9 самых «творческих» вакансий

Представляем вашему вниманию очередной дайджест интересно описанных вакансий.
В этот раз традиционно выделить победителей оказалось сложно, поэтому вакансии приводятся списком. Несмотря на то, что названия вакансий достаточно стандартные, стоит заглянуть в описание каждой — и обнаружить что-то интересное.


Редактор группы про одежду в вконтакте и facebook


Редактор группы про одежду в вконтакте и facebook

Нужно уметь писать по-русски, уметь читать по-английски, уметь иронично (мы не используем слово остроумно, чтобы отсеять аудиторию юмор фм) рассказывать новости и придумывать истории.

Работа в офисе (а можно и дома), целый день (не в том смысле, что с 9 до 6, а в том, что если вы полдня на занятиях, то, скорее всего, не получится).

В целом это называется модной аббревиатурой SMM или контент-маркетинг.

Так что, если вы:
1. девушка от 22 до 30 лет (не строго),
2. знаете английский,
3. не заняты в течение дня (ну или готовы освободиться),
4. когда вы что-то рассказываете окружающие слушают и улыбаются (потому что им интересно и весело, а не только потому что вы красавица, хотя это тоже плюс),
5. знаете, чем отличается дизель от левиса, а бен шерман от бена стиллера,
пришлите нам письмо с рассказом о себе и небольшим тестовым заданием (да, как вы могли заметить, мы и правда любим скобки).

Тестовое задание простое — нужно написать два коротких текста (2-3 абзаца), как, если бы вы писали во вконтакте или facebook.

Первый, про то, как всякие звезды, надев модные платья, попадают впросак, когда эти самые платья рвутся, слезают или что там еще бывает.

Второй про кино в стиле casual.


Среди требований — знать, «чем отличается дизель от левиса, а бен шерман от бена стиллера», и не слушать «Юмор FM». Плюс интересное тестовое задание.



Офис-менеджер (персональный ассистент)


Офис-менеджер, персональный ассистент с амбициями копирайтера, маркетолога, делопроизводителя

Разыскивается:

  • Добрая фея в хорошую компанию, волшебница офиса и хозяйка медно-кремниевой горы.

Обязанности:

  • Координация и распределение информации, поступающей и исходящей в различных формах по ответственным лицам – сотрудникам компании;
  • Административно-хозяйственное обеспечение компании;
  • Прием входящих телефонных звонков в компанию;
  • Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета;
  • Организация приема посетителей компании;
  • Координация работы сотрудников компании, заказ билетов и гостиниц для гостей компании и командированных сотрудников; Оформление командировок по России и за рубежом, Планирование сложных командировок, Бронирование авиа и ж/д билетов по всему миру, Бронирование гостиниц, Организация трансфера, Формирование пакета документов, необходимых для оформления виз, Работа с посольствами
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами
  • Работа с договорами (согласование, заключение, ведение)
  • Ведение базы командировок
  • Ведение документооборота отдела корпоративных продаж;
  • Подготовка пакета бухгалтерских документов, сопровождающих отгрузку ПО,
  • Деловая переписка с клиентами,
  • Помощь менеджерам в формировании заказов
  • Обработка входящих звонков, базовое консультирование по продуктам компании (по телефону и электронной почте),
  • Обработка входящей корреспонденции, в том числе первичных бухгалтерских документов
  • Административно-хозяйственное обеспечение компании;
  • Закупка сахара для Ромы Трейниса и поддержание стратегического конфетного запаса
  • Прием входящих телефонных звонков в компанию;
  • Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета;
  • Организация приема посетителей компании;
  • Обеспечение уюта в офисе, В общем - облегчение трудовых будней сотрудников компании.
  • Работа с программистами и инженерами в качестве психиатра, психоаналитика и дрессировщика
  • Полное размещение всей текстовой и визуальной информации, её редактирование и оптимизация
  • Подготовка фотографий, баннеров для загрузки на сайт.
  • Заполнение сайта с помощью системы управления контентом.
  • Участие в анализе эффективности сайта и разработке плана его развития.
  • Продвижение и оптимизация сайта
  • Обеспечение присутствия в социальных сетях, взаимодействие с тематическими сайтами, блогами, сообществами
  • Контроль своевременной оплаты счетов, регулярных и проектных
  • Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения поручений
  • Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями (Коммуникация с БЦ, клининговыми и ЧОП службами и т.д.)

В дальнейшем желательно освоить и взять на себя следующие функции:

  • Организация вебинаров (подготовка материалов, рассылка приглашений, взаимодействие с заказчиками, получение и обработка фидбеков и т.д.),
  • Ведение и наполнение контентом внутреннего портала (обработка заявок на различные мероприятия, взаимодействие с менеджерами, обновление административных процедур, подготовка и анонс отчетов для руководства и т.д).

Требования:

  • Чувство юмора
  • Обязательно английский язык разговорный и письменный
  • Неконфликтность, умение очаровать программистов и инженеров
  • Уверенный пользователь ПК и маг корпоративного телефона
  • Желание развиваться в профессиональном и личностном плане
  • Плюсами будут: ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в профессиональном и личностном плане

Условия:

  • Сказочные.
  • С 9-30 до 19-00.

Нужна добрая фея, волшебница офиса и хозяйка медно-кремниевой горы в одном лице с амбициями копирайтера, маркетолога, делопроизводителя и с последующим совмещением всех этих должностей. Также нужно, помимо всего прочего, работать с программистами и инженерами в качестве психиатра, психоаналитика и дрессировщика. Зато условия обещают сказочные. Если не разорвет.



Менеджер продаж в отдел промдизайна


Еще не все отечественные производители обсудили с нами возможность работы над дизайном их продукции, поэтому нам нужен человек - "Ледокол" продаж, который поможет нашим потенциальным клиентам найти точки соприкосновения с отделом промдизайна студии.


Требования:

  • аналитический склад ума;
  • положительный опыт ведения переговоров и взаимодействия с производствами;
  • смелость и готовность к отказам (даже через год работы);
  • самостоятельность;
  • самоорганизованность и самодисциплина;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • конструктивность.

Не стоит отзываться на эту вакансию тем, кому свойственно:

  • считать, что продажи — это навязывание;
  • путать отчет с результатом;
  • подсчитывать отказы;
  • любить говорить больше, чем слушать;
  • мыслить шаблонами;
  • бояться «домашней работы».

Условия:

  • интересная работа;
  • возможность профессионального и личного развития;
  • дружелюбный коллектив.

Вакансия в «Студию Артемия Лебедева» . Нужен «человек и пароход» («ледокол» продаж), который не путает отчеты с результатами, не считает, что продажи — это навязывание, и не боится домашней работы.



Супердизайнер


Мы будем безумно рады, если в нашу команду вольется креативный и уверенный в себе дизайнер. Своей твердой рукой он задаст вектор творческих исканий, а зорким глазом будет следить за безупречным качеством. Если вы готовы осуществить нашу мечту, то будем рады удивиться вашему портфолио и подружиться на собеседовании.


Мы предлагаем:

  • проекты федерального уровня – ваши шедевры увидит вся страна,
  • благодатную почву для профессионального роста,
  • технологичное рабочее место в современном офисе (в вашем личном распоряжении будут 2 монитора как минимум),
  • гарантированную творческую атмосферу,
  • приятные внеофисные плюшки: спорт и развлечения.

Мы ждем от Вас:

  • способность рождать идеи и «заражать» ими окружающих,
  • знание графических программ: корелов, фотошопов и иже с ними,
  • природная тяга к конструктивной критике,
  • идеальное чувство стиля,
  • абсолютная адекватность.

В описании встречаются игры слов с использованием профессиональной терминологии. От кандидата ожидается, что он «твердой рукой задаст вектор творческих исканий, а зорким глазом будет следить за безупречным качеством».



HR-менеджер


Коллега,
В самой лучшей Службе управления персоналом, в Группе компаний Информзащита – лидер отрасли информационной безопасности - появилась вакансия специально для тебя!

Речь идет не просто о ведении проектов по подбору персонала и закрытию сложных вакансий, а о сотрудничестве и творческом взаимодействии с интересными людьми и возможности получить профессиональное обучение и развитие, в дополнении к оплате труда и позитивным эмоциям.

Нам важно работать с умным и добросовестным человеком с высшим образованием (желательно в области экономики, управления персоналом) и со знанием технологий подбора и оценки персонала, с успешным опытом работы в сфере управления персоналом от 3-х лет.

Взамен твоему светлому уму, отличному опыту, тонкому чувству юмора мы тебе даем возможность работать над сложными вакансиями, над закрытием вакансий на руководящие должности, а так же участие в проектах по разработке и продвижению имиджа работодателя, организации работы с ВУЗами (привлечение на практики и стажировки), а так же поддержание карьерных страниц на сайтах и в социальных сетях.

Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о себе, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов. И вот ты уже на собеседовании с нашим директором и твои мечты работать в крупной стабильной компании, в коллективе профессионалов начинают сбываться.

Присоединяйся к нам!


Фактически письмо от коллеги к будущему коллеге, с обращением на «ты» и с изложением сути должности в свободной форме.



Продавец подарков


В новый безукоризненный, безупречный, бесподобный, бесценный, блистательный, великолепный, выдающийся, высокопробный, достойный, драгоценный, единственный, замечательный, знатный, золотой, идеальный, изумительный, качественный, классный, коронный, лучший, мировой, мощный, незаурядный, неординарный, неповторимый, непревзойденный, обалденный, образцово-показательный, отборный, отличный, ошеломительный, первоклассный, первосортный, позитивный, похвальный, положительный, полноценный, превосходный, прекрасный, сногсшибательный, стоящий, удивительный, умопомрачительный, хороший, ценный, чудесный, партнерский магазин студии Артемия Лебедева требуется супер-продавец!

Человек который не знает слова «не знаю», у которого есть ответ на любой вопрос, готовый улыбаться и дарить хорошее настроение после десятичасового рабочего дня!

Для которого слово «жежешечка» - это не звук пикирующего майского жука, а синоним второй жизни.

Нужен человек у которого не менее 500 друзей вконтакте, и френдлента из тысячи!!!

Нужен эрудит, экстраверт, холерик!

Звоните ! Пишите! Именно Ты нужен нам!


Снова «Студия Артемия Лебедева», но на этот раз партнерский, с бесконечным количеством эпитетов магазин подарков. Ищут человека, «для которого слово „жежешечка” - это не звук пикирующего майского жука, а синоним второй жизни», — при этом эрудита, экстраверта и холерика.



Реальный продажник


Обязанности:

  • продавать лучшие телеком-продукты (скоростной интернет и кабельное ТВ «ДОМ.RU») потенциальным клиентам Компании (базу клиентов мы предоставим!).

Мы предлагаем:

  • хочешь крутить настоящий руль, а не джойстик?
  • сводить девушку не в фастфуд, а в ресторан?
  • надоело слоняться без дела?

Не тормози — зарабатывай!


Лаконичный текст как нельзя лучше выражает все то, что не говорится напрямую. А именно: что пол кандидата, скорее всего, предполагается мужской, а возраст — студенческий. Подытожено описание переделанным слоганом батончика «Сникерс».



Менеджер по продажам


Не надо плыть по течению, или против течения! Нужно плыть туда, куда тебе нужно!

Мы – самая стильная, модная, амбициозная команда сотрудников, кто ежедневно работает над уникальным проектом в сфере отдыха и развлечений – Relax.by. Мы являемся частью динамично растущего холдинга ARTOX, имеющего офисы в Москве и Минске.

Мы безусловный лидер в сфере интернет-рекламы, и этим все сказано!

Новым сотрудником нашей команды можешь стать ты, если:

  • R аботал в сфере активных продаж или хочешь этому научиться.
  • E ще и эмоциональный, позитивный, умеешь располагать к себе людей и убеждать.
  • L юбишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно.
  • A ктивный интернет-пользователь.
  • X очешь и умеешь хорошо зарабатывать и хорошо отдыхать.

Это все о тебе? Тогда давай к нам!

Мы предлагаем:

  • A ктивный, молодой, позитивный коллектив.
  • Р аботу в комфортабельном офисе в центре Минска (ст.м. "Академия наук")
  • Т рудоустройство и все социальные гарантии.
  • О борудованное рабочее место: ноутбук, мобильный телефон, бесплатные чаепития и кофепития ).
  • К онкурентоспособную заработную плату: оклад от 2 000 000+ % от сделки, бонусы, которые позволяют в итоге выйти на сумму порядка 8 млн бел.руб.
  • С одержательные, интересные задачи, способные раскрыть потенциал каждого сотрудника.

Мы другие! Давай скорее к нам!


Мы присутствуем при зарождении нового жанра: вакансия–акроним. Творческий подход автора данного описания поистине заслуживает уважения.



Результаты предыдущих исследований







Facebook




Твой Мир

Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир

;