Брендированная страница — это не только красиво

Брендированная страница помогает!
- Повысить качество и количество получаемых откликов.
- Выделить вашу компанию в массе работодателей-конкурентов. Соискатели предпочитают вакансии компаний, которые им больше запомнились и показались наиболее интересными.
- Создать благоприятное первое впечатление у соискателей.
- Показать индивидуальные преимущества работы в вашей компании для каждой целевой аудитории.
Брендированная страница оптимизирует затраты!
- Помогает выбрать из лучших. Больше откликов — больше выбор! Сокращаются сроки закрытия вакансий.
- Более высокая информированность соискателей позволяет экономить время на собеседованиях.
- Более мотивированных к работе в компании кандидатов нанимать проще, быстрее и дешевле.
Брендированная страница — это не только красиво, но и эффективно!
Простая брендированная страница. Страница — визитка. Позволяет донести в краткой форме наиболее важную для соискателя информацию и сформировать у него желание узнать о компании больше.
На сколько может увеличиться количество откликов? В таблице представлены данные по сферам деятельности компании.

Брендированная страница типа «Оптимал». Благодаря такому типу страницы можно дать соискателю максимум информации о компании. Страница включает в себя систему разделов и вкладок, имеющих общую структуру с возможностью навигации. Позволяет качественно представить информацию для разных категорий соискателей, формируя при этом цельный образ компании как работодателя.
На сколько может увеличиться количество откликов? В таблице представлены данные по сферам деятельности компании.

Брендированная страница типа «Профессионал». Помогает показать масштабы компании, работать с брендом каждой структуры и рассказать обо всех важных для соискателя аспектах жизни компании в целом и каждого из структурных подразделений в отдельности.
На сколько может увеличиться количество откликов? В таблице представлены данные по сферам деятельности компании.

Брендированная страница типа «Холдинг». Включает в себя опцию разделения вакансий по департаментам и/или регионам на странице и в поиске вакансий. Соискатели могут просматривать все как вакансии, так и по каждому департаменту/бренду/региону в отдельности.
На сколько может увеличиться количество откликов? В таблице представлены данные по сферам деятельности компании.

Брендированная страница типа «Эксклюзив«. Все, что работодатель хочет рассказать о компании, чтобы ответить на важные для соискателей вопросы. Страница может включать текстовую информацию, фотографии, видеоролики, интервью, статьи, новости компании и другие PR-материалы.
На сколько может увеличиться количество откликов? В таблице представлены данные по сферам деятельности компании.
