Была на сайте более двух недель назад

Терентьева Анна

Женщина, 31 год, родилась 16 июля 1992

Вышел на новое место
Контакты
 +7 (925) 467-71-64
Телефон подтвержден
annaterentyeva7@gmail.com — предпочитаемый способ связи

Родники (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела внутренней коммуникации

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Декабрь 2018по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Психолог-консультант
Психологическое консультирование (индивидуальное, семейное) психологическое консультирование детей, родителей и подростков; Психотерапевтическая работа с клиентами в КПТ подходе; Проведение антистрессовых консультаций (групповых консультаций направленных на умение регулировать стрессовые состояния) с использованием КПТ методов; Проведение групповых встреч посвященных различным актуальным психологическим вопросам (например, «профессиональное выгорание», «как правильно отдыхать» и т.д.). Проведение групповых форм работы (проведение онлайн форумов, тренингов, разработка программ и методик по запросу) Психопрофилактическая работа: проведение семинаров, лекций, вебинаров. Урегулирование споров
Декабрь 2021Июнь 2022
7 месяцев

Москва

Личный помощник руководителя
Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем. Планирование рабочего дня руководителя. Информационная подготовка и организация бизнес-встреч. Деловая переписка на английском языке. Личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя. Подготовка аналитических и информационных материалов. Полная travel-поддержка руководителя.
Август 2017Июль 2021
4 года
AMEROPA AG

Москва, www.ameropa.com/

Заместитель коммерческого директора
Организационная и техническая поддержка в проведении мероприятий: подготовка совещаний, подготовка и ведение административно-организационной работы на крупных международных конференциях (IFA, FMB и прочие) Взаимодействие с гос органами Выпуск, заверение, сертификация документов в ТПП РФ; Ведение и организация документооборота; Организация встреч и визитов на локальном и международном уровне; Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков (организация доставки) Организация работы по контролю выполнения контрактных условий и подбор наиболее оптимальной схемы для доставки груза клиента Разработка новых логистических решений по грузоперевозкам Взаимодействие с клиентами, экспедиторами, трейдерами, контейнерными линиями, сотрудниками порта, складскими рабочими, грузоотправителями, грузополучателями, перевозчиками, структурами РЖД, терминалами и др. субъектами логистического бизнеса Документальное сопровождение отгрузок (составление договоров, доверенностей, актов, ТТН, инструкций на загрузку и других экспедиторских документов) Соблюдение своевременной оплаты заводам, экспедиторам, перевозчикам Согласование отгрузок Ведение отчетности по отгрузкам, отслеживание документов отгрузки и дебиторской задолженности по контрактам Решение возникающих проблем в процессе перевозки и налаживание коммуникации Ведение клиента с начала и до конца сделки Составление отчетности.
Апрель 2015Февраль 2017
1 год 11 месяцев
Trammo AG

Москва, www.trammo.com

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Специалист HR
Осуществление внутренней коммуникации в рамках департаментов/отделов, включая объявления и извещения; Организация встреч и визитов на локальном и международном уровне; Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков (организация доставки); Работа в системе payroll; Организационная и техническая поддержка в проведении мероприятий: подготовка совещаний, подготовка и ведение административно-организационной работы на крупных международных конференциях (IFA, FMB и прочие); Ведение и организация документооборота; Административная поддержка офиса: контроль календаря встреч, проверка корпоративного e-mail, ведение переписки на русском и английском языках, организация командировок (формирование пакета документов для получения виз, бронирование гостиниц и покупка билетов), подготовка презентаций и печатной продукции для презентаций, перевод документации; Своевременная оплата счетов: ведение учета счетов, отслеживание статуса оплаты, информирование поставщиков о статусе оплаты счетов; Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Октябрь 2014Апрель 2015
7 месяцев

Москва, lamoda.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ресечер/ HR менеджер/ менеджер по подбору персонала
Поиск и отбор кандидатов. Проведение телефонных интервью. Оценка кандидатов. Организация интервью с кандидатами. Адаптация персонала. Проведение тренингов. Организация корпоративных мероприятий. Проведение реорганизации внутри компании. Аналитика рынка. Составление описаний вакансий с их последующим размещением на различных ресурсах. Организация собеседования с руководителем. Подготовка и ведение отчетности(E-STAFF, 1C). Обеспечивать информационное сопровождение бизнес-процессов, программ управления персоналом, корпоративных мероприятий, благотворительности и т.д. Выпуска корпоративных СМИ, участвовала в разработке корпоративной социальной сети.
Январь 2014Октябрь 2014
10 месяцев
ООО "ТПП "Успех"

Московская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь генерального директора
Планирование рабочего дня руководителя‚ подготовка и организация встреч‚ совещаний и др.мероприятий; Исполнение личных поручений руководителя; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники‚ канцелярскими принадлежностями‚ создание условий‚ способствующих эффективной работе руководителя; Организация приема посетителей. Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись; Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов; Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию; По поручению генерального директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений‚ доводить до них указания и распоряжения ген. директора; контролировать исполнять указания и распоряжения. Осуществление сбора материалов и информации‚ необходимых генеральному директору‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов и представлений их руководителю. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО "ТПП "Успех"

Московская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь референт
Прием и распределение звонков, рассылка факсов. Ведение внутреннего документооборота компании, подготовка документов, почтовая рассылка. Жизнеобеспечение офиса. Заказ билетов, гостиниц, прием посетителей. Выполнение поручений руководителя.
Январь 2011Сентябрь 2011
9 месяцев
Российский союз молодежи

Люберцы

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Помощник руководителя проекта
Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем. Планирование рабочего дня руководителя. Информационная подготовка и организация бизнес-встреч. Деловая переписка на английском языке. Личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя. Подготовка аналитических и информационных материалов. Полная travel-поддержка руководителя.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Навыки контроля планов и бюджетов проектов
Навыки аналитической работы;
Навыки работы с большим объемом информации;
Умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
Способность быстро адаптироваться к изменениям;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Грамотная речь‚ доброжелательность в общении; Знание делопроизводства и документооборота; Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.); Владение ПК и офисными приложениями MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook) на уровне продвинутого пользователя; Ум, терпение, заботливость, способность работать в режиме многозадачности, неконфликтность, ответственный подход к работе, организованность, аккуратность, позитивное мышление, энергичность. В 2013-2015гг проходила курс школе философии Новый Акрополь» - «Философия для жизни. От теории к практике» Доп образование - Институт организационной психологии обучение по программе переподготовки по программе "Психологическое - консультирование" МГУ удостоверение "Психологическое консультирование семьи" удостоверение "Основы когнитивно-поведенческой психотерапии" Магистратура в Московском Институте Психоанализа "Консультативная психология" Курсы испанского, немецкого, французского

Высшее образование (Магистр)

2021
Москвовский институт психоанализа
Психология, Консультативная психология
2016
Гуманитарно-социальный институт
Экономика, Финансовый менеджмент
2014
Российский государственный социальный университет
Экономика, Экономика труда

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Психологическое консультирование
Институт организационной психологии, Психология, философия
2016
Высококвалифицированные иностранные работники: правила оформления на работу
Основы вашего бизнеса
2015
Философия для жизни
Школа Акрополь, Философия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения