Неравнодушные и успешные: триумфаторы Премии HR-бренд 2022
Этот момент настал! 31 мая мы наградили победителей XVII Премии HR-бренд. Признание жюри получили компании, которые, невзирая на времена и уровень турбулентности вокруг, продолжают заботиться о персонале, глядя по-новому на его обучение, социальную поддержку, диджитал-развитие и безопасность, а также умеют вдохновлять других участников рынка на перемены к лучшему. По традиции знакомимся с лидерами индустрии и их проектами ближе.
⏱ 22 минуты полезного чтения
В этом году на соискание одной из самых авторитетных наград HR-отрасли заявки подали 96 компаний-участниц. Из года в год организаторы Премии остаются верны правилам конкурса, вот и в этот раз проекты сначала рассмотрел и отобрал экспертный совет — этот этап выдержали 53 проекта, затем работы изучило жюри. Параметры оценки остались всё также фундаментальны:
- актуальность замысла для компании и рынка — учитывалась фактическая польза проекта и для компании, и для бизнес-сегмента в общем;
- эффективность проекта для сотрудников и бизнеса — обращали внимание на все ключевые НR-метрики кейса и на то, как он отразился на рабочих процессах и результатах работы компании;
- современность методов реализации, инновации как плюс — оценивали, насколько инструменты проекта соответствуют реалиям.
Единственное новшество — ещё одна, седьмая номинация — «Федерация гранд». Организаторы добавили её к уже знакомой многим «Федерации», чтобы как можно больше компаний могли релевантно представить свой опыт и побороться каждая в своём «весе».
Победителей в основных номинациях назвали члены жюри — золотые, серебряные и бронзовые статуэтки в итоге забрали представители 21 компании, а в специальных категориях лучших выбрали партнёры Премии, отметив четырёх фаворитов. На первый взгляд проекты победителей отличаются друг от друга, но на самом деле все они об одном — о желании сделать так, чтобы люди в компании ощущали заботу и знали, что у них есть сильная внешняя опора в лице работодателя.

Кажется, что в условиях неопределённости приоритизируются задачи наиболее критичные, а вопросы культуры и развития персонала, автоматизации процессов можно отложить на потом, на более благополучные дни. Но, как показывает практика, именно в кризисное время закладывается основа на будущий успех, и компании, которые несмотря ни на что продолжают инвестировать в персонал, в HR-бренд, приближают себя к успеху. Все, кто в этом году представил свой проект на Премию, — уже победители, а ваша главная награда — это результаты бизнеса, а также благополучие людей, их благодарность и уверенность в будущем. Хочу поблагодарить вас за эту неиссякаемую энергию, за этот несгибаемый фокус и за оптимизм.

Мы проводим много исследований, изучая отношение людей к своей работе и потребности соискателей на рынке труда, и в последнее время всё чаще слышим от людей, как много поддержки они получают от своих работодателей и что в сегодняшнем быстро меняющемся и непредсказуемом мире зачастую именно работа даёт ощущение уверенности, надежды, перспектив. Мне кажется, ключевые слова проектов этого года — это «забота» и «возможности». Каждая компания-номинант сделала очень много, чтобы люди увидели возможности для реализации своего потенциала, и это очень ценно. Пожалуйста, продолжайте!

От лица деловой общественной организации «Ассоциация менеджеров» и от себя лично приветствую всех — и членов жюри, и вас, людей неравнодушных. Вы воплощаете мечту многих претендентов, которые хотят передавать будущим коллективам свои навыки и жажду работы! Премия HR-бренд много лет воодушевляет команды и коллективы на то, чтобы они делали креативные продукты, которые не только нравятся сотрудникам, но и идут на пользу предприятиям. Ассоциация менеджеров, как и организатор премии hh.ru, движется в «человекоориентированном» направлении, когда специалисты в наше непростое время заботятся о том, чтобы сотрудники нашли своё призвание и место в жизни. Мне хотелось бы пожелать всем присутствующим, всем людям неравнодушным, победителям, чтобы вы осуществляли свои мечты, а вслед за ними мечты были бы осуществлены работниками предприятий.
Каждый, кто представил своё HR-решение широкой публике и поднялся в этот день на сцену за заслуженной наградой, помог не только продвижению своей компании и росту благополучия сотрудников в ней, но и развитию отрасли в целом. Проект, который эффективно служит одному работодателю, послужит и десяткам других, нацеленных на современный подход к управлению персоналом. И даже если перенять практику целиком не получится, в ней можно найти отдельные функциональные идеи, что сработают в вашей компании. А уже следующим шагом может быть свой полноценный проект, о котором стоит рассказать профессиональному сообществу и выдвинуть его на Премию.
Пока вы готовитесь к этой важной ступени в истории своего бренда работодателя, предлагаем повнимательнее рассмотреть воплощённые в жизнь замыслы обладателей Премии нынешнего года и оценить их впечатляющие результаты.
Победители в основных номинациях
МИР
Вручалась за проекты, реализованные в России и других странах, — всего 13 заявок в номинации.
🥇Золото
🥈Серебро
🥉Бронза
ФЕДЕРАЦИЯ
Вручалась за проекты, реализованные в нескольких регионах России, Москве и Санкт-Петербурге компаниями численностью до 5000 сотрудников, — всего 13 заявок в номинации.
🥇Золото
🥈Серебро
🥉Бронза
ФЕДЕРАЦИЯ ГРАНД
Вручалась за проекты, реализованные в нескольких регионах России, Москве и Санкт-Петербурге, компаниями численностью от 5000 сотрудников, — всего 19 заявок в номинации.
🥇Золото
🥈Серебро
🥉Бронза
СТОЛИЦА
Вручалась за проекты, реализованные в Москве или Московской области, — всего 15 заявок в номинации.
🥇Золото
🥈Серебро
🥉Бронза
СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Вручалась за проекты, реализованные в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, — всего 10 заявок в номинации.
🥇Золото
🥈Серебро
🥉Бронза
РЕГИОН
Вручалась за проекты, реализованные в одном или нескольких регионах страны, — всего 15 заявок в номинации.
🥇Золото
🥈Серебро
🥉Бронза
МАЛЫЙ БИЗНЕС
Вручалась за проекты, реализованные в компании с численностью сотрудников до 250 человек и выручкой за предыдущий год до 2 миллиардов рублей, — всего 11 заявок в номинации.
🥇Золото
🥈Серебро
🥉Бронза
Победители в специальных номинациях
Их учредили партнёры Премии HR-бренд — крупные российские компании из самых разных отраслей.
ЦИФРОВОЕ ЛИДЕРСТВО
Награда от Альфа-Банка среди проектов с использованием цифровых технологий — всего 20 заявок в этой номинации.
Обладатель награды:
HR-КОЛЛАБОРАЦИЯ
Награда от Сбера вручалась за нестандартные HR-проекты с подразделениями компании или другими организациями — всего 33 заявки в номинации.
Обладатель награды:
GAME CHANGER
В этой номинации Tele2 отмечает инновационные проекты в области управления персоналом и организационного развития, которые отражают стратегическую роль HR как драйвера развития бизнеса и влияют на общие бизнес-показатели, репутацию или социальную миссию компании — всего 21 заявка в номинации.

Елена Иванова, заместитель гендиректора по оргразвитию и управлению персоналом Tele2:
«Мы очень рады уже несколько лет подряд быть партнёрами крупнейшего события в сфере управления персоналом — Премии HR-бренд. Каждый год мы с большим интересом ждём заявок в нашу номинацию. Это всегда сильные инициативы, свежий взгляд на ту или иную проблему, смелые решения, которые оказывают реальное влияние на бизнес. Проекты номинантов вдохновляют нас и дают мощный стимул оставаться тем драйвером для бизнеса, которым сегодня является функция HR».
Обладатель награды:
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Это признание за лучшие условия труда для сотрудников с инвалидностью от РООИ «Перспектива» — всего 6 заявок в номинации.
Обладатель награды:
Мы поздравляем победителей, финалистов и всех, кто находит время, энергию и ресурсы для создания самых интересных HR-практик, которые меняют бизнес и понемногу — мир. Не останавливайтесь, вы делаете очень важное дело!
Ну а для тех, кто воодушевился опытом победителей настолько, что и сам готов представить свой, у нас хорошая новость — регистрация на участие в Премии HR-бренд 2023 началась 1 июня и продлится до 20 декабря. Чтобы выяснить все подробности и оформить заявку, обратитесь к персональному менеджеру на hh.ru или отправьте письмо по адресу: premia@hrbrand.ru
↩ К другим статьям