Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина

Москва, м. Речной вокзал, готова к переезду, готова к командировкам

Директор по маркетингу и стратегическому развитию, Консультант

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 31 год 2 месяца

Июль 2014по настоящее время
11 лет 6 месяцев

Москва, www.roder.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора пр стратегическому развитию
Обязанности: 1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (сегментирование рынка, ценообразование, продвижение, развитие бренда, программы поддержки лояльности, программы партнерства, PR и GR-политика и пр) 2. Формирование годового маркетингового бюджета 3. Разработка дилерской политики и развитие дилерской сети 4. Руководство отделом маркетинга, планирование и контроль действий подрядчиков (дизайн, реклама, разработка и продвижение сайтов, создание мультимедийных роликов и презентаций и пр) 5. Анализ текущих тендеров, организация участия в тендерах Достижения: 1. Проведено маркетинговое исследование рынка 2. Разработана маркетинговая стратегия 3. Разработан и запущен новый сайт и программа его продвижения 4. Разработан бизнес-план создания отраслевого портала 5. Подписан ряд дилерских соглашений 6. Разработан брендбук и произведены все основные фирменные носители (буклеты, деловая полиграфия, рекламные модули, мобильные стенды, базовая сувенирная продукция, брендирован автотранспорт и рабочая одежда) 7. Созданы и опубликованы в СМИ статьи по основным рыночным сегментам 8. Разработан план отраслевых мероприятий (конференций, выставок) для участия в качестве докладчиков и спонсоров 9. Разработан пакет Power point презентаций
Апрель 2014Июль 2014
4 месяца
OOO "Константа груп"

Россия, glassteam.ru,lasma.ru

Директор по маркетингу
1. Разработка стратегических и детальных маркетинговых планов компании 2. Разработка и утверждение бюджета на маркетинг по всем направлениям: маркетинговые исследования, PR, реклама 3. Контроль за исполнением бюджета на маркетинг 4. Определение необходимости проведения маркетинговых исследований, определение целей и задач исследований 5. Составление отчетов по эффективности маркетинговых мероприятий (PR и рекламных кампаний, исследований и пр.) 6. Осуществление разработки стандартов планирования и отчетности 7. Осуществление оперативного контроля за работой департамента маркетинга 8. Выбор подрядчиков на производство работ, заключение договоров с подрядчиками, оперативный контроль и оптимизация их деятельности, анализ выполненных работ 9. Контроль выполнения плана маркетинга по региональным представительствам 10. Участие в создании системы KPI департамента маркетинга и контроль выполнения KPI 11. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Достижения: 1. Анализ и сегментирование рынка 2. Разработан план маркетинга до конца 2014 года (4P маркетинга) 3. Разработана концепция и структура единой системы информационного мониторинга (база данных по клиентам, объектам, конкурентам, поставщикам и партнерам) 4. Разработан бренд-бук компании 5. Разработаны ТЗ на сайты группы компаний. Проведен тендер на выбор разработчика сайта и парнер на CEO-продвижение 6. Подготовлены тексты для сайтов 7. Разработана ppt-презентация группы компаний 8. Разработана концепция и структура каталога по продукции 9. Подготовлена первичная клиентская база для отдела продаж 10. Подготовлено ТЗ на создание шоу-румов продукции. Выбран подрядчик на создание шоу-рума в Москве 11. Проведен тендер на выбор подрядчика по рекламе (рекламное агентство)
Март 2000Декабрь 2013
13 лет 10 месяцев
ООО «Экономические программы» (ЭкоПрог)

Москва, www.ecoprog.ru

Директор по маркетингу и развитию бизнеса
Результаты работы: 1. Создан отдел маркетинга из 4-х человек. 2. Разработан фирменный стиль компании, а также рекомендации для подрядчиков по созданию ключевых элементов фирменного стиля: сайт, буклеты, бланки, конверты, пакеты; шаблоны презентаций; рабочая одежда; наружная реклама и реклама в СМИ; бизнес-подарки и сувениры, пр. Контроль производства фирменной продукции 3. Создан веб-сайт компании с привлечением веб-студии. Написание всех текстов собственное. Поддержка сайта, обновления и пр. осуществляется собственными силами отдела 4. Разработаны подходы к анализу рынка по отраслям. Сводки по результатам анализа по перспективным проектам, конкурентного анализа, анализа отработанных тендеров регулярно поступают руководству компании. Анализ по технологиям и инновациям используется в презентационных материалах компании 5. Совместно с ИТ-отделом создана интегрированная база данных, CRM (запросы, тендеры, коммерческие предложения, договоры, логистика; клиенты, партнеры и т.п.). База данных аккумулирует всю контактную информацию по потенциальным клиентам и партнерам. Информация CRM доступна ключевым подразделениям компании (10 автоматизированных рабочих мест). Осуществляется контроль наполнения и корректировки базы данных, анализ контактов, проведение рассылок и пр. 6. Совместно с ИТ-отделом создана концепция и реализован проект корпоративного портала компании 7. Разработана стратегия участия компании в тендерах, обеспечен мониторинг текущих тендеров, в том числе с использованием информационно-аналитической системы Seldon и анализ активности конкурентов. Стратегия корректируется в зависимости от полученной информации 8. Разработан полный пакет медиа-материалов по отраслям и направлениями деятельности (презентации различных форматов для PC и Mac, рекламные видео-ролики с использованием 3D моделирования и пр.) 9. Создана идеология событийного маркетинга (как внутреннего, так и внешнего). Осуществляется выбор подрядчиков (рекламно-производственные компании и агентства, event-агентства), проведение мероприятий, в том числе внутрикорпоративных. Разработана стратегия бизнес-поздравлений по категориям клиентов и партнеров, осуществляется индивидуальный подход к бизнес-подаркам VIP-категории для профессиональных, личных и других праздников 10. Разработана концепция выставочной деятельности, участия в профессиональных конференциях и форумах с экспертными докладами. Ежегодное участие компании на международном форуме MIPIM (Канны, с 2004 по 2013 гг) - собственный выставочный стенд, участие в форумах, конференциях; участие в составе делегации правительства Москвы и в объединенном стенде Москвы на выставке ExpoReal (Мюнхен с 2005 по 2011 гг), участие в выставках в России (Denkmal, HiTech Building, Транспорт, Дорога и пр.). Имеется богатый опыт работы с застройщиками креативных выставочных стендов с использованием современных ИТ-технологий 11. Имеется опыт проведения конференций для представителей целевой аудитории (инвесторов, застройщиков, девелоперов и пр.) 12. 13-летнее сотрудничество с СМИ позволило обеспечить компании статус эксперта по вопросам инжиниринга в различных отраслевых и профессиональных изданиях (интервью с руководством, статьи, новости, экспертные мнения и пр.). Опыт проведения пресс-конференций, бизнес-ланчей и пр. 13. Созданы и опубликованы десятки статей и интервью, в том числе для редакций журналов «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», CRE (Commercial Real Estate), Airports International, ИТ-издания, on-line издания (CNews и пр.) 14. Ведется работа по направлению GR - мониторинг деятельности органов власти, участие в работе консультативных советов при органах власти, предоставление (по требованию) экспертной информации и т.д. 15. Осуществляется создание рекламной продукции, обычно по завершению крупных объектов – ОАО Белгородэнерго, Южный центр управления перевозками ОАО РЖД, терминалы аэропорта Внуково, штаб-квартира банка ВТБ, НИИ детской хирургии и травматологии, многофункциональный комплекс Аквамарин и другие. Ключевые продукты – презентации в Power Point и мультимедиа (ролики с элементами видео, 2 и 3D изображениями, фото и другими материалами), реклама на билбордах (например, в терминале А Внуково), статьи и другие публикации в СМИ и пр. Проводятся рекламные мероприятия совместно с партнерами-производителями оборудования: АBB, Danfoss, Saia Burgess, Sсhneider Electric и другими, создание Success story для сайтов партнеров и пр. Участие в акциях клиентов, приуроченных к торжественному открытию объектов (с участием первых лиц государства и города) 16. Организация встреч и презентаций для потенциальных клиентов, партнеров, организация бизнес-туров по посещению объектов и др. Проведение первичных переговоров и презентаций для перспективных заказчиков. В целом, результатом работы в компании (13 лет) стало создание репутации компании, как лидера российского рынка инжиниринга, инновационной компании, эффективного и надежного партнера для инвесторов, заказчиков и подрядчиков по проектированию и строительству крупных, технически-сложных объектов. С 2002 по 2013 компания неоднократно была победителем авторитетных рейтингов и конкурсов проектов, в том числе, на международном уровне. Среди знаковых событий 2012-13 годов: «Проект года» за ИТ-инфраструктуру нового пассажирского терминала «Внуково» (Global CIO), компания «ЭкоПрог» стала финалистом международного конкурса «Инноватор года» (организаторы - A.T. Kearney в сотрудничестве с Forbes, Российской экономической школой, РВК и Сколковским институтом науки и технологий), компания вошла в ТОП-10 рейтинга «Крупнейшие поставщики в области комплексных проектов построения инфраструктуры зданий и сооружений 2012» (CNews) и пр.
Апрель 1998Март 2000
2 года
ООО «АйСиЭс»

Москва, www.icsgroup.ru/

менеджер по связям с общественностью
Вся деятельность по рекламе, маркетингу и связям с общественностью.
Апрель 1997Октябрь 1997
7 месяцев
ООО «Лаборатория рекламы»

Москва

Исполнительный директор
Создана многопрофильная рекламно-издательская компания
Октябрь 1996Апрель 1997
7 месяцев
ТОО «Талар»

Москва

Управляющий рекламного агентства
Заключен ряд крупных договоров
Апрель 1989Октябрь 1991
2 года 7 месяцев
Машиностроительное конструкторское бюро "Факел"

Химки (Московская область), www.npofakel.ru

инженер-конструктор
Участие в проектах МКБ

Навыки

Уровни владения навыками
знание английского языка на уровне Intermediate
компьютерная грамотность
креативный подход
оптимизация продаж
Управление маркетингом
Управление персоналом

Обо мне

Знание основных офисных компьютерных программ Английский – уровень Intermediate Выступление на форумах, конференциях, модерирование мероприятий Десятки публикаций в отраслевой прессе (статьи, интервью, экспертные оценки) Известность и отличная репутация в отраслях информационных технологий и строительства Опыт взаимодействия с топ-менеджерами крупных корпораций, таких как: НК Лукойл, ОАО РЖД, Банк ВТБ, аэропорт Внуково, Газпромнефть, AFI девелопмент, Главмосстрой-Недвижимость, Трансстрой, Ренова-Стройгруп и другими. Ответственна, коммуникабельна, неконфликтна. Умение работать в команде, управлять сложными интегрированными маркетинговыми процессами. Наличие водительских прав, собственного автомобиля. Готовность к командировкам.

Высшее образование

1989
Аэрокосмический факультет, испытания и стартовые комплексы

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC1 — Продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения