Помогаем привлечь разработчиков, повышая привлекательность вашего HR-бренда

Вдохновим разработчиков статьей про ИТ-проект

Заказать ИТ-проект

Привлечение внимания через описание задач

Рассказ об ИТ-департаменте изнутри

Повышение лояльности к бренду

Отстройка от конкурентов

Бесплатное печенье — WOW?

* Исследования рынка труда: профобласть ИТ, 2017-2019, HeadHunter.

Факт №1

Печеньки и спортзал не решающие факторы при выборе работы.

Факт №2

Айтишники редко находятся в активном поиске работы.

Факт №3

Разработчики получают много предложений о работе и очень избирательны.

86
Ставят интерес к проектам на первое место
55
Готовы к переезду ради перспективной вакансии
47
Согласны работать в небольшой компании с увлекательными задачами

У нас есть решение

Вдохновим айтишников вашими задачами в статье про  ИТ-проект

Работодатели в нативном формате рассказывают про проекты

Разработчики изучают информацию, проявляют интерес и откликаются на вакансию

У вас новый
отклик!

Контент пишет журналист
с техническим бэкграундом

Никакой «воды» или некомпетентных вставок

PostgreSQL
Cassandra
Prometheus
Vue
C#
React
Java
Webpack
Grafana
Sentry
Go
Python

Продвижение

Бессрочное размещение в разделе про ИТ-проекты

50 тыс. просмотров раздела за год

Рассылка на самую крупную базу ИТ-специалистов

1,9 млн айтишников в базе
Анонс статьи
о вашей компании

Возможность перепостить публикацию в соцсети или поделиться в мессенджерах

Возможность разместить ссылку на других сайтах

Переход на статью
о вашей компании

Говорим с разработчиками
на одном языке

Спрос превышает предложение

Айтишники не активны как соискатели и не смотрят вакансии.
Но они читают статьи, чтобы быть в курсе тенденций

Прочитают материал про ваш ИТ-проект

Заинтересуются

Перейдут со статьи на вакансии

1 938 034

разработчика на hh.ru увидят материал
о вашей компании

DevOps
iOS-разработчик
Frontend developer
DataScientist
Frontend developer
QA-инженер
Менеджер продукта
Android-developer
Специалист BigData
Java-разработчик
Backend developer
Разработчик
Web-дизайнер
UX-дизайнер
TeamLead
Дизайнер мобильных продуктов

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Мы подберем инструменты, которые помогут вам выстроить привлекательный имидж работодателя и привлечь самых перспективных кандидатов.

Пообщаться с экспертами

Нина Осовицкая Директор Бренд-центра HeadHunter

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России

Полина Гомзикова Менеджер проектов

  • Окончила факультет журналистики МГУ и отделение рекламы
  • Развивает продукты, помогающие позиционировать HR-бренд («Жизнь в компании», «ИТ-проекты»)
  • Организовала более 200 интервью с HR-менеджерами, координирует креативную команду
  • В сфере HR более 14 лет.

Александр Сидоров Руководитель направления анализа данных

  • Окончил физико-технический факультет МИФИ
  • Посетил более 20 курсов повышения квалификации
  • Развивает продукты, связанные с большими данными, математической статистикой, машинным обучением
  • Делал проекты в HeadHunter, «Яндексе», «Лаборатории Касперского»
  • В ИT более 19 лет, нанимает ИT-специалистов в свои подразделения около 11 лет

Портфолио

Задача

Рассказать, почему набирают 140 ИТ-специалистов

Решение

Статья про ИТ-проект, рассылка по базе

Результат
за 3 месяца

  • Более 20 000 ИТ-пользователей прочитали публикацию
  • Facebook:
    113 лайков,
    23 перепоста,
    13 комментариев

Задача

Рассказать про проекты и Школу Программистов

Решение

Статья про ИТ-проект, рассылка по базе

Результат
за 3 месяца

  • Более 10 000 ИТ-пользователей прочитали публикацию
  • Facebook:
    203 лайка,
    43 перепоста,
    35 комментариев

Отзывы

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Прищепова Анна

Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope

Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP.

Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Наталья Щербинина

Начальник управления подбора персонала Группа ЧТПЗ

На портале hh.ru мы создали брендированную страницу для единого представления всех бизнес-единиц компании. На старте проекта у топ-менеджмента не было однозначной уверенности в эффективности новых инструментов, а значит — в оправданности инвестиций. Но спустя полтора года мы убедились в том, что выбор hh. ru как стартовой площадки для «прокачки» нашего HR-бренда был верным. Благодаря профессиональным консультациям специалистов HeadHunter и целому набору кросс-инструментов для единого позиционирования по сути разных работодателей под одной группой возрос интерес кандидатов, лояльность аудитории и, главное, — число релевантных откликов.

Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Алена Кирсанова

Talent-manager, Freemake

Материал «Жизнь в компании» позволил кандидату еще до интервью лучше узнать работодателя. Входящий поток соискателей показал, что все написанное в статье подтвердилось на собеседовании, ожидания кандидатов максимально совпали с реальностью. После проведения митапов и воркшопов «Жизнь в компании» позволила потенциальным кандидатам больше узнать о работодателе перед участием в дне открытых дверей и диалоге с компанией о возможном трудоустройстве. Правильно сформированный контент в материале повысил узнаваемость компании.

Елизавета Глухова

Recruitment Manager, DINS

С помощью статьи в разделе «Жизнь в компании» мы можем обращать внимание кандидатов на важные факты о DINS, показывать фотографии офиса — это здорово. Иногда на собеседованиях соискатели упоминают что-то из статьи — значит, материалом интересуются и он полезен.

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, продвигающим ИТ-проекты вместе с нами

Статьи

Посмотреть все статьи


Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Подписаться на рассылку

Заказать ИТ-проект

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.