Был на сайте более двух недель назад

Афиногенов Владимир Игоревич

Мужчина, 34 года, родился 26 августа 1989

Контакты
 +7 (963) 658-48-06
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден

Москва, м. Бабушкинская, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Java junior разработчик

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Ноябрь 2017по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ООО "Чузер"
Руководитель отдела технической поддержки
(2 года 7 месяцев) Техническая поддержка пользователей системы Чузер Приём заявок от клиентов по всем видам связи Руководство специалистами отдела технической поддержки Проведения тестирования системы и тестирования интеграционных модулей для систем рынка Хорека Обучение клиентов, сотрудников отдела продаж, технических специалистов компании и дилеров Контроль исполнения заявок Составление отчётности по работе тех отдела Постановка задач отделу разработчиков Оформление багов и заявок на доработки для отдела разработчиков Участия в планировании новых доработок системы Проведение и поддержания интеграционных работ с Учётными системами клиентов Участие на выставках в качестве технического специалиста Поддержание работы офиса Администрирование систем телефонии, статистических систем, систем мониторинга и работы внутренних серверов компании Написание инструкций и заполнение базы знаний для работников компании и дилеров Работа с учётными системами рынка Хорека: StoreHouse 4 и 5 , iiko , 1C - в рамках интеграционных вопросов и складских модулей систем.
Июнь 2015Июль 2017
2 года 2 месяца
ООО Кафе-Софт (ооо АйТиЭс)
Специалист технической поддержки по программе iiko
(2 года 2 месяца) Москва, www.kafe-soft.ru Горячая линяя по приему и решению заявок от клиентов, включая экстренные выезды к клиентом для решения блокирующих проблем, в случае отсутствия возможности их решения удалённо. Тех. поддержка программы iiko, диагностика оборудования клиентов. Взаимодействие с разработчиками, комплектация и составление заявок о "багах" программы. Установка и настройка оборудования, настройка локальной сети и выхода в интернет. Настройка Камер видеонаблюдения и системы видеонаблюдения Trassir. Настройка интеграции Ресторанной системы iiko с системой видеонаблюдения Trassir. Интеграция эквайринга и другого оборудования в систему iiko. Установка и настройка ЭЦП, ККТ, УТМ(ЕГАИС) и подключение к ОФД Обучение клиентов по работе: - Системой автоматизации ресторанов iiko - Системе видеонаблюдения Трассир - Работе с документами ЕГАИС. Настройка демонстрационного зала
Февраль 2015Июнь 2015
5 месяцев
Специалист технической поддержки
(5 месяцев) Москва, www.devinotele.com Осуществление технической поддержки клиентов компании. 2 линия тех. Поддержки. Обработка входящих заявок в CRM и прием звонков. Работа с службами мониторинга и администрирования SMS центра.
Ноябрь 2012Ноябрь 2014
2 года 1 месяц
ООО "ДССЛ"
Ведущий специалист по технической поддержке
(2 года 1 месяц) Прием обращений первой и второй линии тех. поддержки Решение вопросов клиентов, ведение базы клиентов в CRM Выезды к особо важным клиентам компании Подключение и настройка аналогового и IP видеонаблюдения Настройка сетевого оборудования для работы с IP видеонаблюдением Администрирование демонстрационной комнаты Взаимодействие с другими отделами, связанными с тех поддержкой Распределение вопросов среди младших сотрудников тех. поддержки Обучение младших сотрудников тех. поддержки до ведущих специалистов с последующей сдачей экзаменов. Обучение менеджеров коммерческого отдела техническим знаниям о ПО Трассир Ежемесячное обучение партнеров компании по работе и настройке ПО Трассир. Составление программ обучения, экзаменационных программ и программ переаттестации сотрудников тех. поддержки Работа на выставках в качестве установщика\монтажника\настройщика до выставки, а так же консультирование клиентов по техническим вопросам клиентов во время выставки, и в том числе демонтаж стенда после выставки.
Ноябрь 2011Декабрь 2011
2 месяца
ООО "АйТи" ПСС
Сборщик и настройщик электрооборудования
(2 месяца) Сборка и настройка терминалов по продаже проездных билетов Метрополитена.
Октябрь 2010Май 2011
8 месяцев
ООО "Алнико"
Сборщик терминалов оплаты
(8 месяцев) Сборка, настройка и предпродажная подготовка терминалов оплаты мобильной связи.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
TCP/IP
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Администрирование
Локальные сети
Диагностика
Мобильность
Настройка ПО
Специалист системы iiko
Специалист системы Trassir
ITIL
Специалист системы Chuser
Руководство коллективом
Java

Обо мне

Есть опыт разработки на JavaSE+FX Успешного , Критически важного, коммерческого решения для интеграции с учётными системами (Horeca) клиентов и организации постоянного обмена данных с веб системой. (пол года разработки), реализовано на >300 устройств. В программном обеспечении использовались технологии\библиотеки\фреймворки: SFTP, JSON, XML, quartz,REST, DLL-Интеграция, Реестр и службы Windows, Multithreading. Много опыта работы с API разных учётных систем и функционального тестирования. Так же пройдены курсы JavaRush, в рамках которого было реализовано более 1000 обучающих задач, и несколько "игр". Свой маленький проект на гитхабе (Java8, Selenium): https://github.com/prizrakwin95/home Тестовый проект: бэкенд Java11, Spring Boot, Hibernate, Postgresql12 https://github.com/prizrakwin95/test_converter_backend.git фронт Angular10(+ангуляр материал) https://github.com/prizrakwin95/test_converter_front.git А так же: Опыт работы в технической поддержке разных систем автоматизации. Опыт диагностики локальной сети клиента и настройки под устанавливаемые системы. Запускал системы автоматизации и локальную сеть (без протяжки) более чем на ~200 объектах. Выезд с диагностикой неисправностей систем и сети ~300 объектов. А так же прошел 3-х дневный очный курс по основам ITIL

Рекомендации

Chuser
Космоков Олег (Технический директор) 
Chuser
Шкарин Иван (Генеральный директор) 

Портфолио

Высшее образование

2012
Открытый Технологический Институт
Банковские информационные технологии, Прикладная информатика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Cleverics
Cleverics, ITIL, Основы ITIL

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения