ВАЖНО! Требованиям к размещаемым материалам

1. Товарные знаки (логотипы)

1.1. Размещение товарного знака (логотипа) работодателя допускается только для целей повышения осведомленности соискателя о работодателе (т.е. товарный знак/логотип обеспечивает возможность соискателя отличать одного работодателя от другого или выделять определенного работодателя из всех существующих на рынке компаний).

1.2. Товарный знак может быть использован в макете при условии, что он используется для индивидуализации работодателя и относится непосредственно к бренду работодателя (в данном контексте «работодатель» — Заказчик, для которого составляется брендированная страница/вакансия).

1.3. Товарные знаки могут размещаться, но должны быть направлены на информирование соискателя о потенциальном работодателе. Товарные знаки, принадлежащие Заказчику, но обозначающие товары, услуги Заказчика к размещению в макете не принимаются.

Также Заказчику необходимо предоставить:

— номер регистрации товарного знака

Если товарный знак принадлежит другому лицу (не Заказчику):

— в реестре товарных знаков должна быть запись о лицензии на имя Заказчика;

ИЛИ

— предоставить копию документа, из которого следует, что правообладатель разрешил Заказчику использовать ТЗ (такими документами могут быть: лицензионный договор, письменное разрешение и др.)

1.4. Если нет возможности предоставить документы по регистрации товарного знака, то Заказчику необходимо подписать гарантийное письмо (форма предоставляется).

1.5. В случае использования ТЗ аффилированным лицом, клиенту необходимо предоставить документы подтверждающие аффилированность с правообладателем ТЗ.

1.6. В отношении компаний, относящихся к следующим категориям:

· Осуществляющие деятельность в сфере производства, дистрибуции алкогольной и табачной продукции,

· Осуществляющие деятельность в сфере основанных на риске игр, пари,

размещение товарных знаков не разрешается. При этом по согласованию Сторон возможно размещение ТЗ/обозначение не используемый для индивидуализации товаров/услуг указанных выше.

1.7. Не допускается размещение товарных знаков, принадлежащих третьим лица, размещенных на оборудовании/технике/зданиях/авто без соответствующего разрешения правообладателя.


2. Использование изображений людей

2.1. Если в предоставляемых материалах для подготовки макета есть фотографии или видеоизображения взрослого человека, и он является основным объектом съемки, Заказчик гарантирует наличие всех необходимых согласий (в том числе, на обработку персональных данных, разрешенных субъектом для распространения, если необходимо), что подтверждается гарантийным письмом (форма письма предоставляется).

2.3. Фотографии и видеоизображения несовершеннолетнего размещаются при согласии родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения в макете. В таком случае потребуется гарантийное письмо (форма предоставляется) о наличии согласия родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения в макете, а также согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего (в том числе, разрешенных для распространения, если это необходимо — если размещаются ФИО ребенка или другие ПДн).


3. Вопросы упоминания нескольких компаний/группы компаний/холдинга

3.1. Брендированная страница/вакансия может содержать только описание компании Заказчика услуги и/или указание бренда Заказчика услуги. Также должно быть указано, что подбор будет вестись в компанию Заказчика услуги, в соответствии с п. 4 настоящих Требований.

Без прямого указания на то, что подбор персонала ведется именно в компанию Заказчика, соискатель может быть введен в заблуждение, что повлечет за собой предъявление им претензий.

3.2. Компания может быть частью холдинга или группы компаний и Заказчику хотелось бы указать на это. В таком случае возможно указать кратко что компания Заказчик входит в состав группы/холдинга без подробного описания самой группы компаний/холдинга. При этом:

— не должно быть информации о холдинге и иных компаниях БОЛЬШЕ, чем о компании-Заказчике, которая ведет подбор.

— вся информация, касающаяся описания холдинга, должна быть направлена на повышение осведомленности соискателя о компании как работодателе (не производителе товаров/услуг).


4. Бренд

Бренд клиента и его наименование юридического лица могут отличаться.

В данном случае, чтобы не вводить в заблуждение соискателя, помимо бренда, необходимо указывать также ваше наименование юридического лица.

Данная информация будет размещена с учётом дизайна и не будет отвлекать кандидата от просмотра информации о работе в вашей компании. Например, для клиента ООО «Хэдхантер» внизу макета может быть указано, что подбор сотрудников осуществляется в ООО «Хэдхантер». При этом, непосредственно на странице название компании везде будет указано в формате «HeadHunter».


5. Требования для гарантийного письма и иных документов от компании:

Гарантийное письмо подписывается лицом, действующим от имени компании без доверенности (например — Генеральный директор, Президент), либо лицом, действующим по доверенности и скрепляется печатью организации. При этом доверенность должна содержать полномочия на подписание таких писем. Гарантийное письмо за подписью лица по доверенности, не содержащей полномочия на подписание таких писем, а также при отсутствии печати, если лицом не представлены доказательства, что организация работает без печати, не может быть принято.

Пример: доверенность на подписание приказов кадрового состава и трудовых договоров не подходит для подписания таких гарантийных писем, а доверенность на подписание любых документов во исполнение договоров на оказание услуг, связанных с поиском и подбором персонала — подходит.


6. Достоверность информации

— Любые титулы/награды, а также использование слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», «крупнейший», «лидер», «ведущий» и иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта необходимо подтверждать независимыми источниками с указанием года, когда данные титулы были присвоены. При этом не считаются независимым источником;

— исследования, проведенные самим хозяйствующим субъектом;

— статьи/заметки в открытых источниках в отношении только хозяйствующего субъекта без указания сравниваемых характеристик или параметров в отношении других хозяйствующих субъектов.


7. Использование карты (с границами РФ)

Размещаемая карта должна отражать актуальные границы РФ. Неактуальные карты не размещаются.


8. Образ медицинского/фармацевтического работника

Фотографии, картинки и видеоизображения медицинского/фармацевтического работника рекомендуем не размещать.


9. Иностранные слова

Если в любом материале используются слова/выражения на иностранном языке — необходима сноска с транслитерацией/переводом на русский (вариант согласовывается).


10. Описание услуг/работ/товаров

10.1. На странице допускается размещение краткого описания услуг/работ/товаров Заказчика, направленное на информирование соискателя о деятельности потенциального работодателя (пример: «Вам предстоит работать со следующими услугами/товарами...»).

10.2. Не допускаются к размещению:

— описание преимуществ услуг/работ/товаров Заказчика, направленное на привлечение внимания к ним;

— фото/видео определенной продукции/упаковок/ценников/моделей авто/техники, и иных производимых товаров/продукции и пр., а также презентации новых коллекций/видео с презентаций и пр. не допускается.


11. Указание внешних ссылок

11.1. На странице допускается размещение следующих внешних ссылок:

— ссылку на раздел «Вакансии» / «Карьера» / «О компании» сайта Заказчика (но не на разделы продвигающие товары/услуги Заказчика);

— группу в социальной сети Заказчика (при условии, что группа посвящена подбору персонала, а не продвижению товаров/услуг);

11.2. Не допускается размещение ссылок (в том числе QR кодов), ведущих на скачивание приложений предназначенных для приобретения товаров/работ/ услуг Заказчика.


12. Знак информационной продукции.

При указании информационной продукции (продукция СМИ, печатная продукция, журналы, книги, аудио- и аудиовизуальная продукция на любых видах носителей (кино, музыка, диски с учебными записями), программное обеспечение (программы, сервисы, мобильные приложения), игры, базы данных, сайты в сети Интернет) необходимо указать знак информационной продукции ( 0+, 6+, 12+, 16+ 18+).

Если в материале привлекается внимание к нескольким ИП, знак у каждого должен стоять.


13. Изображения/видеоизображения, которые не размещаются:

— изображения /видеоизображения стеклянной тары (бутылок, бокалов, пивных кружек и пр.) как с указанием наименования алкогольной продукции, так и без указания;

— изображения /видеоизображения процесса изготовления/розлива алкогольных напитков;


14. Размещение видеороликов

14.1. К видеороликам относятся такие же требования, как и к любым другим размещаемым материалам:

— Видеоролики не должны содержать рекламу компании, ее товаров и услуг, нарушать действующее законодательство РФ.

— Размещение роликов допускается только с целью дополнительного информационного ознакомления потенциального соискателя с работодателем, с условиями предлагаемой ему работы, особенностями корпоративной культуры и жизни в компании.

— Размещение роликов посредствам ссылок на ресурсы vk и rutube участвующие в программе «монетизация» и размещаемой в них рекламе, которую при просмотре пользователи видят в видеоплеере, не допускается.

14.1.1. При размещении видеоролика Клиент подтверждает гарантийным письмом (форма предоставляется) наличие всех прав на использование и обнародование видеоролика в своих материалах, включая, но не ограничиваясь: авторские права, изображения, видеоизображения и персональные данные людей людей, товарные знаки и логотипы, аудио-сопровождение. Наличие указанных прав возможно подтвердить соответствующими документами (договоры, письменные согласия людей, письменные согласия правообладателей).

14.2. Размещение новостных видеороликов СМИ

14.2.1. При размещении новостных видеороликов о работодателе из СМИ Клиент дополнительно подтверждает свои права на публикацию и обнародование произведения по договору (договор со СМИ, договор с автором произведения) или отдельному письменному согласию от правообладателя на такое размещение.

14.2.2. При использовании новостного видеороликов из публичных источников СМИ Клиент предоставляет ссылку на Пользовательское соглашение, согласно которому СМИ допускается копирование и распространение видеороликов и новостных сюжетов на сторонних ресурсах, а также условия такого распространения.

14.2.3. Допускается цитирование видеоролика о работодателе из новостных сюжетов СМИ. Под цитированием понимается: размещение незначительного фрагмента оригинального ролика исключительно в информационных целях, т.е. целях донесения информации о деятельности компании. Цитирование обязательно должно сопровождаться (в соответствии со ст. 1274 ГК РФ): ссылкой на источник заимствования и автора(-ов) произведения, в случае соблюдения всех указанных требований, подтверждающие документы не требуются.


15. Прочие условия

15.1. ООО «Хэдхантер» вправе самостоятельно оценивать материалы на предмет соответствия признакам рекламы в соответствии с положениями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». В случае, если материалы соответствуют признакам рекламы, ООО «Хэдхантер» вправе отказать Заказчику в размещении материалов.

15.2. ООО «Хэдхантер» вправе вносить изменения в настоящие требования. Заказчик обязуется самостоятельно знакомиться с обновлениями.

15.3. ООО «Хэдхантер» не проверяет достоверность размещаемых Заказчиком материалов. При этом размещаемые материалы должны быть полностью достоверны и могут быть подтверждены документально по запросу проверяющих органов.

;