На HeadHunter больше 14 миллионов зарегистрированных соискателей, о которых мы знаем многое. Это идеальная аудитория для рекрутинговой или рекламной кампании: если вы понимаете, кого ищете, то наверняка найдете его через таргетированную рекламу на hh.ru. А если при этом используете сервис Clickme, то сократите бюджеты на продвижение вакансий и рекламу — на нескольких ресурсах одновременно.
Как сократить расходы на продвижение вакансий и рекламу с помощью таргетинга

Таргетированная реклама на hh.ru всегда была интересна не только рекламодателям, но и рекрутерам: им был нужен новый, эффективный и дешевый способ продвижения вакансий. Эти требования выполнил сервис Clickme . За год через него проходит больше 3000 рекламных кампаний, и приблизительно половина из них — объявления о работе.

Что получают рекрутеры?

Возможность выбирать тех, кто увидит вакансию, и привлечь к ней внимание за минимальные деньги. Нередко соискатели просто не замечают интересное объявление: быстро прокручивают результаты поиска, не могут правильно сформулировать запрос или не знают точно, чего хотят. Не заметить вакансию Clickme сложно: это всегда картинка, и она по определению привлекает больше внимания. Оплата за переходы, а не за показы, делает Clickme дешевле других способов продвижения: мы не раз убеждались в этом на примерах .

Конечно, рекламный сервис — не самый очевидный инструмент для работы рекрутера. Но мы позаботились о том, чтобы создать рекламную кампанию с вакансией было максимально просто: информация в Clickme автоматически подтягивается из объявления на hh.ru. За год через сервис проходит больше 3000 рекламных кампаний, и приблизительно половина из них — объявления о работе: значит, у нас действительно получилось создать удобный сервис для наших клиентов!

Что получают рекламодатели?

Рекламные кампании, которые можно запустить за один час и с минимальным бюджетом — от 8 тысяч рублей. Далеко не все мечтают о многомилионной имиджевой рекламе: например, реклама обучающих курсов на hh.ru может работать гораздо эффективнее, и для этого не нужны капитальные затраты. Платить в Clickme нужно только за переходы, поэтому и минимальные бюджеты здесь работают .

Таргетировать аудиторию можно по возрасту, полу, профессиональной области и знанию языков. Более того, через Clickme объявление можно разместить на всех русурсах HeadHunter и в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». При создании рекламной кампании нужно поставить галочку напротив нужного вам пункта.

Мы доверяем клиентам размещать рекламу самостоятельно — так же, как это делают «Вконтакте» и на других крупных ресурсах. Пробовать и экспериментировать в Clickme легко, ведь вы платите только за полезные для вас переходы!

Подпишитесь на push-уведомления hh.ru