50 финалистов «Премии HR-бренд 2017»
«Премия HR-бренд» каждый год награждает лучшие проекты в сфере HR.
Публикуем список финалистов по пяти направлениям.
- Henkel
- Oriflame
- Schneider Electric
- Teleperformance Russia Group
- Евросеть
- Heineken
- Hoff
- McDonalds
- Tele2
- X5 Logistic
- «Бинбанк»
- Биотехнологическая компания Biocad
- «ВымпелКом»
- «Деловые линии»
- «Леруа Мерлен Восток»
- «Мегаполис»
- «Мегафон»
- МТС
- Национальная юридическая служба «Амулекс»
- «Рольф»
- «Росинтер Ресторанс»
- «Сбербанк Розничный бизнес»
- Страховая компания «Согласие»
- Торгово-производственный холдинг «Русклимат»
- «Ферронордик машины»
- Dominos Pizza
- e:mg group
- QIWI
- X5 Retail group
- «Бургер Кинг»
- КРОК
- «Ситимобил»
- ФСК «Лидер»
- Dell EMC
- Heineken
- Wargaming Group
- Группа ЦДС
- Лабораторная служба «Хеликс»
- Tele2
- «Анкор»
- «Владимирский хлебокомбинат»
- «Норникель»
- «Омскэнерго»
- «Сбербанк Сибирский банк»
- «Сбербанк-Технологии»
- СИБУР
- «Ситибанк»
- ФОРТ
- Холдинг «Солнечные продукты» («Агродивизион»)
- «Центр финансовых технологий»
Тенденции 2017 года — забота о сотрудниках, проекты, связанные с трансформацией бизнеса, диджитализацией HR-функции. «Все больше проектов, связанных с внедрением информационных технологий в HR-сферу, — рассказала Анна Старикова, генеральный директор «РКА-Консалтинг» и член экспертного совета конкурса. — И все больше проектов, подчеркивающих социальную ответственность бизнеса. Сегодня лучший работодатель — тот, кто заботится об экологии труда и комфортной среде; мнение о бренде напрямую зависит от того, насколько работодатель заботится о собственных сотрудниках».
«Уровень проектов на порядок выше прошлого года, — рассказала Екатерина Суслова, директор по персоналу АО «ПанКлуб» (Pandora) и член экспертного совета. — Было много крупных глобальных задач, в частности, по трансформации бизнеса — в прошлом году, видимо, все были в процессе. Проекты в этом году в большинстве своем затрагивают все стороны бизнеса и очень комплексные по своей сути».