Я хочу тут работать
×
Видим всё.
Выделяем
главное.
  • 20 лет освещаем и исследуем медиа
  • В фокусе — создание уникальных продуктов для медиарынка
  • Погружаемся в задачи клиентов и предлагаем эффективные решения

Техническим
специалистам

  • В основе работы — фундаментальные знания
  • Разработка уникального софта и сложных производственных систем
  • Масштабная IT‑инфраструктура
  • Сбор и обработка огромных объёмов данных
  • Постоянный рост личной профессиональной экспертизы
  • Своя зона ответственности в проектных командах

Как мы работаем

Мы используем самые современные подходы к программированию и разработке софта. При решении задач наши специалисты свободны в выборе наиболее подходящих инструментов. Для автоматизации процессов сбора исследовательских данных мы применяем:

  • гибкие методологии разработки (адаптация Scrum)
  • подходы Big Data для работы с большими массивами информации

Наши инструменты

Мы используем Java, Python, JavaScript, Go, Kafka, Spark, Hadoop.

Наши достижения в разработке

  • tns-counter — счётчик в Рунете для исследования интернет-аудитории в России
  • Особая система сбора и обработки данных телеэфиров для исследования ТВ-аудитории
  • Уникальные роботы со сложной логикой для изучения интернет-рекламы

TechSpace. Митапы по обмену знаниями и опытом

Мы поддерживаем общение и развитие наших технических специалистов. Внутри компании существует профессиональное сообщество, которое не даст заскучать даже самому заядлому программисту и IT-специалисту.

В рамках проекта проходят регулярные митапы, на которых вас ждут приятные и полезные знакомства, а также обмен ценным опытом — практическими кейсами, знаниями и технологиями.

Вы специалист в одной из перспективных IT-областей и намерены развиваться дальше? Тогда у нас общие цели. Наша компания ведёт работу по следующим направлениям.

Службы IT

  • IT Data-центр
  • IT-поддержка
  • Информационная безопасность

Департамент программных разработок:

  • Разработка высоконагруженных систем
  • Big Data
  • Автоматизация проектов (медиаисследования и мониторинг данных)
  • Разработка клиентского софта
  • Корпоративные информационные системы (CRM и др.)
  • Тестирование
  • Администрирование баз данных
  • Разработчиков: Python, Javascript, Frontend
  • Системных архитекторов
  • Тестировщиков
  • Менеджеров проектов
  • Аналитиков
Илья,
аналитик-разработчик

Как-то раз мне надоело писать backend и захотелось Data Science. На глаза попалась вакансия программиста-аналитика, в описании которой я встретил много приятных слов: pandas, sklearn, numpy и т.д. Сходил на собеседование, услышал про интересные задачи и увидел адекватных людей.

И с тех пор ни разу не пожалел о своём выборе. Мне дали возможность учиться, пробовать и двигаться вперёд, а самое главное — дали действительно большие данные.

Игорь,
ведущий разработчик

Я пришёл обычным разработчиком в направление «Интернет», а через полтора года уже стал ведущим разработчиком. Мне нравится, что компания даёт отличные возможности для развития, посещения профильных конференций.

У нас классная атмосфера и команда интересных людей и больших профессионалов своего дела.

Евгений,
ведущий разработчик

Работа в Mediascope для меня – это в первую очередь возможность реализовать свой потенциал в различных направлениях. В компании существует множество интересных проектов, в которых можно поучаствовать, а руководство и команда готовы к новым технологиям и нововведениям.

Mediascope

Более 20 лет на российском рынке медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ

  • Сильная школа консалтинга и клиентского сервиса
  • Разработка востребованных медиаиндустрией продуктов

Компания в цифрах

>13,4 млн Гб записей ТВ-эфира

>18 836 лет эфирных событий в нашей базе

>1 Тб данных в сутки входящего потока данных

1,9* млрд уникальных посетителей счетчик tns-counter

250индивидуально настроенных баннерных сетей

7 млнобработанных изображений, флеш- и видеофайлов

3,5 млнподтверждений рекламных размещений

30 000описанных кампаний в месяц

3 млнвыходов креативов

*Данные за 2017 г.

Наши
сильные стороны
  • Исследования объёма и характеристик аудитории СМИ
  • Мониторинг рекламы и контента в СМИ
  • Программные разработки, тестирование и внедрение технологичных и инновационных решений
  • Использование собственного и международного опыта для решения задач российской медиаиндустрии

Наши клиенты — представители медиарынка и рекламной индустрии

  • Телеканалы
  • Интернет-площадки
  • Издательские дома
  • Радиостанции
  • Рекламные агентства и группы
  • Национальный Рекламный Альянс
  • Компании-рекламодатели
  • Отраслевые ассоциации

Наши принципы деятельности

ПрозрачностьМы открыты для любых вопросов клиентов и аудитов

ОбъективностьМы не оцениваем — мы показываем реальность

ЛидерствоМы успешная и прогрессивная исследовательская компания

Социальная ответственность

Мы заботимся о своих сотрудниках, а также помогаем людям и благотворительным организациям, которые в этом нуждаются.

Наша компания много лет поддерживает фонды помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас», помощи взрослым «Живой», помощи пожилым людям «Старость в радость», помощи больным БАС «Живи сейчас».

Наши офисы

Москва

санкт-петербург

Тула

Работа в Mediascope — это…

  • Погружение в бизнес и специфику клиентских задач
  • Работа в компании-«первооткрывателе» сферы медиаисследований
  • Самостоятельный выбор инструментов для решения клиентских задач
  • Амбициозные высокотехнологичные проекты с первого дня работы
  • Уникальный опыт в сфере разработок для медиаиндустрии

Что вас ждёт в Mediascope?

  • Стабильная работа в прогрессивной компании
  • Конкурентная заработная плата
  • Обучающие программы, возможность посещать профильные конференции
  • Комфортные офисы
  • Дружелюбная среда и адекватные коллеги
  • Расширенное медицинское страхование, включающее стоматологию и риски, связанные с выездом за рубеж
  • Корпоративные скидки у наших партнёров (фитнес, финансы, страхование и пр.)
Наши
ценности

Честность Работаем с душой и на совесть

Профессионализм Пытливый ум и горящие глаза. Мы готовы к подвигам каждый день

Ответственность Принимаем на себя ответственность и отвечаем за результат работы

Человечность Мы не только про бизнес, мы про людей

Атмосфера Mediascope

Молодость, энергия и амбиции — вот что помогает нам не только эффективно работать, но и с удовольствием отдыхать в кругу коллег! Спортивные соревнования, настольные игры, летние зарядки на свежем воздухе, концерты и выступления — наша дружная команда на корпоративных мероприятиях не скучает!

Аналитикам
и ресечерам

  • Сильная школа консалтинга и клиентского сервиса
  • Разработка востребованных медиаиндустрией продуктов
  • Постоянное развитие и совершенствование знаний в сфере медиаисследований
  • Погружение в бизнес клиента, понимание его специфики
  • Работа
    на базе true социологии

Практика в Mediascope.
Начните в любое время года

У нас студенты могут попробовать себя в сфере медиаисследований и пройти практику по специальности в одном из отделов компании. Сроки и график стажировки — индивидуальны. Успешные практиканты становятся первыми претендентами на наши открытые вакансии и приглашаются на работу вне конкурса.

Практиканты помогают менеджеру в проведении количественных исследований:

  • Обрабатывают полученные данные (проверка, анализ показателей, базовая аналитика)
  • Работают с внутренними корпоративными системами и специализированными софтами
  • Участвуют в создании клиентских презентаций

Pro Media Research.
Ежегодная образовательная программа

Образовательная программа для студентов старших курсов, которым интересна сфера медиаисследований.

Длительность программы составляет 4 месяца, обучение проводится бесплатно.

Преподаватели курса — эксперты рынка из числа наших сотрудников и клиентов компании. В рамках программы вы сможете не только прокачать свои навыки и поработать с практическими кейсами, но и претендовать на открытые в компании вакансии.

Что
нужно
делать?

Для прохождения практики:

  • Пришлите резюме с указанием желаемых сроков практики
  • Дождитесь нашего звонка и успешно пройдите очное собеседование

Для участия в программе:

  • Пришлите резюме во время ежегодного зимнего набора на программу (точные сроки уточняйте на сайте Mediascope)
  • Успешно пройдите собеседование и тестирование

Кого мы приглашаем?

Студентов вузов III курса и старше — социологов, психологов, экономистов, статистиков, маркетологов и политологов, владеющих английским языком на уровне Intermediate, знающих Excel, PowerPoint и в идеале SPSS (или любой другой софт для статистической обработки данных).

Возможности
практикантов

  • Полное погружение в профессиональную среду
  • Интересная работа в команде профессионалов
  • Знакомство с функциональными обязанностями специалиста исследовательской компании
  • Возможность стать штатным сотрудником Mediascope

Возможности участников проекта Pro Media Research

  • Взгляд «изнутри» на исследовательскую индустрию
  • Практический опыт работы с реальными данными
  • Общение с ведущими экспертами рынка
  • Возможность стать штатным сотрудником Mediascope

Mediascope — перспективная компания как для начинающих специалистов, так и для опытных аналитиков, давно работающих в отрасли. Приходя на стартовые позиции, вы с первых дней подключаетесь к решению реальных исследовательских задач. Наша программа развития карьеры позволяет быстро расти внутри компании: за год-полтора вы можете подняться с позиции ассистента до менеджера и начать работать на собственных проектах, а затем самостоятельно вести клиентов. Опытные специалисты смогут серьезно расширить и углубить свои знания, познакомившись с проектами компании и экспертами различных направлений.

Для адаптации новых сотрудников у нас действует программа «Добро пожаловать в Mediascope!»

Мы особенно внимательны к специалистам, для которых наша компания становится первым местом работы.

Этапы отбора на открытые вакансии:

  • Первичное интервью
  • Тестирование на общие способности и профессиональные компетенции
  • Знакомство с руководителем и командой

Первые два этапа по возможности объединяются в одну встречу, решение по кандидату принимается в течение нескольких дней.

Обязательно даем кандидатам обратную связь.

Выпускников вузов и опытных специалистов — социологов, математиков, маркетологов, статистиков, экономистов и специалистов по анализу данных.

Вы получите отличный опыт в сфере медиаисследований, сможете реализовать сложные и амбициозные проекты в сфере аналитики данных и развитии исследовательских направлений.

Максим, Ассистент
менеджера, практикант
2016 г.

Для меня практика в Mediascope — это получение колоссального опыта: начинаешь не только понимать глубже, как происходит сбор, выгрузка, обработка и анализ данных, но и то, как устроена такая огромная организация в целом. Молодой, сплочённый коллектив всегда поможет разобраться с любым вопросом.

Что лично мне дала эта практика? Новые знакомства, возможность поработать со всеми софтами, погрузиться в рабочую среду — и просто хорошее настроение.

В особенности приятным бонусом стало вернуться работать именно в тот отдел, в котором я проходил практику.

Александра,
Ассистент менеджера, участница
программы Pro Media
Research 2017 г.

Проект «Pro Media Research» – хорошая возможность для молодых специалистов подчерпнуть для себя новые знания и познакомиться с опытом одной из ведущих компаний в отрасли.

Проект дал мне возможность получить практические навыки, которых не доставало за время учебы в университете. В течение 4 месяцев я познакомилась со всеми основными проектами компании, поработала с различными софтами и пообщалась с ведущими специалистами.

А как итог, стала частью этой слаженной команды профессионалов.

Кирилл,
Менеджер проектов

Мы в Mediascope производим уникальный для российского рынка исследований продукт, который служит основой для принятия стратегических решений в телерекламном бизнесе. Мы постоянно развиваем технологии и сервис, что гарантирует наличие в ежедневной работе интересных и нетривиальных задач и проектов.

Самая главная ценность нашей компании — невероятно дружелюбная и открытая атмосфера. Каждый сотрудник имеет возможность выступить с любой инициативой или предложением, формальное взаимоотношение между коллегами сведено к минимуму, что делает рабочий процесс легче и продуктивнее.

Ольга,
Старший менеджер проектов

В нашем проекте настолько увлекательная работа, что я не заметила, как пролетело восемь лет.

Вакансии компании «Mediascope»  

Вакансии в текущем регионе: Россия28

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.