Был более двух недель назад

Марченко Евгений

Мужчина, 41 год, родился 26 августа 1984

Не ищет работу

Москва, готов к переезду, готов к редким командировкам

Контакты
 +7 926 875-78-91
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Продюсер

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Продюсер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Сентябрь 2020Май 2021
9 месяцев

Москва, mundfish.com/ru/

Менеджер проекта
Проект Atomic Heart (https://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/). - Составление проектных планов из бэклога с учетом сроков, индивидуальных особенностей специалистов и рисков; - Назначение и управление индивидуальными задачами команды, ежедневное отслеживание сроков и качества вместе с лидами; - Управление взаимодействием между отделами; - Отслеживание индивидуальных результатов работы каждого члена команды, мотивация сотрудников, участие в создании планов карьерного роста; - Улучшение существующих процессов производства; - Проведение встреч внутри команд, с продюсерами и гейм директором; - Анализ рисков, выявление проблем в процессах разработки и их устранение; - Предоставление различных отчетов по процессу разработки; - Проведение собеседований, участие в процессе приема на работу.
Декабрь 2019Август 2020
9 месяцев
Hello Computer

Москва, hello.io/ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продюсер
Работа над большим интерактивным парком развлечений для детей "Планета Океания".15 приложений связанных в единый программно-аппаратный комплекс (https://www.oksgem.ru/otdyh-v-ryazani/okeaniya). Обязанности и функции: - Управление реализацией проектов от этапа запуска до окончания (включая часть разработки и монтажа инсталляций, организация техподдержки); - Планирование работ, бюджетов, сроков; - Постановка задач исполнителям: геймдизайнерам, программистам, художникам, аниматорам, инженерам, подрядчикам, фрилансерам напрямую и через подчиненных менеджеров; - Управление командой разработки (арт-директор, тим лид разработки, 3 программиста, 8 дизайнеров, 2 аниматора-риггера, концепт художник, композитор, саунд дизайнер); - Контроль сроков, качества и стоимости всех работ; - Подготовка отчетов и иных документов по проектам; - Систематизация процессов, связанных с ведением проектов; - Улучшение проектов и их составных частей; - Формирование базы типовых решений и лучших практик для мультимедийных парков.
Июнь 2018Сентябрь 2019
1 год 4 месяца
Impulse Machine

Москва, impulse-machine.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продюсер
Организация всех процессов необходимых для создания интерактивного кино в виртуальной реальности "Эффект Кесслера" (https://store.steampowered.com/app/1194790/Kessler_Effect/ https://impulsevr.ru/kessler-effect) и игр с нейроинтерфейсами Raccoons VS Demons и Mind Fighters (https://impulse-neiry.com/#rec124575597), которые в последствии позволили привлечь инвестиции для стартапа Neiry более 500 млн. рублей (https://www.kommersant.ru/doc/4815615). Провел препродакшен неанонсированного проекта. Обязанности и функции: - Управление реализацией проектов - Участие в формировании концепций проектов вместе с инвестором, менеджером продукта, режиссерами, сценаристами, командой и маркетологами; - Формирование команды разработки; поиск подрядчиков и фрилансеров; - Планирование работ, бюджетов, сроков; - Постановка задач исполнителям; - Управление командой разработки; - Работа с подрядчиками и фрилансерами; - Учатие в организации съемок; - Контроль сроков, качества и стоимости всех работ; - Управление процессом создания маркетинговых материлов; - Регламентирование процессов; - Координация взаимодействия между отделами; - Локализация проекта на английский и китайский язык; - Организация и контроль взаимодействия с пользователями, custdev; - Участие в разработке, развертывании и поддержки IT-инфраструктуры сети VR-кинотеатров и платформы дистрибуции контента; - Коммуникации с потенциальными бизнес-партнерами. - Участие в формировании бизнес-предложений и продуктов; - Бюджетирование и планирование потенциальных проектов.
Ноябрь 2017Март 2018
5 месяцев
Playdisplay

Москва, playdisplay.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продюсер
Обязанности и функции: - ведение переговоров по всем вопросам проекта от первого запроса до закрытия документов и продолжения взаимоотношений с заказчиком; - руководство проектами по созданию концепций и контента, аренде оборудования и системной интеграции; - координация команды, работающей над проектом (7 человек - 3 программиста, 1 арт-директор, 1 дизайнер, 1 моделлер, 1 технический художник); - поиск, координация и контроль подрядчиков на проекте; - составление коммерческих предложений; - документальное сопровождение проектов; - первичная оценка проекта, сроки, бюджет; - планирование проекта (формирование команды, составление ТЗ, построение плана реализации); - управление сроками и бюджетами; - управление коммуникациями, развитие и коммуникация команды, участие во встречах с заказчиком. Реализовал проект ПАРОЛЬ ПОБЕДЫ «СТАЛИНГРАД» https://playdisplay.com/work/stallingrad/ https://vimeo.com/319705787
Июль 2016Октябрь 2017
1 год 4 месяца
VRTech

Москва, vrtech.global/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела разработки и исследований
Обязанности и функции: - исследовательская деятельность; - разработка программно-аппаратных решений в области виртуальной реальности полного погружения; - открытие парка виртуальной реальности Lost Frontier; - формирование внутренней студии разработки контента для сети парков виртуальной реальности CinemaVR; - управление командой разработки из17 человек (4 моделлера, 3 геймдизайнера, 2 дизайнера уровней, 1 концепт художник, 4 программиста, 1 саунддизайнер, 2 тестера, 1 VFX художник). Созданные контент: - Lost Frontier (в трех версиях - для парка, ИгроМир Tornado Energy G2A и порт на HTC Vive для CinemaVR) (https://playvr.ru/games/lost-frontier); - Защитники 2 (http://cinemavr.global/guardians2.html); - Пираты VR (безусловный лидер продаж) (https://playvr.ru/games/pirates); - Презентационный кейс для РЖД; - RevolVR (https://playvr.ru/games/revolvr); - Экспериментальный проект Battleforce (для Wargaming) (https://playvr.ru/games/battle-force); - Смешарики VR (https://playvr.ru/games/smeshariki). Наши продукты привлекали большое внимание на выставках: - Кино Экспо 2016 (http://www.kinoexpo.ru/rus/); - ИгроМир 2016 (получили 3 награды лучший стенд от журналистов) (http://www.igromir-expo.ru/); - Gamescom 2017 (http://www.gamescom-cologne.com/gamescom/index-9.php); - Tokyo Game Show 2017 (http://expo.nikkeibp.co.jp/tgs/2017/exhibition/english/).
Март 2016Сентябрь 2016
7 месяцев
Школа компьютерной графики RealTime School

Москва, www.realtime.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель
Вел курсы по теме "Разработка VR-приложений на Unity 5".
Март 2016Июль 2016
5 месяцев
ARena

Москва, www.arenalab.org/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический директор
Обязанности и функции: - разработка программно-аппаратных решений в области виртуальной реальности полного погружения (https://youtu.be/ok30FUACRCc); - взаимодействия с вендорами; - R&D и интеграция оборудования; - управление командой разработки; - стратегическое и оперативное планирование; - формирование концепций, геймдизайн, разработка и интеграция демонстрационного контента (Mountatin, Shooter, Куликовское поле) совместно с Steel Monkeys и DA-Studio. Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях: - DevGAMM 2016 (https://youtu.be/ebOYZqwFlxI?t=1m31s); - пресс-релиз ARena (https://youtu.be/a11-Lu4UW3s и https://3dnews.ru/933276); - Startup Village 2016.
Сентябрь 2014Март 2016
1 год 7 месяцев
Творческая студия "Чингис"

Москва, chingis.net/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический директор
Обязанности и функции: - управление отделом разработки VR приложений (https://store.steampowered.com/app/560870/Singing_Stones_VR/); - разработка и оптимизация пайплайнов и рабочих процессов для создания VR-контента; - исследовательская деятельность и адаптация новых технологий под текущие пайплайны; - поиск и найм сотрудников с последующим их обучением; - клиент-менеджмент; - организация PR-мероприятий; - привлечение и разработка новых клиентов. Достижения: - разработка и поддержка 22 проектов в течении года для Oculus Rift и Samsung Gear VR.
Декабрь 2012Сентябрь 2014
1 год 10 месяцев
SimTT Group

Москва, www.tngsim.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дизайнер уровней
Обязанности и функции: - создание игровых локаций; - контроль качества игровых локаций; - исследовательская деятельность для внедрения новых дизайнерских решений; - работа с персоналом; - работа с out source специалистами.
Август 2008Январь 2011
2 года 6 месяцев
Модернизация Авиационных Комплексов

Москва, www.mak.aero

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист-инженер-дизайнер
Обязанности и функции: - создание ландшафтов и виртуальных пространств авиасимуляторов; - моделирование, текстурирование зданий, инженерных построек, инфраструктуры, военной техники, автомобилей, авиатехники и растительности с последующей привязкой в ландшафт; - моделирование и настройка эффектов окружающей среды и погодных условий. Обработка и редактирование космических снимков поверхности земли с последующей геопривязкой координат; - тестирование и отладка проекта в системе рендеринга; - создание видеороликов для нужд компании; - интеграция и коммуникация с отделом программистов. Достижения: - создание эффективного и менее трудоемкого техпроцесса моделирования и интеграции взлетно-посадочных полос; - создание техпроцесса использования бесплатных космических снимков; - обход защиты лицензирования, добавляющий две работоспособные копии специализированного программного обеспечения; - разработка техпроцесса анимации гусениц танков; - внедрение в визуализацию погодных условий и освещения солнечным светом.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Управление персоналом
Обучение персонала
unreal engine
VR
Виртуальная реальность
Unity
Разработка концепции
Оперативное планирование
Стратегическое планирование
Подбор персонала
Управление качеством
Системный подход
Разработка нового продукта
Управление процессами
Внутренние коммуникации
Внешние коммуникации
Разработка компьютерных Игр

Обо мне

В свободное время занимаюсь образовательно-просветительской деятельностью: - веду блог о разработке (https://mar4enkoev.wordpress.com/); - выступал с докладами на CGEvent 2014, 2015 и 2018 (http://www.cgevent.ru/?p=8558 и http://www.cgevent.ru/?p=10369); - читал лекции в ВШЭ о методология VR разработки (http://hsbi.hse.ru/programs/professional_development/vamr-metodologiya-vr-razrabotki/); - участвовал в подкасте КакДелаютИгры (https://youtu.be/KEq7UexMQTE). Личные качества в профессиональной деятельности: - проактивный подход к работе; - творческий подход к решению задач; - коммуникабельность; - лояльное отношение к компании; - стремление к рационализаторской деятельности; - системное мышление; - умение доводить начатое до конца, сила воли; - стрессоустойчивость; - умение четко формулировать собственные мысли.

Рекомендации

Impulse Machine
Ваграм Адамян (Менеджер продукта) 

Неоконченное высшее образование

2005
Брянская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Инженерный факультет, специальность Механизация сельского хозяйства

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения