Mediascope:
Видим всё. Выделяем главное

О заказчике

Mediascope развивается 25 лет на российском рынке медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Компания стала лидером отрасли и сделала возможным диалог между ее участниками: рекламодателями, агентствами, медиа.

HR‑задачи

В 2017 году бурное развитие технологий, усиление конкуренции, смена акционеров, порождающая неопределенность, и трансформация парадигмы рекламного рынка привели к необходимости серьезных преобразований в позиционировании компании. Роль данных различного формата росла, и изменились требования к кандидатам, работающим в рекламной сфере. Компания Mediascope была плохо известна соискателям вне социологических и маркетинговых кругов. Главной задачей HR стало развитие бренда работодателя с фокусом на технических специалистах, которых сложно привлечь.

Особенности проекта

Процесс изменений — сложный этап в любой компании, особенно для проведения исследований по выявлению преимуществ. Тем более, что работа по построению HR‑бренда шла следом за обновлением корпоративного стиля, в котором стало другим все: название, образ, сайт, визуализация. Мы успешно реализовали исследовательский этап, разработали креативную концепцию и сделали брендбук. При этом максимально интегрировали продуктовый образ компании с брендом работодателя, чтобы все изменения были единообразными.

Решение

Основываясь на методологии диагностики и создания EVP, мы реализовали:

Аудит бренда работодателя: фокус‑группы с сотрудниками, интервью с руководителями направлений, анализ конкурентов, опрос соискателей.
Разработку смыслового содержания ценностного предложения на рабочей сессии с топ‑менеджментом.
Создание креативной концепции и копирайта EVP.
Создание брендированной страницы для внешней аудитории; интервью «Жизнь в компании», направленное на технических специалистов.
Повторный опрос соискателей и замер первых KPI для выявления динамики.
  • HR‑слоган и EVP: Видим всё. Выделяем главное

  • EVP, таргетированное на технических специалистов

  • EVP, таргетированное на аналитиков, социологов

  • Брендированная страница

  • Интервью «Жизнь в компании» для технических специалистов

    Результаты

    EVP базируется на мнении сотрудников, учитывает потребности целевых аудиторий и отличается от конкурентов. Проработано отдельное раскрытие EVP для технических специалистов (разработчиков) и социологов.
    Концепция в том, что благодаря 25 годам анализа данных сотрудники Mediascope понимают, насколько тяжело ориентироваться в информационном потоке. Они способны разглядеть и расшифровать все смыслы информационного мира, вычленить тренды и донести до клиентов закономерности развития.
    Яркий фон, заполненный паттерном, символизирует информационный поток — термины социологии и ИТ, пиктограммы, беспорядочные образы и объекты. В свете фирменного луча Mediascope все приобретает структуру и логику.
    Брендированная страница увеличила количество откликов на одну вакансию на 41,7%, а количество просмотров — на 442%.
    «Жизнь в компании» за 10 месяцев увидели 7274 уникальных пользователя. Интервью в среднем просматривается 4,4 мин. и повышает качество откликов на вакансии.
    За первую половину 2018 года Mediascope закрыл больше вакансий, чем за весь 2017 год.
    «Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP».
    Прищепова Анна,
    директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope
    Вы также можете посмотреть другие наши кейсы
    Подпишитесь на push-уведомления hh.ru