Библиотека HeadHunter

HR‑брендинг: фокус на эффективность

Нина Осовицкая
Найти

Новая книга о российской практике HR‑брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной «Премии HR‑бренд 2015». Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR‑профессионалами – интересная, свежая, а главное, практически применимая информация поможет вам эффективнее управлять брендом работодателя и в целом HR‑функцией.

Как использовать digital‑инструменты для обучения и мотивации сотрудников? Как в сложные времена повысить вовлеченность команды? Как сделать привлекательной работу курьера или оператора колл‑центра?

Ответы на эти вопросы читатель найдет, знакомясь с представленными в книге проектами. Компании, реализовавшие их, уже получили впечатляющие результаты: снизили затраты на подбор и обучение персонала без потери эффективности, сократили нежелательную текучесть, повысили продажи. Своим опытом на страницах книги делятся Госкорпорация «Росатом», «Лаборатория Касперского», МТС, Sanofi, «Эльдорадо», DHL Express, Heineken, OBI, OZON и другие компании.