2% сотрудников уверенно вредят

Насколько важно сотрудникам чувствовать, что их работа приносит пользу обществу? Многие ли способны работать, когда результат идет вразрез с их моральными ценностями. Выяснить это постаралась Служба исследований HeadHunter, опросив 3000 пользователей сайта hh.ru.

59% опрошенных уверены, что приносят пользу обществу своей работой. Наиболее остро свою полезность людям ощущают работники сферы ЖКХ, услуг для населения (ремонт, сервис — 84%), медицины (83%) и образования (79%).




Мужчины немного более уверены в пользе своей работы для общества, чем женщины (61% против 57%).

Пол Да, приношу пользу Моя работа вредит обществу Нет, не приношу пользу Никогда не задумывался над этим
Женский 57% 1% 31% 11%
Мужской 61% 3% 27% 9%

Любопытно, что чем выше должность, тем больше работник уверен в своей полезности. Интересно, в чем причина такой закономерности? В возрастающем чувстве ответственности за вверенных тебе людей? Или же в возрастающей компенсации труда, которую хочется оправдать самому для себя?


Позиция Да, приношу пользу Моя работа вредит обществу Нет, не приношу пользу Никогда не задумывался над этим
Специалист 57% 2% 31% 10%
Линейный менеджер 56% 2% 34% 9%
Менеджер среднего звена 58% 2% 28% 13%
Топ-менеджер 76% 1% 14% 9%

Исходя из ответов респондентов, самым популярным видом помощи обществу является предоставление информации. Конечно, стоит учитывать, что опрос проводился среди пользователей интернета, а активное большинство интернет-пользователей работают именно с информацией.



Лишь для десятой части респондентов польза их будущей работы стала определяющим фактором при трудоустройстве. Почти половина опрошенных вообще не учитывали этот критерий.

При этом сознались в том, что у них есть потребность приносить пользу обществу подавляющее большинство — 73%. Т.е. у 20% респондентов это желание достаточно абстрактно или же не настолько сильно, чтобы задумываться об этом при устройстве на работу.




Те, кто не выбрал общественно полезную работу, в 45% случаев объяснили свое решение уверенностью в низкой оплате подобного труда.



Чаще всего стремление помогать другим свойственно людям, чья работа, по их мнению, наоборот, вредит обществу. Чтобы осуществить мечту, половина опрошенных россиян согласны помогать людям и в свободное время, тогда как треть вообще не готовы на жертвы.




Интересные ответы тех, кто считает, что их работа приносит обществу вред, читайте здесь .



Результаты предыдущих исследований







Facebook




Твой Мир

Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир

;