«СМП Банк»:
Банк личностей

О заказчике

АО «СМП Банк» — крупный коммерческий банк, на рынке с 2001 года. Сегодня это более 90 отделений в 20 регионах России. Количество сотрудников — около двух с половиной тысяч человек.

HR‑задачи

Разработка узнаваемого и привлекательного образа работодателя, который отражал бы внутреннюю жизнь компании и влиял на вовлечение и удержание сотрудников.

Особенности проекта

В момент проведения аудита компания проходила нелегкий процесс объединения в банковскую группу, включающую в себя санируемый ПАО «Мособлбанк». Новая стратегия бренда должна была учитывать культуру и особенности всех членов группы.

Решение

Основываясь на методологии диагностики и создания EVP, мы спланировали и реализовали следующие шаги:
Аудит бренда работодателя: фокус‑группы с сотрудниками, интервью, анализ конкурентов, опрос соискателей (август — сентябрь 2016 года).
Разработка смыслового содержания ценностного предложения на рабочей сессии с топ‑менеджментом.
Создание креативной концепции и копирайтинга EVP.
Внедрение выявленных преимуществ «СМП Банка» в жизнь компании.

EVP: ценностное предложение работодателя

На основании внутренних фокус‑групп, интервьюирования топ‑менеджеров и проведения рабочих стратегических сессий были сформулированы ключевые пункты EVP — наиболее значимые для руководства, сотрудников и соискателей ценности компании.
Надежность и репутация компании, акционеров и клиентов банка.
Сильная команда руководителей, открытая к диалогу.
Постоянное развитие банка и сотрудников.
Гордость за результаты труда.
  • Слоган бренда работодателя

    «Банк личностей» — это суть концепции, универсальный слоган для всех аудиторий, который:

    • Отражает уважительное отношение к людям.
    • Подчеркивает уникальность сотрудников.
    • Показывает открытость компании.
    • Позволяет соискателю понять, что банк — это подходящее для него место работы.
  • Таргетирование EVP на сотрудников

    Для внутренней аудитории — слоган «Для достойных!».

    Используется фон с открытым сейфовым хранилищем. Внутри можно видеть просторное светлое помещение с деловыми людьми, что дает возможность ассоциировать себя с ними:

    1. Полностью раскрытая дверь в хранилище показывает сотрудникам, что для них все открыто, они уже внутри, они «достойны».
    2. Внутри есть движение — оно символизирует возможности внутри компании: все в руках сотрудников, они могут обеспечивать развитие банка и развиваться сами.
  • Таргетирование EVP на соискателей

    Для внешней аудитории — слоган‑вызов «Это для вас?».

    В качестве фона мы используем образ приоткрытой двери в банковский сейф:

    1. Приоткрытая дверь дает возможность показать, что у соискателей есть возможность заглянуть вовнутрь, но нужно приложить усилия, чтобы открыть эту дверь.
    2. За дверью мы оставляем намек на свет, воздух, движение людей. Это позволяет нам показать, что соискатель не попадает в душное, тесное помещение хранилища, а получает возможность приобщиться к чему‑то большему, профессиональные и карьерные шансы, поле для развития и движения.

    Результаты

    На основе результатов исследования разработано смысловое содержание EVP «СМП Банк».
    Коммуникации разделены на внутренние и внешние, под них разработаны визуализация и копирайтинг.
    В компании прошло успешное внедрение концепции для внутренней аудитории.
    Вы также можете посмотреть другие наши кейсы
    ;