Каким был продуктовый маркетинг в 2024? И что с ним будет в 2025?
Продуктовый маркетинг — достаточно молодая профессия на российском рынке. hh.ru совместно с экспертами из Go-to-Market Academy задались вопросом, как сейчас эта специальность представлена на российском рынке, и провели исследование, в котором приняли участие 2000 респондентов. 11 декабря мы презентуем результаты исследования, а также вместе с приглашенными экспертами попытаемся заглянуть в будущее: обсудим, какие изменения ждут рынок и профессию в 2025 году.
- Дата: 11 декабря 2024 года
- Время проведения: в 16:00 по мск
В прямом эфире расскажем:
- Растет ли спрос на продуктовых маркетологов
- Сколько зарабатывают продуктовые маркетологи
- Как устроен продуктовый маркетинг — за что отвечает и как делит зоны ответственности с другими подразделениями
- Какими компетенциями обладают продуктовые маркетологи, а какими — нет
- Топ профессий, из которых произошел переход на позицию продуктового маркетолога
- Как будет развиваться профессия в 2025 году, какие компетенции будут востребованы на рынке.
Не упустите возможность узнать, как трансформируется профессия, и получить рекомендации от лидеров отрасли. Присоединяйтесь к трансляции, участвуйте в обсуждении и задавайте вопросы!
Приглашенные эксперты для дискуссии:
- Анна Енютина, CMO Т-Мобайл (виртуальный мобильный оператор в экосистеме Т-Банка), экс head of Head of Product marketing B2B&C2C Авито
- Любовь Смертина, CMO МТС Линк, экс директор по маркетингу Контур
- Полина Захарова-Щукина, PO&PMM Carrot Quest
Ведущие вебинара:
- Светлана Берегулина — сооснователь Go-to-Market Academy, Ex-CMO Битрикс (12 лет), Mail.Ru, МШУ Сколково, inSales (в экосистеме Сбер)
- Евгений Мео — СМО в ИТ-компании Астрал-Софт