Рекламисты не хотят, чтобы дети шли по их стопам
Рекламист — это звучит гордо, уверены большинство работников этой сферы. И признаются, что с детства мечтали об этой профессии.
Однако, несмотря на это, своих детей работники рекламы почему-то отговаривают продолжать их дело. Почему? Может быть, все дело в небольшой зарплате? Или в специфике профессии? Чтобы найти ответы на эти вопросы, 15-22 октября Служба исследований компании HeadHunter опросила 825 работников сферы рекламы и проанализировала 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru.
Почему да?
Почему нет?
Большинство рекламистов интересуются результатами труда своих коллег по призванию: в большинстве случаев – из профессионального любопытства (85%), а 6% – с точки зрения личного потребления. 3% респондентов отметили, что продукция других рекламистов их раздражает, а 2% заявили, что просто не обращают на нее внимания. Опрошенные рекламщики уверены: чтобы достичь больших высот в рамках этой профессии, нужно обладать немалой долей творческого воображения (79%), иметь развитые коммуникативные способности (62%), уметь прогнозировать ситуацию (56%), обладать интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%). Невероятно, но факт: несмотря на то, что большинство рекламщиков довольны своим выбором профессии и считают ее социально значимой, 41% все-таки не хотят, чтобы дети пошли по их стопам, а 46% и вовсе затруднились с ответом. Самые яркие слоганы наших респондентов:
В период кризиса число публикаций на позицию «менеджер по рекламе» сократилось практически в полтора раза. Резкое падение публикаций началось в 4 кв. 2008 г. и продолжалось до конца 1 кв. 2009 г. Далее, со 2 кв. 2009 г., начинается восстановление рынка. На сегодняшний день количество вакансий для рекламщиков продолжает увеличиваться: в 3 кв. 2012 г. в сравнении с отчетным 1 кв. 2008 г. прирост составил 55% (то есть в 1,5 раза). * города-миллионники и субмиллионеры Зарплата в Москве для претендентов на позицию «менеджер по рекламе» выше, чем в других городах России. В Санкт-Петербурге работодатели предлагают кандидатам сумму примерно на 25% меньше, в регионах – в два раза меньше (в среднем). Чем больше опыта, тем выше зарплата. Так, если работник с минимальным опытом может претендовать на 30 000 руб. в Москве, то с опытом от 1 года до 3 лет – уже на 45 000 руб., а от 3 до 6 лет – на 64 000 руб. * вакансий с опытом более 6 лет – менее 1% Наибольшим спросом в вакансиях пользуются рекламисты с опытом от 1 года до 3 лет (71%). Чаще всего менеджерами по рекламе становятся женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовым знанием иностранного языка. Соискатели на данную позицию рассчитывают получать от 20 до 60 тыс. руб. На сегодняшний день на одну вакансию претендуют примерно 3 кандидата (hh.индекс = 2,8), что свидетельствует о благоприятной ситуации на рынке. Соискатель не потратит много времени на поиски работы, а работодателю не составит труда найти достойного сотрудника, чтобы закрыть вакансию на позицию «менеджера по рекламе».
|
Tweet |
|
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Tweet |