Каждый второй считает свою работу творческой

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос, в ходе которого выяснилось, что примерно каждый второй считает свою работу креативной. Среди управленцев такие люди встречаются чаще всего, а вот большинство госслужащих свой труд к творческому не относят.

Большинство опрошенных отметили, что в их работе присутствует элемент творчества. 8%, однако, затруднились ответить — креативная их работа или нет.



Менеджеры высшего звена настолько уверены в нестандартности решаемых ими задач, что по количеству креативных работников обогнали проф.область «Искусство, развлечения и масс-медиа», которая практически полностью состоит из творческих профессий: фотографов, дизайнеров, журналистов, копирайтеров и т.п.

Госслужащие в большинстве своем честно ответили, что уровень креатива в их работе стремится к нулю.



58% опрошенных считают свою работу креативной, потому что в процессе им приходится решать нестандартные задачи и разруливать нетипичные ситуации. По мнению 22% респондентов, их работа сама по себе творческая: они постоянно придумывают что-то новое, генерируют новые идеи. 15% опрошенных находят, что некоторые проекты, которые они реализуют, носят творческий характер. Наконец, у 4% работников должностные обязанности не предполагают решения креативных задач, однако сама деятельность компании ориентирована на такой результат – создание чего-то нового для общества.



К самым удачным креативным идеям работники приходят с помощью логических рассуждений — так ответили 42% опрошенных. Примерно треть респондентов указали, что оригинальные мысли и решения являются результатам самостоятельного мозгового штурма (37%) или неожиданного озарения (37%). 12% отметили, что креатив — это их неотъемлемое качество, атрибут, сопровождающий их всегда.



Три первостепенных слагаемых креативного работника, по мнению большинства, — это гибкость мышления, изобретательность и талант.



Только 9% работников в полной мере раскрывают на работе свой креативный потенциал. Более половины всех опрошенных отмечают, что их творческое начало на текущем месте совсем не раскрыто.



Большинство работников получают за креатив похвалу от начальства. Примерно каждый третий утверждает, что руководство его не поощряет, несмотря на то, что креативные задачи он решает.



Большинство работников креативные задачи от начальства воспринимают как счастье (43%). 27% опрошенных нейтральны в оценках, и только 6% не рады подобным задумкам руководства.



К «креативному классу» себя относят лишь 19% опрошенных, а 62% не знакомы с этим понятием.



К «креативному классу» чаще всего себя относят работники сферы искусства и развлечений (73%), а также управленцы (72%).





Результаты предыдущих исследований







Facebook




Твой Мир

Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир

;