Комплексный курс «Brand Management Week», Москва
8—12 февраля компания Marketing One — эксклюзивный представитель Королевского института маркетинга Великобритании (The Chartered Institute of Marketing) — с гордостью представляет курс Brand Management. BM — это комплексный курс, охватывающий главные инструменты управления брендом. Это четкие правила и методики, как быть эффективным бренд-менеджером, от практиков лидирующих российских и зарубежных компаний.
Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, реклама, медиапланирование, управление брендом и портфелем брендов, социальные медиа, построение эффективной системы маркетинга, методики решения креативных задач, эффективность личных коммуникаций. Особенность курса в уникально высоком уровне докладчиков: каждый имеет опыт работы в маркетинге свыше 10 лет в лидирующих компаниях российского рынка. Материал дается с подробными инструкциями, что и как делать, с разбором примеров и подводных камней. Преподаватели CIM познакомят слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Слушатели получат британский сертификат CIM, действующий по всему миру.
Курсы ведут:
— эксперты британского Института маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется);
— российские профессионалы-практики с опытом работы свыше 10 лет в крупнейших компаниях российского рынка.
Что получат участники:
— Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).
— Методику оценки и систему ключевых показателей эффективного управления брендом.
— Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.
Для кого:
— для бренд-менеджеров крупных компаний, желающих стандартизировать свои знания под европейские стандарты и перейти на новый профессиональный уровень;
— для маркетологов и управленцев средних компаний, стремящихся оптимизировать работу маркетинга, повысить эффективность продвижения и продаж своих продуктов или услуг.