Кто спит на совещаниях?



Кликните на изображение, чтобы увеличить его



Опыт работы, диплом и солидный оклад вовсе не характеризуют человека как внимательного и ответственного сотрудника. По статистике, именно обладающие перечисленными критериями работники чаще всего засыпают на совещаниях!

Согласно опросу Службы исследований компании HeadHunter соблазну вздремнуть на собрании чаще других подвержены мужчины, имеющие опыт работы за рубежом, ученую степень и солидный стаж, зарабатывающие от 90 000 руб./в месяц и проживающие в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.

В большинстве случаев отдаются власти Морфея представители юридической сферы, высшего менеджмента и государственные служащие.

Стоит отметить, что помимо социально-демографических характеристик респондентов, располагающей ко сну может быть и обстановка. Так, если в помещении душно, а само совещание скучное да еще и проходит от одного до трех часов утром или после обеда, то риск увидеть спящих сотрудников возрастает в разы!

Для справки: 13% работников хотя бы однажды спали на совещании; в большинстве случаев они просто дремали, но есть и такие, кто периодически отключался (19%) или даже проваливался в крепкий и глубокий сон (1%).

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 26-31 декабря 2012 г. среди 3841 работников компаний.



Почти каждый десятый сотрудник компании (13%) хотя бы раз в жизни спал на рабочих совещаниях. Если 9% признаются, что это действительно был единичный случай, то 3% позволяют себе отключаться время от времени, а 1% респондентов спит фактически на каждом собрании!




Скука — наиболее частая причина, побуждающая работников сну во время совещаний. Вторая по популярности причина — духота: каждый третий опрошенный засыпал из-за нехватки свежего воздуха.


73% опрошенных дремлют на совещаниях, 19% периодически отключаются, а 1% спит крепким и глубоким сном.


Чаще всего работники засыпают на совещаниях, длящихся от часа до трех.


Послеобеденные и утренние совещания располагают ко сну в большинстве случаев.


Всегда готовые помочь коллеги указали, что не бросят в беде своих сослуживцев: 70% из них, увидев спящего коллегу, тотчас его разбудят, пока остальные этого не заметили.

Сумма значений на графиках и таблицах исследования может отличаться от 100% не более чем на 1% в большую или меньшую сторону, что связано с округлением значений.



Результаты предыдущих исследований











Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:








;