8-я конференция по клиентскому сервису «Секреты сервиса 2022» в Сибири

Как сохранить бизнес стабильным и создать условия для его развития при любых обстоятельствах? Мы готовы с вами этим поделиться!

  • Место: г. Новосибирск, отель Grand Autograph (ex-Marriott).
  • Дата: 9 ноября 2022 года.
  • Время проведения: 09:00 — 19:00.
  • Специальное предложение: для групп от 3-х человек на билеты категории Стандарт и VIP действует скидка 10% — приходите вдохновляться всей командой!

«Секреты сервиса 2022» — это:

  • Выступления 25 спикеров-практиков из крупных российских и зарубежных компаний: «ВкусВилл», «Сбер», Tele2, «Перекрёсток», МЕДСИ, Integria Consult, INEX и др.;
  • Хедлайнеры: Тина Гирей (INEX Service Design, Москва), Иван Братцев («Перекрёсток», Москва), Ольга Гусева (Integria Consult, Санкт-Петербург);
  • Живое общение со спикерами и разбор реальных кейсов;
  • Обмен инсайтами и нетворкинг на кофе-брейках;
  • Несколько форматов участия с подходящей для вас ценой билета.

Чему вы научитесь:

  • обслуживать клиента так, чтобы он уходил довольным, возвращался чаще и покупал больше;
  • превращать своих постоянных клиентов в евангелистов;
  • повышать эффективность бизнеса с помощью экспериментов, интервью и других инструментов сервиса;
  • узнавать, понимать и удовлетворять клиентские потребности, меняться вместе с ними и всегда быть в тренде;
  • создавать безупречный сервис на стыке опыта клиента и сотрудника.

5 причин посетить конференцию:

  • 350+ участников из разных сфер бизнеса. Ежегодно конференция собирает полные залы. Два года в онлайне полный аншлаг. В этом году конференция состоится в офлайне.
  • Выступления опытных спикеров-практиков из крупных компаний: «СберМаркет», «Сбер», «ВкусВилл», «Перекрёсток» и др.
  • Разбор практических кейсов без воды + общение со спикерами.
  • Отличная локация — отель в центре Новосибирска Grand Autograph.
  • С-Level нетворкинг. Здесь встречаются руководители.

Регистрируйтесь и узнавайте про специальные цены.


Назад к списку мероприятий