Yandex Ad Meetup: дополнительное образование в России
23 августа
Конференция для всех, кто развивает бизнес в сфере онлайн- и офлайн-образования и хочет привлекать больше аудитории.
- Дата: 23 августа 2021 года.
- Время: с 11:00 до 14:30.
Вы узнаете:
- О трендах отрасли, и как изменится рынок образования в ближайшие пару лет.
- Какие курсы и направления дополнительного образования наиболее интересны студентам.
- Как вузам привлекать людей на курсы дополнительного образование и какие каналы выбрать.
- Как с помощью контент-маркетинга продвигать услуги в образовательной индустрии.
Программа:
- 11:00–11:30. Дополнительное образование: на что студенты обращают внимание при выборе курсов.
- 11:30–12:00. Взгляд и опыт Яндекс.Практикума: тренды отрасли и собственные кейсы в сфере образования.
- 12:00 — 12:30. Эффективные инструменты для решения медийных и перформанс-задач.
- 12:30 — 13:00. Тема уточняется.
- 13:00 — 13:30. Медийные форматы, которые действительно решают бизнес-задачи — мастер-класс от «Нетологии».
- 13:30 — 14:00. Контент-маркетинг в Дзене: форматы и результаты — кейс Skillbox.
- 14:00 — 14:30. Рынок труда в ИТ-направлении: востребованные вакансии и процесс найма — мастер-класс руководителя молодежного направления hh.ru Ирины Святицкой.
Участие в конференции бесплатное. Чтобы попасть на мероприятие, необходимо зарегистрироваться.
Другие мероприятия:
| 31 декабря «ПРОНАВЫКИ» — бесплатное обучение цифровым навыкам для всех |
| Хотите зарабатывать больше, сменить профессию, научиться новому, перейти работать на удаленку? Пройдите бесплатные онлайн-курсы по обучению востребованным на рынке труда цифровым навыкам! |
| «Стажировки с hh.ru/students»: как пройти стажировку в компании |
| Как сделать лето незабываемым и провести его с пользой? Мы запускаем серию вебинаров «Стажировки с hh.ru/students», где будем рассказывать о различных программах стажировок и возможностях трудоустройства начинающих специалистов. |
| Онлайн-марафон «Старт карьеры» |
| Работа со школьниками, студентами и молодыми специалистами — одно из самых приоритетных направлений для многих российских и западных компаний. Сovid-19 заставил внести существенные корректировки, помогающие решать профессиональные «боли» менеджеров, отвечающих за работу с выпускниками и молодыми специалистами. |