Был на сайте более двух недель назад
Орлов Александр Евгеньевич
Мужчина, 35 лет, родился 14 августа 1988
Не ищет работу
Сочи, готов к переезду (Другие регионы), готов к командировкам
Сетевой инженер
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Сетевой инженер
- Системный администратор
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
DGtek LTD., Австралия
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Lead Network Engineer
- Проектирование операторской сети с очень ограниченным бюджетом с нуля на базе оборудования Mikrotik, Mimosa, Ubiquiti, Huawei
- Регистрация LIR и получение ASN, поднятие нескольких BGP сессий с вышестоящими операторами
- Виртуализация на базе Vmware ESXi 6.5
- В процессе - разворачивание GPON сети, предоставление услуг телефонии на основе агентской схемы, услуги хостинга
Июнь 2014 — Август 2018
4 года 3 месяца
ООО "Лайт-Телеком"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер по беспроводным сетям
- Поддержка существующей сети ШПД на оборудовании Ubiquiti (700+ устройств)
- Развитие новых направлений сети на оборудовании Cambium, Mikrotik
- Частотно-территориальное планирование, проектирование базовых станций
- Подбор оборудования, проектирование и монтаж магистральных каналов связи на базе оборудования различных вендоров
- Реализация проектов корпоративных заказчиков для видеонаблюдения за удаленными объектами с помощью радиоканала
- Объединение объектов муниципальных заказчиков (электросети, водоканал, администрация, образовательные учреждения) в единую сеть масштаба района
- Системная интеграция wi-fi систем для корпоративных заказчиков на оборудовании Cisco, Mikrotik
- Внедрение сервисов авторизации wi-fi по sms, с соблюдением требований законодательства
Сентябрь 2013 — Август 2018
5 лет
ООО "Лайт-Телеком"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор отдела системного администрирования
Компания - оператор связи, предоставляет услуги интернета, телевидения, телефонии в Щелковском районе МО.
Выполнение функций руководителя отдела, главного сетевого инженера, системного администратора, технического директора, web-разработчика, программиста:
- Поддержка, модернизация и развитие сети передачи данных (оборудование Cisco, D-link, Eltex, Mikrotik)
- Администрирование магистральных каналов от вышестоящих операторов (BGP)
- Подбор, тестирование и внедрение нового сетевого оборудования в рамках заданного бюджета и функционала
- Поддержка биллинговой системы LanBilling (обновление, доработка, интеграция с сервером доступа)
- Ведение проектов по арендам каналов связи
- Ведение проектов по системам видеонаблюдения для коммерческих и муниципальных предприятий (безопасный город, охранные системы)
- Обеспечение бесперебойной работы нескольких узлов связи и серверных комнат
- Взаимодействие с регулятором (РосКомНадзор), правоохранительными органами, спецслужбами
- Составление отчетов для руководства с помощью MySQL запросов к базам данных биллинговой и корпоративной систем
- Руководство отделом из 8 человек (техническая поддержка, колл-центр, выездные сервис-инженеры)
Достижения:
- Перевод схемы подключения всех абонентов с VPN на IPoE (Option 82), что сократило в разы число звонков в техническую поддержку.
- Перевод частного сектора на технологию подключения GPON (Eltex) - экономия бюджета на активном и пассивном оборудовании
- Внедрение маршрутизаторов Mikrotik в качестве главного абонентского устройства (снизило нагрузку на сервис-инженеров, т.к. позволило удаленно диагностировать абонентские роутеры, например менять беспроводной канал в многоквартирных домах)
- Перевод парка физических серверов на виртуализацию (экономия электроэнергии, обеспечения удобного резервирования и отказоустойчивости)
- Создание сайта компании http://lite-telecom.ru с интерактивной картой (больше заявок на подключения)
- Внедрение корпоративной информационной системы собственной разработки на базе CFM Drupal 7. В системе реализовано ведение заявок helpdesk, для производственного отдела имеется календарь работ, автоматически по шаблонам генерируются договора и другие документы, ведется база знаний и проектов и многое другое
- Внедрение внутриофисной системы телефонии на базе Askozia с дополнительным функционалом определения абонента по номеру в базе и выводом карточки абонента оператору Колл-Центра (среднее время разговора с абонентом снизилось на минуту)
- Внедрение системы мониторинга PRTG с уведомлениями о критических неполадках руководству в Telegram (реакция на аварии мгновенная)
- Внедрение оплаты банковскими картами (снижена нагрузка на абонентские отделы)
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Высшее образование
2012
Автоматики и вычислительной техники, Управление и информатика в технических системах
2012
Гуммантираный, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения