча и сопровождение гостей, ведение кассы, бара, закупки, обучение персонала. Ведение базы в С+
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я стрессоусточива, коммуникабельна, легко обучаюсь практичеки всему, ответственна и многозадачна.У меня богатый опыт общения с самыми разными клиентами и начальством, не побоюсь стать душой коллектива.
Являюсь уверенным пользователем ПК: пакет MS Office, 1С, Битрикс24, Mango Office, Bank Proxy, Atlassian: Jira, Confluence, BPM, GK, GR, интернет, Outlook, Thunderbird; мне знаком целый ряд программ, цель которых - оптимизация рабочих процессов и связь с разными отделами и структурами внутри компаний. Множество раз принимала участие в успешном налаживании партнерских отношений с потенциальными клиентами.
Высшее образование (Магистр)
2020
Воронежский государственный университет, Воронеж
Геологический, Экологический менеджмент
2018
Геология, Геология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Интерактивный тренажер по SQL
https://stepik.org/
Тесты, экзамены
2023
Защита персональных данных - базовый курс
Баланс Платформа
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа