Джейдай, терминатор и другие нестандартные вакансии

Представляем вашему вниманию дайджест самых творческих описаний вакансий.


Оригинально описанные вакансии сразу привлекают внимание. Однако HR-специалисты не слишком часто прибегают к нестандартной манере подачи при рассказе о должностных обязанностях, требованиях к кандидату или условиях работы. Считается, что небанальные описания подходят для людей творческих профессий и не совсем уместны в случае с кандидатами на позицию, например, в сфере финансов. Однако все зависит от того, что именно считать оригинальным. Не обязательно сразу же «ударяться» в юмор, иногда подойдет и просто нестандартное название привычных вещей или должности, а иногда достаточно живой человеческой интонации в тексте вакансии.


Необычным описанием стараются заинтересовать не только дизайнеров или копирайтеров. Зачастую «душевные» тексты вакансий составляют в тех компаниях, где хотят найти единомышленников: либо в организациях с небольшим и дружным коллективом, либо в крупных фирмах со своеобразной корпоративной культурой.


Итак, хит-парад вакансий последнего времени, которые подходят под определение нестандартных.


Третье место

Компания « Мегаплан » — описание вакансии « Спикер-евангелист ».


Нестандартным само по себе является название вакансии. Характеристика «евангелист», по сути, лучше, чем любые описания, выражает все то, чем должен заниматься сотрудник на данной позиции.

Однако есть и пояснение: « Мы делаем отличный продукт и активно используем в нашей работе мозг . У нас замечательная команда, и в качестве ее расширения мы ищем уникального человека, который бы распространял идеологию Мегаплана среди всех срезов нашей целевой аудитории — клиентов, партнеров и пр. ».

В целом, текст вакансии достаточно стандартный, но периодически встречается сленг, который, по всей видимости, должен служить маячком для нужных специалистов: « Новый рынок, клевый продукт, работа на передовой, взрывной рост опыта и скиллов ;) »


Второе место

Компания « Groupon Россия » — описание вакансии Ruby on Rails developer .


Текст вакансии абсолютно нейтрален в том, что касается требуемых знаний и навыков. Что же касается описания коллектива и условий работы, то стандартные фразы здесь разбавляются живой речью, призванной расположить к себе соответствующего кандидата:

Условия:

  • Работа в Москве в комфортном, просторном и красивом офисе на Таганской; либо на удаленной основе при условия работы full-time в течение первого месяца.
  • Справедливая зарплата по результатам собеседования и вашей квалификации.
  • Стажировка, мастер-классы и помощь от монстров Ruby on Rails — команды Evil Martians.
  • Взаимодействие с коллегами из США, Германии и других стран присутствия Groupon.
  • Все белым-бело. Никаких конвертов. Больничные, отпуска, ну в общем все как обычно в серьезных компаниях.
  • Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив.
  • Ништяки в ассортименте : соки, фрукты, хороший кофе, кинопросмотры, йога, английский, правильные компьютеры с яблочком и все что вы можете себе представить :)
  • Помощь в переезде из других городов.

Более чем вероятно, что на вакансию, описанную подобным образом, откликнутся именно те, кто нужен: « люди, которые могут поддержать как в скучных делах, так и в веселых начинаниях ».


Первое место

Компания Plarium — практически все вакансии, кроме офис-менеджера: эта позиция описана стандартным языком.


Компания занимается разработкой игр для социальных сетей. Основные позиции, которые нужно закрыть — разработчики и контент-менеджеры. Люди эти должны действительно интересоваться данной сферой. И тексты вакансий составлены соответствующим образом. Так, на позицию 2D художника нужен «волшебник 80-го уровня» с игровым опытом в Mortal Kombat ( «умение делать Fatality хотя бы семью персонажами» ) и «владением нунчаками на уровне advanced» . На должность разработчика клиентской части требуется «джедай» со способностью «противостоять соблазнам Тёмной Стороны Силы» .

Стандартные требования также присутствуют в вакансиях, но здесь они скорее являются вкраплениями в нестандартный текст.

И общей для всех позиций является мотивация, для того чтобы устроиться в эту компанию:
Присоединяйся к нам:

  • Стань частью дружного коллектива;
  • Испытай на себе продуманную систему прокачки и карьерного роста;
  • Обучись Путям Силы под руководством опытных Рыцарей-Джедаев;
  • Завладей горшочком с золотом (по результатам собеседования);
  • Получи ключ от полностью оборудованного Убежища в центре города;
  • Навсегда измени жизни сотен тысяч людей во всем мире.


Результаты предыдущих исследований







Facebook




Твой Мир

Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир

;