Хобби влияет на выбор профессии у каждого четвертого

1.08.2011, Москва. Интернет-опрос, проведенный компанией HeadHunter среди 4000 жителей России, показал, что хобби повлияло на выбор профессии у каждого четвертого. Так, например, более половины опрошенных работников сферы «Спорт / Фитнес», отметили, что их хобби переросло в профессию. 31% из них увлекается активными видами проведения досуга, в ряду которых плавание, легкая атлетика, велоспорт и другие. Напротив, хобби работников из банковской, страховой и HR-сфер реже всего перекликаются с их нынешней работой (12-16%). В наименьшей степени на выбор сферы деятельности повлияли любимые занятия тех, кто увлекается коллекционированием, пассивными видами спорта (рыбалкой, сбором грибов), а также разведением чего-либо (цветов, животных и пр.).

Большинство респондентов отметили, что их хобби связано с активными видами спорта – прогулками на велосипеде, греблей на байдарках, борьбой, мотоспортом, легкой атлетикой, йогой, плаванием, альпинизмом, катанием на роликах, горных лыжах, сноуборде, вейборде и многими другими. Больше всего любителей в свободное время испытать физические нагрузки среди специалистов, работающих в профобласти «Спорт / Фитнес» (38%), добывающей сфере (37%) и FMCG (31%). А вот работники ресторанного и гостиничного бизнеса предпочитают все виды досуга, связанные с познанием и просвещением (посещение театров, кино, туризм с образовательной и познавательной целью и пр.). Творческой деятельностью увлекаются работники СМИ и медиа – 28% всех опрошенных из этой сферы отдают предпочтение пению, танцами, живописи и пр.

Опрос проведен компанией HeadHunter 6-31 июля 2011 года среди 4000 жителей России из всех Федеральных округов.

Чаще всего хобби влияли на выбор профессии у специалистов, работающих в сфере «Спорт / Фитнес»(54%). Напротив, увлечения работников из банковской, страховой и HR сфер реже всего перекликаются с их нынешней работой.

На какие профессии хобби влияют чаще всего

Хобби Профобласти
Активные виды спорта (велосипед, плавание, бег, гимнастика и пр.) Спортивные клубы/фитнес - 31%
Творчество (пение, танцы, живопись, фотография и пр.) СМИ, медиа -18%
Другие хобби Автомобильный бизнес – 12%
Познание, просвещение (посещение театров, кино, познавательный туризм и пр.) Услуги для населения -10%
Игры (компьютерные, настольные игры) IT/Интернет – 6%
Изобретение, мастерство (лепка, создание миниатюр, вышивание крестиком и пр.) Образование/тренинги -6%
Коллекционирование (марки, бутылки, вещей и пр.) 1% и менее
Разведение (кошек, цветов, грибов и пр.) 1% и менее
Пассивные виды спорта (рыбалка, охота, грибы и пр.) 1% и менее

На специалистов, занятых в сфере «Спорт / Фитнес», наиболее часто влияли хобби, связанные с активными видами спорта, на сотрудников ИТ-сферы – компьютерные игры. 18% респондентов, работающие в СМИ, отметили, что на их выборе профессиональной деятельности сказалось «творческое» хобби (пение, танцы, живопись, фотография и пр.). 10% опрошенных специалистов, которые в данный момент предоставляют услуги для населения, выбрали эту сферу в соответствии с увлеченностью чтением, театрами, кино, познавательным туризмом и другими занятиями, позволяющими открыть для себя что-то новое.



Результаты предыдущих исследований







Facebook




Твой Мир

Представителей СМИ просьба обращаться к Ивану Тютюнджи, менеджеру по связям с общественностью компании HeadHunter:
Тел.: 8 (495) 974-64-27 (доб. 12722),
pr@hh.ru .

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru .


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:




Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир

;