8-я конференция по клиентскому сервису «Секреты сервиса 2022» в Сибири
9 ноября
Как сохранить бизнес стабильным и создать условия для его развития при любых обстоятельствах? Мы готовы с вами этим поделиться!
- Место: г. Новосибирск, отель Grand Autograph (ex-Marriott).
- Дата: 9 ноября 2022 года.
- Время проведения: 09:00 — 19:00.
- Специальное предложение: для групп от 3-х человек на билеты категории Стандарт и VIP действует скидка 10% — приходите вдохновляться всей командой!
«Секреты сервиса 2022» — это:
- Выступления 25 спикеров-практиков из крупных российских и зарубежных компаний: «ВкусВилл», «Сбер», Tele2, «Перекрёсток», МЕДСИ, Integria Consult, INEX и др.;
- Хедлайнеры: Тина Гирей (INEX Service Design, Москва), Иван Братцев («Перекрёсток», Москва), Ольга Гусева (Integria Consult, Санкт-Петербург);
- Живое общение со спикерами и разбор реальных кейсов;
- Обмен инсайтами и нетворкинг на кофе-брейках;
- Несколько форматов участия с подходящей для вас ценой билета.
Чему вы научитесь:
- обслуживать клиента так, чтобы он уходил довольным, возвращался чаще и покупал больше;
- превращать своих постоянных клиентов в евангелистов;
- повышать эффективность бизнеса с помощью экспериментов, интервью и других инструментов сервиса;
- узнавать, понимать и удовлетворять клиентские потребности, меняться вместе с ними и всегда быть в тренде;
- создавать безупречный сервис на стыке опыта клиента и сотрудника.
5 причин посетить конференцию:
- 350+ участников из разных сфер бизнеса. Ежегодно конференция собирает полные залы. Два года в онлайне полный аншлаг. В этом году конференция состоится в офлайне.
- Выступления опытных спикеров-практиков из крупных компаний: «СберМаркет», «Сбер», «ВкусВилл», «Перекрёсток» и др.
- Разбор практических кейсов без воды + общение со спикерами.
- Отличная локация — отель в центре Новосибирска Grand Autograph.
- С-Level нетворкинг. Здесь встречаются руководители.
Регистрируйтесь и узнавайте про специальные цены.