Джейдай, терминатор и другие нестандартные вакансии
Представляем вашему вниманию дайджест самых творческих описаний вакансий. Оригинально описанные вакансии сразу привлекают внимание. Однако HR-специалисты не слишком часто прибегают к нестандартной манере подачи при рассказе о должностных обязанностях, требованиях к кандидату или условиях работы. Считается, что небанальные описания подходят для людей творческих профессий и не совсем уместны в случае с кандидатами на позицию, например, в сфере финансов. Однако все зависит от того, что именно считать оригинальным. Не обязательно сразу же «ударяться» в юмор, иногда подойдет и просто нестандартное название привычных вещей или должности, а иногда достаточно живой человеческой интонации в тексте вакансии. Необычным описанием стараются заинтересовать не только дизайнеров или копирайтеров. Зачастую «душевные» тексты вакансий составляют в тех компаниях, где хотят найти единомышленников: либо в организациях с небольшим и дружным коллективом, либо в крупных фирмах со своеобразной корпоративной культурой. Итак, хит-парад вакансий последнего времени, которые подходят под определение нестандартных. Третье местоКомпания « Мегаплан » — описание вакансии « Спикер-евангелист ».
Нестандартным само по себе является название вакансии. Характеристика «евангелист», по сути, лучше, чем любые описания, выражает все то, чем должен заниматься сотрудник на данной позиции.
Второе местоКомпания « Groupon Россия » — описание вакансии Ruby on Rails developer . Текст вакансии абсолютно нейтрален в том, что касается требуемых знаний и навыков. Что же касается описания коллектива и условий работы, то стандартные фразы здесь разбавляются живой речью, призванной расположить к себе соответствующего кандидата: Условия:
Более чем вероятно, что на вакансию, описанную подобным образом, откликнутся именно те, кто нужен: « люди, которые могут поддержать как в скучных делах, так и в веселых начинаниях ». Первое местоКомпания Plarium — практически все вакансии, кроме офис-менеджера: эта позиция описана стандартным языком.
Компания занимается разработкой игр для социальных сетей. Основные позиции, которые нужно закрыть — разработчики и контент-менеджеры. Люди эти должны действительно интересоваться данной сферой. И тексты вакансий составлены соответствующим образом. Так, на позицию 2D художника нужен
«волшебник 80-го уровня»
с игровым опытом в Mortal Kombat (
«умение делать Fatality хотя бы семью персонажами»
) и
«владением нунчаками на уровне advanced»
. На должность разработчика клиентской части требуется
«джедай»
со способностью
«противостоять соблазнам Тёмной Стороны Силы»
.
|
![]() Tweet ![]() |
|
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Tweet ![]() |