Статьи

Новые отчеты в статистике по стоимости подбора

Три новых отчета появились в разделе статистики по стоимости подбора. Теперь статистика показывает изменения Индекса вежливости в компании и отдельно по каждому рекрутеру, а также позволяет отслеживать активность соискателей на hh.ru.

Скорость и качество подбора зависят от нескольких факторов, и деньги — лишь один из них. На количество просмотров и полученных вами откликов напрямую влияют текст вакансии, время публикации, способ продвижения и скорость ответа кандидатам. Чтобы деньги за публикации не были потрачены впустую, все эти факторы важно учитывать.

В разделе статистики мы собираем полную информацию о том, как вы распределяете ресурсы на поиск сотрудников. И помогаем разобраться, насколько эффективны эти затраты.

Новые отчеты показывают:

— как меняется Индекс вежливости по компании;

— динамику Индекса по каждому рекрутеру;

— активность соискателей на hh.ru.

Индекс вежливости как показатель эффективности работы менеджера

Индекс вежливости зависит от того, как вы работаете с поступающими откликами на вакансию, поэтому может служить хорошим показателем того, насколько эффективно используются публикации вакансий.

Теперь эта информация появилась в статистике по работе рекрутеров, что позволяет оценить, как используются потраченные деньги на услуги каждым из них.

Например, два рекрутера потратили одинаковое количество денег на вакансии и получили сопоставимое количество откликов. При этом по показателю Индекса вежливости мы видим, что отрабатывают вложенные в подбор средства они совсем по-разному: низкий Индекс говорит о том, что полученные отклики не обрабатывались, а значит, деньги на публикацию были потрачены впустую.

Новые отчеты в статистике по стоимости подбора

За общим показателем Индекса вежливости по всей компании теперь также можно следить: в отдельной вкладке появился график, который позволяет оценить динамику, в том числе по каждому менеджеру. Также можно посмотреть реальные цифры: сколько получено откликов, сколько из них просмотрено и сколько ответов отправлено соискателям.

Новые отчеты в статистике по стоимости подбора

Активность соискателей

Лучший способ получить больше откликов на hh.ru — обновить вакансию. Сразу после обновления объявление попадает в топ и его видят все соискатели, которые в этот момент ищут работу на сайте.

Выбирайте время для обновления с помощью карты активности соискателей. Она показывает, в какой час и день недели нужные вам кандидаты чаще всего откликаются на вакансии.

Новые отчеты в статистике по стоимости подбора

Карта создана на основе статистики hh.ru за полгода. Схема интерактивная: вы можете выбрать нужный регион и профобласть и увидеть данные по ним. Плюс настроить график обновлений вакансии так, чтобы кандидаты вовремя заметили ваше объявление.

Используйте эти данные, чтобы получать максимум от публикаций на hh.ru!

Вакансии дня

Комментарии