Только в половине российских компаний проводятся тренинги
Опрос проводился в сентябре 2009 года во всех регионах стране. В нем приняли участие 1612 человек.
Только половина респондентов работают в компаниях, где проводятся тренинги.
Из тех, кто имеет возможность посещать тренинги на работе, более половины ходят на внутренние тренинги раз в полгода или чаще, на внешние тренинги – раз в год или чаще.
Респонденты полагают, что тренинги, проводимые приглашенными специалистами или организациями, чуть более полезны, чем тренинги, организуемые внутри компании: 47% ответивших назвали внешние тренинги весьма полезными и 43% участников опроса сказали то же самое о внутренних тренингах.
Для большинства респондентов, посещающих тренинги, основная польза состоит в возможности «систематизировать знания, изучить новые подходы», «получить знания», а также «узнать, что происходит в других отделах».
Чаще всего в тренингах участвуют сотрудники в возрасте от 18 до 22 лет – это молодые специалисты, которых компании вынуждены доучивать после окончания вуза.
|
Наиболее часто посещают тренинги сотрудники с уровнем дохода до 20000 рублей – это также молодые специалисты.
|
Среди молодых специалистов больше всего людей, полагающих, что тренинги полезны. Самый большой процент респондентов, которые считают тренинги пустой тратой времени и сил, находится в возрастном диапазоне от 31 до 40 лет.
|
Более всего респондентов, которые считают тренинги весьма полезными, имеют уровень дохода от 20000 до 30000 рублей.
|
PDF версия: Только в половине российских компаний проводятся тренинги (~280kb)
Код для вставки в блог:
По вопросам проведения платных исследований обращайтесь по адресу sales@hh.ru или по телефону +7 495 974-64-27