О заказчике
АО «СМП Банк» — крупный коммерческий банк, на рынке с 2001 года. Сегодня это более 90 отделений в 20 регионах России. Количество сотрудников — около двух с половиной тысяч человек.
HR‑задачи
Разработка узнаваемого и привлекательного образа работодателя, который отражал бы внутреннюю жизнь компании и влиял на вовлечение и удержание сотрудников.
Особенности проекта
В момент проведения аудита компания проходила нелегкий процесс объединения в банковскую группу, включающую в себя санируемый ПАО «Мособлбанк». Новая стратегия бренда должна была учитывать культуру и особенности всех членов группы.
Решение
Основываясь на методологии диагностики и создания EVP, мы спланировали и реализовали следующие шаги:
Аудит бренда работодателя: фокус‑группы с сотрудниками, интервью, анализ конкурентов, опрос соискателей (август — сентябрь 2016 года).
Разработка смыслового содержания ценностного предложения на рабочей сессии с топ‑менеджментом.
Создание креативной концепции и копирайтинга EVP.
Внедрение выявленных преимуществ «СМП Банка» в жизнь компании.
EVP: ценностное предложение работодателя
На основании внутренних фокус‑групп, интервьюирования топ‑менеджеров и проведения рабочих стратегических сессий были сформулированы ключевые пункты EVP — наиболее значимые для руководства, сотрудников и соискателей ценности компании.
Надежность и репутация компании, акционеров и клиентов банка.
Сильная команда руководителей, открытая к диалогу.
Постоянное развитие банка и сотрудников.
Гордость за результаты труда.
Результаты
На основе результатов исследования разработано смысловое содержание EVP «СМП Банк».
Коммуникации разделены на внутренние и внешние, под них разработаны визуализация и копирайтинг.
В компании прошло успешное внедрение концепции для внутренней аудитории.
Вы также можете посмотреть другие наши кейсы