Зорин Дмитрий

Мужчина, 35 лет, родился 29 февраля 1984

Москва, м. Академическая, готов к переезду (Москва, Нижний Новгород, Волгоград, Зеленоград, Другие страны), готов к редким командировкам

+7 (926) 491-66-65 с 12:00 до 18:00 МСК (в остальное время звук автоматически выключен)
rabotadime@ya.ru — предпочитаемый способ связи

Программист-разработчик, Системный программист, Архитектор ПО

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Программирование, Разработка

Занятость: частичная занятость, проектная работа, полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Февраль 2017по настоящее время
2 года 7 месяцев
Фриланс / Личные проекты / Частная практика

Москва,

Программист-разработчик, Веб-разработчик
------
Текущий активный стек (2019): C# / .Net, PHP (ModX, WordPress, Laravel), JS, VBA (Access / Excel), DOM / HTML / CSS
------
Больше всего проектов (2001-2018): C#, Object Pascal (Delphi), C++, C, 3D графика (OpenGL), механика и логика видеоигр (эффекты, интерфейс, AI и др.), автоматизация любых процессов и скрипты (C#, PowerShell, VBA и др.), сетевые протоколы, файловые форматы, парсинг/шаблоны/семантический анализ
------

• Прикладные приложения (Windows, C# / .Net Framework, Object Pascal), мобильные приложения (Android, Java), участие в разработке клиент-серверных решений (back-end больше, front-end меньше), микросервисы (REST)
• Разработка сайтов (ModX Revolution, WordPress, Laravel, PHP), техническая верстка, администрирование
• Работа с API для соцсетей, онлайн сервисов (Todoist, YouTube, VK, IFTTT, Twitch), чат-боты
• Автоматизация, утилиты, сценарии администрирования, автоматизация обработки данных (PowerShell, Python, JavaScript, MSOffice API, Access/Excel VBA и пр.)
Февраль 2015Январь 2017
2 года
Dino Games Ltd.

Москва,

Ведущий программист
• Разработка видеоигры для закрытой платформы Sony PlayStation 4 с применением движка Unreal Engine 4 (Blueprints, C++). Внедрение поддержки манипулятора Sony DualShock 4, когда UE4 не поддерживал всех функций (динамик, тачпад)
• Контроллер анимации человеческого тела: полная имитация реалистичной ходьбы / бега игрового персонажа, без рывков, проскальзывания, разворотов на месте, с условием свободного управления (движение в любом направлении – персонаж перестраивает систему движения в зависимости от задачи), с применением IK (инверсная кинематика) и учетом физ. объектов. Техническая скелетная и лицевая анимации, программное смешивание
• Распознание геометрических фигур (векторный анализ) с входных данных геймпада (тачпад), жесты через данные гироскопа (6-axis)
• Технические шейдеры (UE4 PBR, HLSL), графические эффекты и экранная анимация, карты освещения, карты отражений, техническая работа в редакторе UE4
• Ведение и контроль IT-проекта, оптимизация, тестирование, поиск решений
• Базовые вопросы поддержки виртуальной реальности (VR)
• Разработка прикладного плагина для редактора / игровой подсистемы UE4
Январь 2013Декабрь 2014
2 года
Фриланс / Личные проекты / Частная практика

Москва,

Веб-разработчик, Графический дизайнер
• Разработка модулей и шаблонов для CMS WordPress, разработка сайтов (PHP, JS), SPA приложений на заказ, Back-End решения (PHP, Node.JS, MySQL). В меньшей степени Front-End
• Функциональный графический дизайн, интерфейсы пользователя (UI, UX)
• Автоматизация на заказ и для себя (скрипты для Adobe Photoshop, ActionScript)
Март 2011Декабрь 2013
2 года 10 месяцев
Фриланс / Личные проекты / Частная практика

Москва

Программист-разработчик
(Выпал из карьеры на два года из-за проблем со здоровьем. Но, чтобы не терять форму занялся параллельно лечению личным проектом, идеи по которому долгое время вынашивал и записывал во время всей своей карьеры.)

• Прототип своего ЯП и языка шаблонов. Набор инструментов для ускорения разработки на основе личного опыта. Редактор кода, визуальный блочный конструктор программ, интерпретатор для своего ЯП, парсер / транслятор кода в другие языки, статический анализатор, API для подключения внешнего отладчика и компилятора
• Библиотека регулярных выражений (структурная, не только текст, но и обработка логических объектов, синтаксического дерева)
Ноябрь 2007Декабрь 2010
3 года 2 месяца
Codeluxe («Ко-Делюкс»)

Москва

Архитектор программного обеспечения, Руководитель IT-проекта
• Разработка решений, прикладных программ и библиотек / фреймворков на заказ для местных и зарубежных компаний и заказчиков (С / C++, Object Pascal / Delphi, C# / .Net Framework, WPF, Silverlight). Управление и контроль цикла разработки проектов. Архитектура отказоустойчивых клиент-серверных систем, стабильность, статический анализ кода
• Участие в промышленной разработке кода (С/C++) для собственного оборудования. Низкоуровневое и системное программирование: микроконтроллеры, файловая система, сетевые протоколы (TCP, UDP, SSL, SOAP, HTTP, HTTPS, SMTP, POP3, FTP), оптимизация, драйвера для собственного оборудования
• Системы обработки видео- и звуковых потоковых данных (кодеки, DirectShow). Базовое распознание изображений. Базовые криптографические решения (OpenSSL). ПО удаленного контроля оборудования и администрирования, сбор статистики. Платежные / банковские системы и алгоритмы
Июль 2007Ноябрь 2007
5 месяцев
Фриланс / Личные проекты / Частная практика

Москва

Программист-разработчик, Веб-разработчик
• Разработка и верстка сайтов на заказ (PHP, JS, HTML / CSS), своя CMS (PHP + простой язык шаблонов)
• Серверные решения (модули Apache, FastCGI)
• Прикладная оболочка для компакт-дисков («Акелла», «Полет навигатора», местные игровые журналы)
Август 2005Июль 2007
2 года
Игровые системы «Дуоматик»

Москва

Программист
• Комплекс прикладных программ для ускорения разработки игровых графических приложений и пакетов установки: визуальный редактор сцен, редактор анимаций по таймлайну, менеджер и упаковщик ресурсов, генератор кода (С++, Object Pascal / Delphi 7)
• Кроссплатформенный графический игровой движок (DirectDraw, OpenGL, SDL, эффекты, графическая оптимизация, звуковая подсистема DirectSound)
• Техническая графика, функциональные интерфейсы пользователя
Январь 2002Март 2005
3 года 3 месяца
Кондитерская фабрика «Славянка»

Волгоград

Программист баз данных
• Программирование СУБД и администрирование (Microsoft FoxPro, товарная отчетность, данные бухгалтерского учета)

(Временная / разовая работа по договорам, параллельно с учебой в колледже.)
Январь 2001Январь 2004
3 года 1 месяц
Фриланс / Личные проекты / Частная практика

Волгоград

Программист-разработчик
• Работал на дому по небольшим заказам (не официально). Параллельно активно занимался практическим самообразованием (создавал личные проекты ради портфолио, чтобы затем найти работу, а также ради получения реального опыта разработки сложных программ и систем)

• Заказы по работе: СУБД (FoxPro), веб-сценарии (VB, JavaScript) для интерактивных графических документов, техническая оптимизация веб-страниц, утилиты и программы оболочки (Visual Basic 6)

• Основные личные проекты за это время:

1) Графический игровой движок (OpenGL, 3D, карты освещения, простая физическая модель, потоковая работа со звуком (OGG, MP3 форматы), менеджер ресурсов, свой язык игровых сценариев, анимация персонажей, воспроизведение трехмерных роликов) + набор прикладных программ для ресурсов игры (редактор локаций, видеороликов, редактор сценариев, редактор диалогов, плагин для экспорта 3D-моделей из программы 3DS Max и пр.)

2) Файловый менеджер (сравнение изображений и наглядный расчет размеров папок) и утилита частичного восстановления данных с поврежденных компакт-дисков. До устаревания, программа получила некоторый успех и в дальнейшем распространялась в некоторых компьютерных журналах (например, КомпьютерПресс:
https://compress.ru/cd.aspx?iid=713). Старый сайт программы: http://data-navigator.narod.ru

• Прочие проекты в 2004-2003 годах: визуальный эмулятор-отладчик учебного процессора E97 с конвертером машинного кода на другие языки (Pascal, C, VB), эмулятор-интерпретатор языка Basic АГАТ для обучающих целей, интерактивная оболочка для компакт-диска местного журнала о компьютерных играх, утилита генерации поисковых данных веб-страниц сайта для поиска по сайту без требований скриптов на хостинге

• Прочие проекты в 2002-2001 годах: игровой 2D-движок (DirectDraw, WinAPI, эффекты графики), набор прикладных программ для ресурсов игры (визуальный редактор 2D-сцен, редактор диалогов и игровых сценариев, парсер и интерпретатор), утилиты поиска дубликатов файлов по содержанию (текстовые различия, алгоритм сравнения изображений), свои элементы управления / виджеты для GUI (настраиваемое оформление, «шкуры», графики данных и пр.)

Ключевые навыки

Архитектура ПО
Object Pascal/Delphi
Windows API
C/C++
JavaScript
Проектирование пользовательских интерфейсов
C#
.NET Framework
CMS Wordpress
Laravel
Microsoft Visual Studio
Eclipse
MySQL
MS SQL Server
PHP
3D-графика

Обо мне

*** Частые вопросы и ответы (экономим время друг друга) ***

— Почему вы годами сидите на удаленке/фрилансе?
— Потому что для себя я организую подходящее рабочее место, которое не наносит доп. вред здоровью. Потому что сам составляю рабочий график, который позволяет максимально эффективно работать, и использовать мозг и тело без выгорания и потери интереса к проекту/делу. А также, потому что мне нужна работа в продуктивной «атмосфере»

— А что для вас «продуктивная атмосфера»?
— Когда люди вокруг занимаются делом, а не производством шума, бумаги и мусора. Когда у автомобиля один водитель, а не три человека: один на тормоз, один на руль, один на коробку передач (когда не три человека разрабатывают в проекте одну кнопку). Когда я подхожу коллективу, а коллектив подходит мне, и мои взгляды на работу и жизнь не поставят меня в позицию «белой вороны». Когда люди пишут грамотные комментарии в исходном коде и думают об эффективности работы (и мне не нужно быть на рабочем месте ни революционером, ни наставником, чтобы изменить «среду обитания», которая попахивает сероводородом). Когда не стыдно будет вписывать в резюме предложенную фирму. Когда условия работы позволяют поддерживать свои навыки, а не склонны затуплять их

— А что тогда для вас «максимально эффективный график»?
— 4, большой перерыв, 4 (например, 9:00-13:00, перерыв, 16:00-20:00). Большой перерыв нужен для прогулки, бассейна или даже сна (при сложных проектах и для ускорения обучения новым технологиям)

— А что тогда для вас «подходящее рабочее место»?
— Возможность работать и стоя, и сидя; правильный стул (барный или «седло») и стол (можно класть локти и не шатает столы соседей); два и более Flicker-Free монитора достаточного разрешения с нормальной цветовой передачей, подключенные не по VGA; полноценная эргономичная клавиатура: Microsoft (Sculpt Ergonomic Desktop или Natural Ergonomic 4000) или Kinesis Advantage; комната для чтения / отдыха; возможность записывать себе скринкасты / документацию; современный набор «софта» и подходящий компьютер, который не будет вырубаться в синий экран смерти при открытии файла проекта

— Ничего себе! А вам не кажется, что с таким списком требований вы никогда не найдете работу?
— Кажется. Но требование у меня одно – не мешайте мне работать (эффективно и для вас же). Когда вызываешь мастера чинить тебе холодильник, он приезжает со своими инструментами. Негоже доставать из своего чулана ржавую отвертку и убеждать его сделать работу только ей, так как вы хотите проверить его мастерство прежде чем доверите другие заказы

— Не получил(-а) от вас ответа! Вы не ищите работу? Вам не интересно?
— Я отвечаю только:
а) на по-человечески составленные письма, написанные лично мне (вот это поворот)
б) если это не «рассылка» (например, письмо с фразой {работаю} + {позицией, позициями} сразу улетает в «Спам»)
в) если в одном письме одна вакансия (иначе мне некуда его переложить, чтобы позднее принять решение ПО ОДНОЙ ВАКАНСИИ)
г) если в письме есть вопрос (предложение на русском языке, со знаком вопроса в конце) и если на этот вопрос мне вообще имеет хоть какой-то смысл отвечать
д) если после первого письма не начинается шквал из писем-переспрашиваний, вопросов в соцсетях и мессенджерах, оповещений в СМС и т. д. (с людьми с «недержанием» каши не сваришь, поэтому совместный труд с ними, даже такой, как поиск себе работы, меня заранее не интересует)
е) если письмо пришло на электронную почту, или мне позвонили (в мессенджерах и соцсетях я работу не ищу)
ж) если пишет крупная известная всем компания и/или в письме при этом три и более смайликов (1-2 смайлика в деловой переписке я еще выдержать могу, но три – это перебор)


*** Обо мне ***

Я профессионально отзывчивый и ответственный человек. Постоянно развиваюсь, так как из этого получаю основное удовольствие от работы. Мне небезразлично свое дело и профессия. Люблю решать задачи / головоломки, вносить свой вклад в работу, анализировать и решать задачи наглядным путем, через визуализацию и моделирование. Увлекаюсь психологией, саморазвитием, физикой, химией, научно-популярным образованием, искусством.

Информатика – мой личный интерес, хобби и дело всей моей жизни с тех пор, как у меня появился доступ к компьютерам, программам и книгам по этой науке.

Работаю и создаю программы более 15 лет. В своей карьере я получил много полезного опыта и добился определенных результатов. Но такой размер опыта, помимо положительных сторон, заставил меня столкнуться и с рядом профессиональных проблем. Обо всем этом я при взаимном интересе с радостью расскажу на собеседовании, а также стараюсь описать на своем личном сайте (
https://rabotadime.ru/).

У меня нестандартное мышление и образование. Всему, что я знаю, я учился сам по доступным мне книгам и через практический опыт. В колледже учился на отлично, участвовал в олимпиадах, имею благодарственную грамоту от администрации, прошел полный курс обучения. Но во время учебы я уже подрабатывал и занимался самообразованием, и из-за личных / семейных проблем не мог заниматься дипломной работой. Поэтому у меня только академическая справка (о полном курсе), без диплома.

Не люблю имитацию бурной деятельности на стуле, и не умею ей заниматься.


*** Условия и варианты труда ***

1) 40 часов в неделю рассматриваю только при подходящих мне условиях труда (см. выше), или в случае, если вакансия совпадает с моими профессиональными интересами
2) 30–35 часов в неделю, офис (0.75 ставки, неполный рабочий день или неполная неделя)
3) 30–35 часов в неделю, часть часов в офисе, часть – удаленно
4) 30–35 часов в неделю, удаленно
5) Фриланс / проектная работа

Среднее специальное образование

2004
Волгоградский Технологический Колледж
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, академическая справка о полном курсе и оценкам по предметам, без диплома (дипломную работу не мог выполнять по личным причинам)

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа