ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Лидер российского рынка страхования жизни с 2014 года и крупнейшая компания общего страхования России по итогам 2018 года. Компания создана в 2012 году. 12 ноября 2012 года состоялся старт продаж продуктов накопительного и инвестиционного страхования жизни. С 2014 года компания прочно удерживает лидерство на российском рынке страхования жизни. По итогам 2017 года объемы начисленной страховой премии СК «Сбербанк страхование жизни» превысили 102 млрд рублей, а по итогам 2018 года составили 181,5 млрд. рублей.
Активы компании в конце 2019 года составили 481,8 млрд рублей, а ее страховые резервы – 413,9 млрд рублей.
«Мы работаем для того, чтобы помочь гражданам России не бояться планировать свое будущее, перестать жить только сегодняшним днем. Благодаря нашим продуктам Ваши мечты, устремления и обещания, данные себе и своим близким, будут реализованы. Несмотря ни на что».
- Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
- Я честен с собой, коллегами и клиентами
- Я совершенствую себя, компанию и наше окружение, делая лучшее, на что способен
- Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
- Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
- Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу
- Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов
- Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и нашим отношением
- Мы превосходим ожидания наших клиентов
- Я получаю удовольствие от задач, которые реализую в компании
- Я нахожусь в гармонии с собой, ощущая, что наша деятельность делает мир вокруг нас лучше
- Работа для нас – это источник хорошего настроения и один из способов самореализации

Кобзарь Игорь Генеральный директор

Горшков Дмитрий Исполнительный директор

Жуков Александр Финансовый директор

Новикова Наталья
Директор по управлению
персоналом

Тарасова Наталья
Директор по развитию
отношений с клиентами

Набоков Владислав Директор по технологиям

Седушкин Алексей
Директор по инвестиционному
страхованию жизни

Локтионов Роман Директор по инвестициям
ЗОЛОТАЯ САЛАМАНДРА Открытие года на рынке страхования

RETAIL FINANCE AWARDS Самый быстрый старт с нуля компании по страхованию жизни

ФИНАНСОВАЯ ЭЛИТА РОССИИ Компания года по страхованию жизни Гран-при: Страховая компания года

INVESTOR AWARDS
Лучший инвестиционный продукт
страхования жизни

АГЕНТСТВО
СТРАХОВЫХ НОВОСТЕЙ
Лидер рынка страхования жизни
Лидер роста страховых взносов

ЭКСПЕРТ РА
Диплом «Лидер рынка страхования жизни»
Диплом «Лидер рынка банкострахования»
Диплом «Лидер рынка накопительного страхования жизни»
Рейтинг ruAAA – наивысший уровень финансовой надежности

ТОП-1000 ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ 4 топ-менеджера Компании включены в список тысячи ведущих менеджеров России по итогам 2015 года

НАГРАДА «ЗНАК КАЧЕСТВА» Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг»

ПРЕМИЯ ФИНАНСОВОГО
УНИВЕРСИТЕТА В ОБЛАСТИ
КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
Диплом «Лучшая компания
в области страхования жизни»
В нашей компании особое внимание уделяется развитию персонала, мы даем возможность сотрудникам стать лучшей версией себя, работая в «Сбербанк страхование жизни».
В развитии персонала мы используем комплекс развивающих мероприятий: обучение на опыте старших коллег, развивающие проекты,
тренинги, дистанционное обучение по материалам библиотеки бизнес-литературы.
Сотрудники «Сбербанк страхование жизни» обладают возможностью управлять своим личным развитием с помощью Индивидуального Плана Развития (ИПР).
ИПР – это документ, в котором фиксируются области и цели развития, определенные на ближайший год для каждого сотрудника.
Наши сотрудники составляют свой план развития по итогам ежегодной оценки по компетенциям.
В компании систематически проводятся внутренние тренинги, а руководители поддерживают комплексное развитие сотрудников по принципу «60-20-20».
60% – обучение на практике и участие в специализированных проектах
20% – поиск обратной связи и обучение на опыте других
20% – самообучение, тренинги, чтение книг и т. д.
Нам важно не только «что» мы делаем, но также «как» мы это делаем. Мы поддерживаем культуру предоставления обратной связи, в конце каждого квартала руководители и сотрудники встречаются друг с другом, обсуждают итоги работы за квартал, озвучивают свои пожелания, проводят оценку поведения по принятым в компании ценностям.
Кроме этого, мы регулярно проводим опрос удовлетворенности внутренними сервисами в компании, нам важно, чтобы командное взаимодействие было эффективным и приносило удовольствие.
В нашей компании есть специальный орган – кадровый совет, – который на регулярных заседаниях принимает решения о новых карьерных назначениях внутри компании и дает сотруднику рекомендации о том, что ему необходимо развивать в течение года.
Подписаться на результаты поиска
и сохраните запрос еще раз.