Что поменяется в тарифах?
В чем разница между просмотром резюме и открытием контактов?
Когда изменятся тарифы?
Как поменяются цены?
Как мне посмотреть сколько контактов войдет в мой пакет?
Что относится к контактам в резюме?
У меня заканчивается доступ в конце года. С 1 августа я все равно перейду на новую модель, как только она запустится?
Как будет пересчитываться по текущим контрактам длительностью, например, до конца года? Как будет рассчитываться лимит резюме на остаток года?
Если мы сейчас покупаем пакет на год, все условия останутся прежние?
Можно ли купить «безлимитный» доступ (без ограничений по контактам) после 1 августа?
Можно ли вернуть непотраченные контакты? Если мы не использовали все контакты, эти остатки перенесутся на след год?
При покупке нового годового доступа, мы будем платить снова за резюме, контакты которого посмотрели по старому договору?
Будут ли видны старые комментарии рекрутера?
Если ранее мы уже взаимодействовали с кандидатом (год, два или более назад), то контакт с 1 августа у нас уже открыт?
А за вакансии тоже надо будет платить отдельно? Останутся ли пакеты доступов с вакансиями?
У компании есть доступ на всю Россию и на публикацию 10.000 вакансий в год. Мы платим дополнительно за просмотры контактов?
Что делать, если мне не хватает контактов, входящих в доступ?
Должны ли быть деньги на счете для мгновенного списания дополнительных контактов или будет расчет за количество контактов по факту использования в конце периода?
Можно ли купить контакты без привязки к пакету?
Верно ли что, если в пакете 7 000 контактов, а мы приглашаем около 45 000, то 38 000 будут стоить нам по 60 рублей каждый?
Сколько будет стоить докупка контактов в 2021 году?
Когда списывается контакт?
Как долго контакты останутся открытыми?
Останутся ли открытыми контакты резюме, которые я сам(а) пригласил(а) на вакансию, если доступ закончился?
А если просто отправить приглашение кандидату, списывается ли просмотр резюме?
А переписка на сайте для уточнения будет возможна? Или это тоже будет тратой контакта?
Буду ли я видеть, что я или мой коллега уже открывали контакты в каком-либо резюме?
Будет ли проводиться верификация контактов резюме, которые не обновлялись несколько месяцев или лет?
Почему, если в анонимном резюме нет контактов, общение с кандидатом считается открытием контактов? Я же эти контакты не получаю при этом, т.е. услуга не оказана.
Если контакт кандидата открыл один рекрутер А компании, а потом в течение 4-х месяцев контакт просмотрел другой рекрутер Б компании, сколько спишется контактов?
Можно ли установить ограничения на траты контактов конкретному рекрутеру?
Когда будет возможность проставить квоты?
Будет ли возможность поставить квоту на период?
Будут ли квоты сбрасываться автоматически при окончании доступа?
Я хочу дать возможность менеджеру работать с резюме (добавлять в «Избранное» и т.д.), но сделать так, чтобы он не открывал контакты. Это возможно?
Сейчас при публикации вакансии дарятся 15 резюме с открытыми контактами. Буду ли я получать 15 контактов при каждом обновлении вакансии или 1 раз?
Будет ли статистика по тратам контактов?
Я могу работать с резюме без открытия контактов?
Сохранится ли возможность скачать резюме с сайта без открытия контактов?
Можно ли работать с архивными резюме старше 30 дней?
Если у кандидата несколько резюме, то контакт в каждом его резюме будет платным?
Что будете делать если кандидат удалил резюме и тут же выложил новое? Я за него буду платить 2 раза?
Вы гарантируете, что кандидат, удалит резюме, когда найдет работу или сделает об этом пометку?
Если при приглашении кандидата на вакансию у нас контакт списался, а кандидат не ответил нам, как быть?
Можно ли искать резюме по ФИО, контактам и номерам телефона?
Соискатель откликнулся на вакансию коллеги, а я не знал об этом и нашел кандидата в поиске. Будет ли это тратой?
А как в «Избранном» найти то самое резюме?
Можно ли искать по названию компании? Или оно также будет скрыто?
Будут ли считаться за трату открытия контактов в откликах на вакансии?
Была размещена вакансия и на неё пришли отклики, потом вакансию закрыли (перевели в архив). Остаются ли мне доступными контакты, чтобы их можно было потом использовать?
А если кандидат откликался год назад? Контакт все равно входит в стоимость публикации?
Что такое API?
Доступен ли в API поиск по холодной базе?
Как будет считаться открытие контакта при использовании API?
Можно ли искать через API по базе резюме без открытия контактов?
Как узнать, есть ли данный кандидат в нашей внутренней базе?
Зачем мне платить за контакты человека, который уже есть у меня в базе, но благодаря скрытому ФИО, я не могу его распознать в CRM?
Есть ли технические ограничения по работе с API?
Соискатель видит, что его резюме просматривали, если HR не открывал контакты?
Будут ли кандидаты проинформированы об изменениях, что при новой схеме для поиска работы будут эффективны отклики на вакансию, а простое размещение резюме не принесет обратной связи?
Будет ли вводиться обязательное поле для заполнения кандидатам, чтобы они указывали район проживания?