Каким был продуктовый маркетинг в 2024? И что с ним будет в 2025?

Продуктовый маркетинг — достаточно молодая профессия на российском рынке. hh.ru совместно с экспертами из Go-to-Market Academy задались вопросом, как сейчас эта специальность представлена на российском рынке, и провели исследование, в котором приняли участие 2000 респондентов. 11 декабря мы презентуем результаты исследования, а также вместе с приглашенными экспертами попытаемся заглянуть в будущее: обсудим, какие изменения ждут рынок и профессию в 2025 году.

  • Дата: 11 декабря 2024 года
  • Время проведения: в 16:00 по мск

В прямом эфире расскажем:

  • Растет ли спрос на продуктовых маркетологов
  • Сколько зарабатывают продуктовые маркетологи
  • Как устроен продуктовый маркетинг — за что отвечает и как делит зоны ответственности с другими подразделениями
  • Какими компетенциями обладают продуктовые маркетологи, а какими — нет
  • Топ профессий, из которых произошел переход на позицию продуктового маркетолога
  • Как будет развиваться профессия в 2025 году, какие компетенции будут востребованы на рынке.

Не упустите возможность узнать, как трансформируется профессия, и получить рекомендации от лидеров отрасли. Присоединяйтесь к трансляции, участвуйте в обсуждении и задавайте вопросы!

Приглашенные эксперты для дискуссии:

  • Анна Енютина, CMO Т-Мобайл (виртуальный мобильный оператор в экосистеме Т-Банка), экс head of Head of Product marketing B2B&C2C Авито
  • Любовь Смертина, CMO МТС Линк, экс директор по маркетингу Контур
  • Полина Захарова-Щукина, PO&PMM Carrot Quest

Ведущие вебинара:

  • Светлана Берегулина — сооснователь Go-to-Market Academy, Ex-CMO Битрикс (12 лет), Mail.Ru, МШУ Сколково, inSales (в экосистеме Сбер)
  • Евгений Мео — СМО в ИТ-компании Астрал-Софт


Назад к списку мероприятий